MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.01, 15:11
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 973931
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для ixy  
answerview

Ланцюг вважається непридатним до використання якщо його довжина збільшилася більше чим на 2% від початкової довжини.


а как оценить что уже на 2%?
это получается если суммарный провис где-то порядка 2 см?
(надо будет геометрию вспомнить )


Геометрія тут не потрібна - тільки арифметика 03_biggrin
Міряєш довжину нового ланцюга, наприклад вона 130см,
2% це буде 2,6см.
Тобто якщо довжина поношеного 132,6 см і більше - ланцюг треба міняти.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для ixy  
answerview

Ланцюг вважається непридатним до використання якщо його довжина збільшилася більше чим на 2% від початкової довжини.


а как оценить что уже на 2%?
это получается если суммарный провис где-то порядка 2 см?
(надо будет геометрию вспомнить )

Береш рукой и выбираеш провис цепи тоесть нажимаеш рукой вверх до натяга цепи в таком положении другой рукой подергиваеш цепь на задней звездочке. Шата быть не должно. Если есть малый то в допуске , если пару тройку мм то цепь растянута и убет звезды очень быстро.  И так пару раз прокручивая колесо.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р.
answerview
Помогите плиз...где можно купит пластик на вилку (перья) на мото этого типа
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для User  
answerview

Геометрія тут не потрібна - тільки арифметика 03_biggrin
Міряєш довжину нового ланцюга, наприклад вона 130см,
2% це буде 2,6см.
Тобто якщо довжина поношеного 132,6 см і більше - ланцюг треба міняти.


чтобы померять - получается надо оттянуть в районе звезды..
провис на 20 мм не равен увеличению длины цепи на 20 мм.. (будет меньше)


зы. плюсы и минусы провиса ниже - там все верно? даааа.. получается что 10 мм для лончина при езде по грунтам - это мягко говоря перетянуто..
...
Цепная передача – один из самых нагруженных в мотоцикле узлов. У мощных мотоциклов силы, возникающие в ней, достигают нескольких тонн. А при ускорении и при торможении они меняют направление. Зачастую это происходит очень резко, и в этот момент цепь испытывает серьезные нагрузки. Если цепь натянута слабо (сильно провисает), то в момент смены нагрузки сначала будет выбираться этот лишний запас цепи, а потом, когда ее свободный ход закончится, произойдет резкий удар, вредный для всех элементов трансмиссии. Кстати, и водителю неприятно управлять таким дергающимся при любом открытии и прикрытии «газа» мотоциклом, особенно в вяло ползущей пробке. Второй минус провисшей цепи в том, что при слабом натяжении ее ненагруженное плечо по инерции стремится двигаться прямолинейно, из-за чего неидеально ложится на зубья звездочки, тем самым изнашивая их и себя.

А нельзя ли натянуть цепь, чтобы она не провисала совсем? Нет, потому что при работе задней подвески расстояние между ведущей и ведомой звездочками изменяется. И натянутая цепь будет подвергаться огромным нагрузкам (сильнейшим образом растягиваться), если не оставить ей небольшой провис, который будет выбираться при работе подвески. (Да и валам с подшипниками при перетянутой цепи, замечу, придется несладко.) Причина в том, что ось маятника и ось ведущей звездочки на большинстве мотоциклов находятся на расстоянии друг от друга, поэтому максимальное натяжение приходится примерно на середину хода подвески – когда оси вторичного вала КП, маятника и заднего колеса лежат в одной плоскости.
....
Если вы ездите на мотоцикле агрессивно, любите поднимать его на заднее колесо, резко тормозить, то цепь может растянуться неравномерно. Поэтому перед проверкой натяжения вывесите заднее колесо и прокрутите на нейтральной передаче. Если провис цепи не изменяется по мере вращения колеса, хорошо. Если же цепь то натягивается, то ослабевает, значит, она растянута неравномерно и дорога ей в чермет. Ну а если есть необходимость «доездить» на ней еще сотню-другую километров, регулируйте провис по «самому натянутому» положению.
.....
Один из самых часто задаваемых вопросов – в каком положении должен быть мотоцикл, когда измеряется провис цепи. Стоять на земле под собственным весом, с вывешенным задним колесом (на центральной подставке) или под нагрузкой (с сидящим водителем и пассажиром)? И каким должен быть этот провис? Рекомендация подавляющего большинства производителей – оценивать провис, когда пустой мотоцикл стоит на двух колесах (на боковой подставке) и задний амортизатор нагружен лишь его весом. Провис для дорожных мотоциклов обычно находится в пределах 30–45 мм, а для внедорожных с увеличенным ходом подвесок может достигать 55 мм.

http://www.zr.ru/content/articles/355812-sila_natazhenija_natagivajem_cep/
Змінено: 02.04.2014 р., ixy
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Плюс народ массово делает самоделки, особо это развито на эндуро, читая форумы мотодрагон и профильные ветки встречал посты что они вообще провис цепи ставят 6-8см и натяжитель - тогда цепи перестают тянуться.


получается что нормальное решение вопроса с цепью - таки натяжитель..
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для ixy  
answerview
или успокоитель. На лонкине он стоит от рождения.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для cem  
answerview
или успокоитель. На лонкине он стоит от рождения.

ээ, может ловушка цепи?? но она цепь не натягивает
Змінено: 02.04.2014 р., ixy
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для ixy  
answerview
Вроде как успокоитель и ловушка это одно и то же. или я не прав
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для cem  
answerview
Вроде как успокоитель и ловушка это одно и то же. или я не прав


про ловушку на чужом форуме:
http://djebel-club.com/forum/index.php?s=c8de74c10cfcd130e1f6be1e67b722e1&showtopic=1588&st=25&p=285659&#entry285659

Зачем вообще нужна ловушка цепи.

.....
Вместе с ограничительными роликами и прочими девайсами вокруг цепи, не дает ей наделать бед, в случае обрыва...
...
Цепь у мотоциклов с длинноходной подвеской предусматривает свои правила ее натяжки и получаеться,что в спокойном состоянии цепь имеет провис (слабину),который натягиваеться при сжатии подвески,поэтому при динамичной езде, когда подвеска отрабатывает неровности, цепь без ловушки может соскочить,а ловушка( успокоитель цепи )как раз не дает критической болтанки в районе набегания цепи на зубья звезды.


т.е. ловушка не дает решения проблемы с натяжением..
там по ссылке есть инфа про решение на бмв..

кстати там пишут что провис дорожных: 15-25 мм
офроада: 30-45 мм

завтра дойду до мота - посмотрю что на лоникне на маятнике написано.. там табличка есть с рекомендуемым провисом..
Змінено: 03.04.2014 р., ixy
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р.
answerview
на табличке на маятнике написано: 15-25 мм
01_smile
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р.
answerview
А кто подскажет, что случилось? Окошко для проверки уровня масла стало какое то мутное. Что то плохое случилось?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для novice  
answerview
Ето норма). Скорее всего конденсат, у меня такое зимой было, а может масло вспенилось). Вобщем ничего страшного. Не пережывай зазря. 01_smile  01_smile
Змінено: 05.04.2014 р., Spongey_bob
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для Spongey_bob  
answerview
Спасибо
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р.
answerview
Спасибо всем кто ответил, на счет потери тяги и смазки после мойки.
Возник новый вопрос: Недавно подтягивал гайки и заметил что выхлопная труба, свободно двигаеться(Люфтит) в верх, причем вниз не на сантиметр не подвинешь, а вверх довольно прилично можна пошатать. Скажите так и должно конструктивно быть или ето проблема? Все крепления у меня вроди хорошо затянуты. Видео скину чуть позже. Ктото может попробовать проверить на люфт трубу на своем пруссе? Если не сложно.
И еще, чем лучше всего герметично заклеить трещину на пластике задней фары?(Результат неудачного и неожиданного сезда задним ходом в канаву 62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic  01_smile  01_smile 0).
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для Spongey_bob  
answerview
у меня после магазинной зборки не стой стороны стояла шайба на креплении трубы.в один прекрасный момент труба осталась держаться только на колене.после перестановки шайбы все жестко
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р.
answerview
А кто менял цепь? Нужно колесо снимать? Или цепь разбирается?
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р.
answerview
аууууу..плизззз кто ж поможет... может у кого то есть и продаст или типа того..или знают где купить пластик на вилку..не важно какого цвета...уже перекрашу если что....плиз..помогите..а то взял катнуть ся у друга мотыком таким же как у меня...и камень отскочил полама пластик.нужно откупить..плиз помогите где достать можно...вижу подходит от матадора, драгона, ВМ и типа того
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для novice  
answerview
цепь на замочке.
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для Raziel  
answerview
спасибо. А еще.
Ручку для пассажира на сиденьи, чтобы держался во время езды,  не делали? или какие есть способы держаться пассажиру, кроме за пилота или задние ручки?
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для novice  
answerview
Мне рассказывали, что правильно держаться одной рукой сзади за ручку, другой за водителя. В таком случае при разгоне пассажир тянет водителя и упирается в ручку, а при торможении - держится за ручку и не грузит водителя (так-сяк). На длинных спусках - обоими руками за ручки, водитель почти свободен. Но это когда спуск крутой и никакого разгона не предполагается.
Все другие варианты - либо валится на водителя при торможении (если обоими руками за водилу), либо болтается как колбаса (если держится только сзади). Если у кого есть другие варианты - будет интересно почитать и попробовать.
Кстати о ручках, - они могут ослабевать. При этом они не проворачиваются, но начинают люфтить. Затягивается шестигранником, но в таком месте, что приходится снимать задний боковой пластик.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин