Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Какой у тебя сейчас пробег?
Нет лучших среди равных
То-есть подшипники отхаживают примерно 10 тыс., или больше, не знаешь? Мне на 10 тысячах тоже придется их менять? Ты чем смазывал их?
Ах, да, я же забыл, при пробеге 10000 км вот в таком режиме(ну или почти таком) http://www.youtube.com/watch?v=T5_TiphKmcY они просто обязаны умереть на 10000. Я тоже так ездил, день потом отходил, все тело болело.Но оно того стоит
02_sad:суммарный пробег по пересеченке чуть меньше 1000 км)
На днях был у спеца, хотел посмотреть карб, он глянул на свечу и сказал что в пределах нормы цвет, странно, а еще сказал что расход 4 л - это так надо для города с постоянными ускорениями со светофора. Возможно и чуть переливает, но перегрев меньше будет. резко газанул, дымка черного нет. На этом и закончилась вся "диагностика".
Змінено: 16.03.2014 р., Felix_90
ничем.... я купил хорошие подшипники и все....
я думаю что у тебя им уже пипец....
а заклинил потому что я по глубоким лужам катал... и грязи..
подшипники закрытые и стоит один сальник....
родной сальник вааще не прилегает... к втулке...
за подшипники и сальник я заплатил 200 грн...
подшипники SKF сальник не помню...
Ага, вот и причина - надо либо другой сальник, чтобы плотно прилегал, либо втулку пусть выточат большего диаметра и тогда под этот подойдёт. Это точно водичка грязная попадала в щель между втулкой и сальником.
Нет лучших среди равных
стандартные подшипники говно луче поменять и забыть....
Предлагаю на этих выходных собраться толпой и устроить продубас....
на полегон.... Но там много песка....
Я за, только надо фильтр сделать воздушный, в субботу будет погода хорошая.
За селом Старе.... там большой военный полигон....
там Очень много песка но там очень прикольно... полигон действующий....
иногда встречали колонны с вояками...
Короче есть где покататься....
Если что то ехать будем в воскресенье.... в субботу занят....(
Мы будем тусером.... 3 Пруса и 1 Ренжер...
нет..... там парни недавно были ВСЕ ОК...!!!
и полигон Очень БОЛЬШОЙ....
Парни буду рад.... Чем больше тем луче....
давайте вместе.....
Это маршрут на затопленную церковь.....
Маршрут очень прикольный.... И местами сложный.....!!!!
Давайте Прусоводы...... Что вы.......
Еще + три если солнце и сухо будет.