Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
если заменить болты с внутренним шестигранником на обычные,то можно пластик не снимать
За водителя держаться не получается: у жены руки не такой длины
А одной, так и подавно не удержится.
А почему на новых мотах не делают ручки для держания пассажира?
Змінено: 06.04.2014 р., novice
звони на Foxwell и узнавай. там есть наверняка.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
я 192 см ростом. У меня пассажир разве что на хвосте за сидением поместится...
А кто знает - двигатель, аналогичный Пруссовскому, на каких нибудь Вайперах используется?
Змінено: 06.04.2014 р., novice
Там стоит мотор 163FML 2.
Такой же мотор стоит на половине мотов.... С 200сс. мотором.....
Спасибо.
Еще вопрос: как определить, износились ли колодки барабанного тормоза? Вчера слегка подтянул тормоз, теперь при торможении свистит. Так и надо, или это уже износились? Пробег 2800 км.
Змінено: 07.04.2014 р., novice
При таком пробеге не должны износиться, скрипеть могут от влаги, в дождливую погоду
Скрипит, свистит итп - это когда внутри мусор. Если воды налить - перестаёт нормально тормозить вообще.
Ревизию проводил на 6к пробега, кажется. Поверхность ещё к тому моменту не притёрлась полностью - были видны полоски поперечные. НО был один момент - одна колодка на кулак была наварена с капелькой сварки на краю. Может и у вас аналогично - можно заглянуть да посмотреть. Спиливается напильником за секунды. На тормозную динамику не влияла заметно, просто мусорила стираясь.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Спасибо всем.
А какие расходники в ближайшее время нужно будет заменить? после 3 - 4 - 5 тысяч пробега? Цепь, как я понимаю, первая на выбывание?
Змінено: 07.04.2014 р., novice
Я махнул вот где-то около 9 тыщ, но в принципе это было необязательно. Смотря в каком состоянии и как изнашиваете.
У меня первыми расходниками были зеркала =) Клейка фары =)
Вообще у меня в подписи ссылка на сайтец где я веду весь журнал по мотыку.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
проверял расход:если постоянно стрелочку за сотню то расход 3.4,но если себя ограничивать хотя бы до сотни,то расход 3.1.сейчас много бензина уходит на прогрев.
Модели есть разные. Скутерные обычно ниже но дальше вправо выносятся. Нам же нужны такие, которые выше вверх выносятся. Хотя может зависит от комплекции водителя? =)
Мне кажется, надо найти правильные штоки под зеркала, а сами зеркала можно уже на шарнир разные одевать (не пробовал).
Либо купить дорогие эндурные зеркала, которые складываются - тоже вариант.
До кризиса самые дешёвые (обычные) стоили 25 грн, сейчас на рынке видел начинались уже от 45.
Последний раз я вставил зеркало в родной обод, стоит в стеклорезке 20 грн у нас. Выпуклое зеркальце было от других зеркал. В стеклорезке посоветовали, что на авторынке продаются зеркала для газелей, стёкла сами стоят порядка 40 грн. Говорит они так покупают и вырезают среднюю часть, устанавливают куда надо.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 08.04.2014 р., Dukuu
Зеркала перед поездкой по бездорожью надо снимать. Выехал на асфальт - поставил обратно.
Заметил одно - на настоящих эндуро ставят дебильные круглые зеркала на высокой ножке, сначала думал что просто старьё какое то - но потом обратил внимание - именно они при падении не ломаются, так как ножка стоит по центру и при ударе само зеркало прокручивается вокруг оси и уже ударную нагрузку берёт на себя ножка, которая просто пружинит. Зеркала такие хоть и почуханные от падений но целые. Так что не всё что выглядит не очень на первый взгляд, таким на самом деле является.
Нет лучших среди равных
Спасибо всем за советы. Сегодня при помощи шпильки поднял на 5-7 см. Стало значительно лучше. Наведение эстетики - на очереди, важен принцип.
Змінено: 09.04.2014 р., novice
крепление выхлопной трубы вверху под задним крылом.