Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
выровнять геометрию седла клапана... Называется Притирка Прирезка седла клапана...!!!!!
И что значит не сталкивался...???
Змінено: 14.03.2014 р., Banderas
я бы поспорил, но лень. избавление от огрехов китаянского литья никак не назову "шарошеньем". а ты понимай как хочешь. фиг там все это сказалось на производительности (лишние лошади). самовнушение - великая штука
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отлистай назад несколько страниц, там выкладывали архив с мануалом для новичков. Очень много очень полезной инфы в одном документе.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
где то читал что полировать нужно только выхлоп а всасывающий коллектор без фанатизма типа для лучшего смесеобразования. как то так. голову не пилил а просто убрали заводскую обработку до зеркала. и я же говорю что на разгон поехал веселее.
Вот поставил защиту,оцените.
Про мощность я и не писал что мол кобыл добавило.... просто мотор быстрее набирает обороты поскольку нет сопротивления.... От сюда и динамика....
ты скажи что прямоток не помогает...???
или поспорим на щет фильтра нулевого сопротивления....!!!???
ты не прав....!!! и не спорь....
Про мощность я и не писал что мол кобыл добавило.... просто мотор быстрее набирает обороты поскольку нет сопротивления.... От сюда и динамика....
ты скажи что прямоток не помогает...???
или поспорим на щет фильтра нулевого сопротивления....!!!???
ты не прав....!!! и не спорь....
та куда уж нам, тёмным, с гуру тягаться. а ещё саксофон помогает поболе прямотока. для 4т - вещь незаменимая. ФНС - тоже. его специально придумали для идиотов, которым не жалко ЦПГ. я так понимаю, тебе мотоцикл нужен на 1 заезд? а потом выкинешь? слыхал вообще о расчете сопротивления входа воздуха, как подбирается диффузор и для чего устанавливают т.н. "подпоры" на входе?
а на счет "не спорь" - так не тебе решать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А если в ней отверстия просверлить?
Слышь ты "Умный" детей своих учить будешь....
Катайся на свой ом Корче и радуйся жизне....
И мой совет почитай как влияет фильтра нулевого сопротивления и прямоточный глушитель на 4т.
Что в авто что в мото....
И Акрапович, Яшымура, и тд. все производители дураки что делают банки... ДА...??
И фирма KN которая делает нулевики тоже пургу гонят....??
ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ УМНЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ.... всегда можно что то новое узнать....
Так держать.....
Можно ли поставить вместо родного фильтра вот такой? http://begemoto. com/index.php?productID=7355 Для открытия ссылки между begemoto. надо убрать пробел.
Змінено: 15.03.2014 р., Felix_90
И попрошу всех форумчан больше не открывать подобные споры, за флуд буду жаловаться модераторам, и аккаунт блокировать. Ветка по данному мотоциклу предназначена только для сбора информации и технических подробностей для использования на ваше усмотрение, решать вам, слушать ли советы других владельцев, или нет.
Можно но он плохой... и быстро засоряется.... и вода попадать будет на него...
А после установки ксенона ГАИшники не пристают с претензией за переоборудование?
Пол-Украины ездит с ксеноном, и ничего. Не должны
Спасибо.
А еще вопрос: странно стала себя КПП вести. Иногда с первой прередачи не могу ни нейтраль, ни вторую включить. Началось не так давно. Что может быть?
Трос сцепления тянется. Регулировать надо.
Всем привет...
Собрал мот.... Все работает ОК...
Что КПП. что сцепа... все в норме... работы мотора не слышно...
Я доволен....
А еше я поменял подшипники в заднем колесе...
один из трех был заклиненный... Второй так себе а третий вот вот....
В целом я доволен что слон.... мопедка едит...
Ждем погоды....