MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 05:14
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 963241
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
Ой, не знаю, нашел кусок в гараже. почему перекрыл?, у меня на другой технике тоже так было и все ок. Только бумажный обязательно или поролоновый, не знаю.
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Моторчик крутится отлично
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Моторчик крутится отлично
тогда могу сказать лишь одно: охоже на ганч карба. проверь по свече на оборотах (погонял км 5 на оборотах выше средних, заглушил, не давая работать на холостых, но не перегревай). если свеча коричневая - игла работает нормально. потом чуть покатайся на малых оборотах. если свеча черная, как бы чуть в нагарчике - то это нормально на непрогретом двигателе. но если есть маслянистый налёт- говорит о явном переливе. на всякий случай картинка для определения косвенно косяков по состоянию свечи:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
BANDANA
12.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Николай, пишу то, в чём абсолютно уверен.
Воздушный фильтр - такая фигня, сопротивление которой воздуху обязательно рассчитывается. Т.е фильтрующий элемент обязан иметь строго определённые характеристики. Если пропускает воздуха меньше, что наблюдается при загрязнении  или замасливании, а также при излишней пропитке СПЕЦИАЛЬНЫМИ жидкостями - пиши пропало, в топливной смеси бензина будет больше чем надо при любых оборотах. Пример - воздушные фильтры на своей таратайке меняю в два раза чаще, чем положено по мануалу, в результате почти всегда минимальный расход.
Поролон для воздушных фильтров не имеет ничего общего с поролоном для мебели, абсолютно разная структура и воздухопроницаемость. Мебельный поролон вообще к фильтрам и близко подпускать нельзя. А ты ещё и маслом пропитал, закупорив и без того несоответствующую твоему карбюратору воздухопроницаемость. Я уже писал, что когда-то всунул мебельный поролон в фильтр мотоцикла, карб забогатил и никакими регулировками не удалось исправить ситуацию, несмотря на то,  что пробуя достичь хорошего результата, я уменьшил толщину поролона раза в два по сравнению со штатным. Если у тебя родной фильтр только бумажный, то либо купи такой-же, либо колхозь в него бумажную гофру с ВАЗовских фильтров.  К сожалению не знаю размеры фильтроэлемента на Прусс. В картридж скуттера Фада 12, принадлежавший моему товарищу,  кусок ВАЗовского фильтра вклеивал лично, работало всё на "ура".
Змінено: 12.03.2014 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р.
answerview
Всем привет....
Фильтр с поролона ставить можно но нужно сделать правильно корпус... чтоб не подсасывал
сквозь дырки..!! и Поролон нужно пропитывать специальным маслом для фильтров...!!!
Смотри карб чисть жиклеры... и верни иглу в середину.. как минимум.... играться нужно с винтом обогащения.
Удачи.

так теперь про свой Прус. вовремя пока был разобран мотор делать было нечего  так я взял и разшарошил себе головку.... Впуск и Выпуск... после чего отполировал каналы до блеска....
собрал мотор но где то не туда поставил шайбу разлета на каком то валу и теперь можно сказать нет сцепления... Буду снова колоть мотор... Печалька... 27_dash  27_dash  
и при этом я заболел... теперь сижу дома с температурой....
на мотике проехал 1-2 км тяга гораздо луче...!!!!
жду не дождусь когда сделаю и поеду катать..... 05_shok
Вот фотки как я сделал фильтр и головку...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Свеча как на втором рисунке, только еле-еле пробивается коричневый нагар.
Змінено: 13.03.2014 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р.
answerview
Всем большое спасибо за советы, пойду сегодня спрошу в магазине бумажный фильтр, он же должен быть, а если нет, то сделаю из жигулевского,еще может свечу куплю, потом отпишусь...
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Свеча как на втором рисунке, только еле-еле пробивается коричневый нагар.
значит, богатит. так что или много топлива, или мало воздуха. можно кратковременно проверить и без фильтра. если цвет изменится - виновен фильтр. если нет - продолжай пляски с бубном вокруг карба
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Что-то мне чуть подсказывает,  что это фильтр...
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р. відповів для Banderas  
answerview
мне тоже проточили впуск и выхлоп. таки да мот поехал веселее.
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р. відповів для vova3309  
answerview
А может это самовнушение, не? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р.
answerview
Всем привет 20_drinks
Ну вот и я наконец стал обладателем мота и это прусс  30_crazy
Я понял что я бревно и что я слаб в практике=)
Форум фаш перечитывал, но если кому не сложно напишите в приват на что стоит обратить внимание и как ориентироваться в передачах без тахометра мота небыло и не музикант я наслух слабо понимаю...
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р. відповів для Shmaksser  
answerview
тахометр стольник стоит...
like
good
bad
shockingly
13.03.2014 р.
answerview
Я разобрался в чем прикол.... заклинило подшипник на первичном валу и выработка в ньом  большая.... Аж валом до крышки картера доставало валом....
Завтра буду менять....
а собрал я все правильно..... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
визуально всасывающий канал миллиметра на 3 меньше в диаметре чем парубок карбюратора. выхлопной не сравнивал.
like
good
bad
shockingly
14.03.2014 р. відповів для vova3309  
answerview
ну не три но меньше там ступенька была....
и канал был ровным... я разшорошил в ширину и сделал больше уклон в глубину.. теперь клапан очень хорошо видно.....
когда завел то он на холостом не работал...
Выкрутил болт обогащения почти на оборот и вуаля заработал как часи...  
Это подтверждает что пропускная способность увеличилась и с старыми настройками вышла бедная смесь....
блин я так хочу собрать мот и поехать катнуть сейчас очень много бродов и тому подобного.... можно весело и грязно покатать.... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.03.2014 р. відповів для vova3309  
answerview
а ты когда шорошыл голову каналы полировал...???
и как с пиленой головой едет...???
like
good
bad
shockingly
14.03.2014 р.
answerview
Вчера ездил без фильтра, свеча все-равно как была, так и есть, буду с карбом что-то делать, правда не знаю как и что...
like
good
bad
shockingly
14.03.2014 р. відповів для Shmaksser  
answerview
Всем привет 20_drinks
Ну вот и я наконец стал обладателем мота и это прусс  30_crazy
Я понял что я бревно и что я слаб в практике=)
Форум фаш перечитывал, но если кому не сложно напишите в приват на что стоит обратить внимание и как ориентироваться в передачах без тахометра мота небыло и не музикант я наслух слабо понимаю...
поздравляю! Для начала просто сядь и поклацай передачи на работающем двигателе, выжав сцепление, не отпуская,  разберись с коробкой,  когда будешь ехать, плавно газу, сцепу до половины, когда мот тронулся, пускай сцепу, сильно резко ни в коем случае при

отпускании сцепы не газуй, - закозлит. Когда ты только тронулся и сцепу отпустил, дальше плавно газу, до тех пор, пока мот не набрал уверенный ход около 20 км час и обороты двигла возросли по сравнению с холостыми(ты услышешь) сильно не крути, примерно четверть хода ручки, двигатель отлично тянет с низов,не разгоняй мот до предельных оборотов, четверть хода ручки,так же само и на 2-3-4-5, газу давай минимально, но и что б двигатель не душился .
Змінено: 14.03.2014 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
14.03.2014 р. відповів для Banderas  
answerview
а ты когда шорошыл голову каналы полировал...???
и как с пиленой головой едет...???
шарошить голову - это выровнять геометрию седла клапана. не путайте, а тем паче, не вводите людей в заблуждение. нечего лепетать о том, с чем не сталкивались. запиленная голова - далеко не показатель. после притирки клапанов  - тот же эффект. после полировки все пишут, что "попёрло". фиг там, динамика неощутима. всё эт - самовншение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин