Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто-нибудь замерял расход? У меня в городе при динамичной езде выходит около 4 литров - это нормально, или много?
Многовато будет! Может иглу поднимал?
Иглу опустил почти на самый низ, карб не могу отрегулировать. тот винт который отвечает за качество смеси, ничего не дает, и так и сяк пробовал, свеча стала еле-еле с кирпичным оттенком почти не заметным, после того как опустил иглу,но не так как надо
Привет, Николай. Воздухофильтр чистый? Уровень топлива в карбюраторе не убежал?
Фильтр на днях ппосмотрю, а как проверить уровень топлива в карбюраторе?
Сугубо теория, потому-что Пруссовский карбюратор я конечно не видел, так проверял сосед на Дельте. Есть-же кажется и у вас шлангочка для слива отстоя из карбюратора, и в нижней части карбюратора есть винтик, если его открутить на несколько оборотов, то из карбюратора сливается бензин. Шлангочки эти на матапедках и на мотоциклах, которые я видел, из чёрного пластика. Чёрный снимается, вместо него прозрачный (можно от капельницы), затем поднять шланг вверх так, чтобы он был прижат к боковой стороне нижней части карбюратора. Дальше открутить сколько нужно винт для слива, бензин по закону сообщающихся сосудов пройдёт по шлангу, и остановится на уровне топлива в поплавковой камере. Точкой отсчёта принято считать плоскость разъёма нижней части карбюратора, но для это нужно знать сколько имеет нормальный уровень. На мой взгляд этот метод удобен для контроля уровня, и точнее чем любой другой. Думаю, что если поищёшь, то эту величину найдёшь на однотипных карбюраторах.
Хотя в первую очередь конечно чистота фильтра, я-бы с него начал.
Так свеча копчёная получается?
Вместо чёрной резиновой трубочки слива топлива с поплавковой камеры подсоединяешь прозрачную капельницу, задираешь её наверх и открутив болтик слива топлива с карбюратора смотришь на каком уровне стоит бензин в трубочке. Уровень должен быть на 2 мм ниже чем место соединения половинок карбюратора.
Нет лучших среди равных
Понял, всем спасибо. Да, свеча копченая, с еле заметным коричневым налетом
4 литра если ездить всёвремя втапливая вполне возможно. Мой максимум 3,4 (на сайте в подписи 3,8 но это глюк).
3,4 получается когда колёса подспущены, пассажиры, дёрганная езда, площадка или горы. При езде по трассе или по городу не выпендриваясь - получается 2,9 или меньше.
Винт качества будет регулировать на горячем движке по стандартному методу регулировки карба. Цена деления можно считать пол оборота.
Если есть возможность - проверь компрессию, чтобы убедиться что кольца в порядке и клапана держат. Если под 12, значит порядок. Сам только что почистил фильтр. Ехать стал повеселее. Вообще фильтр действительно вытруси и почисть/продуй. Вполне возможно что этим всё и решится. Товарищ тоже ездил на опущеной игле, а потом почистил воздухан и поднял её обратно - стало всё на свои места.
Кто что знает про перелив масла? Что если оно оказалось выше метки Н? Сливать или пусть уже болтается?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Шприцем с насаженной трубочкой вытяни лишнее - перелив плохо - на высоких оборотах может выдавить сальники.
Нет лучших среди равных
Понял, спасибо, сегодня буду ездить на малых...
шприца небыло, бутылка от жидкого мыла с помпочкой пошла в ход =) Теперь лежит баночка с доливом масла.
Получается, что если мотык стоит хоть немного на склоне мордой на спуск - недосливается грамм 200 масла. Надо запомнить на будущее, чтобы в дальняках не пролабать.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 12.03.2014 р., Dukuu
Цена деления -пол оборота, это получается когда выкручиваешь винт на один оборот, это тоже самое, что опустить иглу на 2 деления? И если у меня сейчас игла на самом последнем, значит и винт нужно выкручивать соответствующее?
ненене, это я не знаю =) Я имел ввиду, что поворот винта на малые величины (меньше полу оборота) практически не заметно отображается на работе двигла.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
ОК, понял, кстати вспомнил, что поролон там в фильтре сухой, может это влияет?
Там бумажный воздушный фильтр ребристый такой, он и должен быть сухой!
Его можно попробовать продуть с обратной стороны, ну или пропылесосить. В принципе протрусить и продуть - уже полегчает.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
В общем бумажный выкинул и поставил поролон, пропитал маслом, старый был очень грязным, теперь изменился звук работы мотора. слышно, как он рокотит еще и состороны двигателя, но тяга я б не сказал что выросла, проехал 2-3 км, свеча как и была так и есть прежнего цвета, дальше с пробегом посмотрим...Короче фильтр тут засоряется очень быстро, особенно если по грунтовке пилить.Пыль с переднего и заднего колеса так и потоком затягивает, спереди то можно сказать крыла нет, и оно все с дороги на скорости фигачит...
поймите одно: не зря в карбах идет винт качества топлива и игла (винт ХХ сейчас не обсуждаем). в карбюраторе установлены 2 жиклера разных диаметров (сечения, пропускной способности). если на холостом ходу и на малых оборотах за качество смеси отвечают сечение жиклера ХХ и настройка винтом качества (подпружиненный винт ХХ равноценно подгазовке рукоятью газа), то на оборотах от 3000/4000 отвечает уже игла (винт качества не работает).
получается примерно так: при постоянной езде с отвинченой ручкой газа на расстояния, свеча будет коричневатой (вроде, нет проблем). но при смешаном режиме на небольших оборотах (перекрестки, пробки и пр.), то свечу будет заливать и она будет черной. если же свеча белесая на небольших оборотах - явный признак, что бедная смесь на винте качества. если двигателю не хватает воздуха (забит фильтр), то богатить будет вне зависимости от оборотов (речь идет о верно подобранных жиклерах). как правило, игла выставляется заводом в среднее положение. там же и регулируется. переставлять есть смысл, если менялся ремкомплект карба или что-то не то с конусом самой иглы. как правило, обогащение смеси при переходе на большую кубатуру добавляет лишь расход топлива, а на скорость не влияет (подрыв, естественно, чуть веселее, но несопоставимо с прожорливостью, которая проявляется)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Дело в том что на предидущем мотоцикле у меня так не было, регулировался проще простого и свеча была всегда как надо, в независимости от того где я езжу.
Дело в том что на предидущем мотоцикле у меня так не было, регулировался проще простого и свеча была всегда как надо, в независимости от того где я езжу.
тогда на ум приходит лишь одно: если не карб 100% (проверяется подменой), то герметичность клапанов или несовмещенность меток ГРМ (что маловероятно, т.к. потеря по мощности была бы ощутима - не крутился бы нормально моторчик)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!