Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
А кто знает, почему лапка перемены передач может не возвращаться в центральное положение после переключения передачи?
Что-то все затихли...Блин, где тепло? Хочется весны,покатух, как в последний раз, было очень прикольно, никогда не забуду, расслабляет не по-децки, хочецо ехать и ехать, мать ее...Обязательно надо еще, и еще, эх да конь мой стальной
Были мысли съездить в Народичи (Житомир. обл.) все 160 км пути проходят по Полесью, ни капли цивилизации...Вот там уже будет полный отрыв! Потому-что это не 100 км в одну сторону,как впрошлый раз,(хотя и не мало, но недостаточно как по мне), а 160 км в одну сторону, но надо в темпе шо называется прыжок/подсрачник
, а то не успеем до темноты. Хотя в темноте по лесу тоже прикольно, скорость быстрей кажется ну и + экстрим
Змінено: 12.04.2014 р., Felix_90
Если в верхнем залипает - может застревать заходя на крышку двигателя. Отогнуть лапку или настроить чтобы в верхнем положении не доставала до крышки. В нижнем я не представляю что может помешать вернуться.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Лопнувшая возвратная пружина может мешать...
Застревает в верхнем положении, редко, но бывает. Попробую поравить лапку, спасибо.
ну да, сильно ударил его теперь незнаю где купить эту пластмаску к которой все крепится, новый мотик там пробего 1600 всего)
skype: anton.svetlichnyy
ну да, сильно ударил его теперь незнаю где купить эту пластмаску к которой все крепится, новый мотик там пробего 1600 всего)
позвони и обьясни, там пластик есть весь, если на фоксе нет, значит нет нигде...Вообще я думаю ты не сильно попал, у них цены очень демократичные, да и хозяин там наверно просто хороший дядько, как я понял.
Змінено: 14.04.2014 р., Felix_90
Кто знает, что может быть? Если включать левый - то нормально показывает. При включении правого поворотника поворот не включается и больше поворотники не включаются, ни левый, ни правый. Пока не вытащишь ключ. Полсе новго включения опять левый работает, правый гасит все.
Коротит проводка или реле....
смотри проводку...
Парень забей на все.... ГЛАВНОЕ чтоб мот был ровный (Рама).....
а на Эстетику... по барабану...
главное чтоб все было на все 100% отстроено... И работало нормально....!!!!
а запы будут в конце Мая... Тип ВСЕ....!!!
Приборка, Пластик вокруг нее, и пластик вокруг фары есть на воксвеле....
Крыла если не изменят память нет..
А какое реле подойдет? И где оно находится?
Привет всем ребят! Потихоньку отхожу от травмы. На днях отгоняли мой мот на сварку. Дуги решил себе наваять дабы обезопасить себя и мот максимально, ну и багажную систему доделать. Так вот пара опытных ребят прокатившись на моём ренжере сказали что он обладает избыточной поворачиваемостью и в повороты не входит а вваливается. Начали щупать что как. Нашли люфт в маятнике. Сегодня раскидал заднюю подвеску. Люфт имеется во всех игольчатых подшипниках. В верхнем креплении амортизатор вообще болтается. Зазор на пальцах от 5-6 до 11 соток. Хотя следов износа нет и смазка на месте. Завтра попытаюсь выяснить что за подшипники и заказать их. Ну и пальцы нормальные токарю тоже нужно заказывать.
Скорее всего это проводка....
Посмотри сам пульт.... может в нем что то.... замыкает...
звонил им у них тоже нету, самого подфарника пластмассового , на котором вся эта фигня держится
skype: anton.svetlichnyy
Люфт маятника это болезнь. Игольчатые подшипники долго не ходят. Поставь втулки из капролона, получается надежно и недорого.
Змінено: 18.04.2014 р., gfcx