MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 04:18
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 963224
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р.
answerview
Кто-нибудь замерял расход? У меня в городе при динамичной езде выходит около 4 литров - это нормально, или много?
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Многовато будет! Может иглу поднимал?
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для PilotMi2  
answerview
Иглу опустил почти на самый низ, карб не могу отрегулировать. тот винт который отвечает за качество смеси, ничего не дает, и так и сяк пробовал, свеча стала еле-еле с кирпичным оттенком почти не заметным, после того как опустил иглу,но не так как надо
like
good
bad
shockingly
BANDANA
11.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Привет, Николай.   Воздухофильтр чистый?  Уровень топлива в карбюраторе не убежал?
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
Фильтр на днях ппосмотрю, а как проверить уровень топлива в карбюраторе?
like
good
bad
shockingly
BANDANA
11.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Сугубо теория, потому-что Пруссовский карбюратор я конечно не видел, так проверял сосед на Дельте. Есть-же кажется и у вас шлангочка для слива отстоя из карбюратора, и в нижней части карбюратора есть винтик, если его открутить на несколько оборотов, то из карбюратора сливается бензин. Шлангочки эти на матапедках  и на мотоциклах, которые я видел, из чёрного пластика. Чёрный снимается, вместо него прозрачный (можно от капельницы), затем поднять шланг вверх так, чтобы он был прижат к боковой стороне нижней части карбюратора. Дальше открутить сколько нужно винт для слива, бензин по закону сообщающихся сосудов пройдёт по шлангу, и остановится на уровне топлива в поплавковой камере. Точкой отсчёта  принято считать плоскость разъёма нижней части карбюратора, но для это нужно знать сколько имеет нормальный уровень. На мой взгляд этот метод удобен для контроля уровня, и точнее чем любой другой. Думаю, что если поищёшь, то эту величину найдёшь на однотипных карбюраторах.
Хотя в первую очередь конечно чистота фильтра, я-бы с него начал.  
Так свеча копчёная получается?
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Вместо чёрной резиновой трубочки слива топлива с поплавковой камеры подсоединяешь прозрачную капельницу, задираешь её наверх и открутив болтик слива топлива с карбюратора смотришь на каком уровне стоит бензин в трубочке. Уровень должен быть на 2 мм ниже чем место соединения половинок карбюратора.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р.
answerview
Понял, всем спасибо. Да, свеча копченая, с еле заметным коричневым налетом
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
4 литра если ездить всёвремя втапливая вполне возможно. Мой максимум 3,4 (на сайте в подписи 3,8 но это глюк).
3,4 получается когда колёса подспущены, пассажиры, дёрганная езда, площадка или горы. При езде по трассе или по городу не выпендриваясь - получается 2,9 или меньше.
Винт качества будет регулировать на горячем движке по стандартному методу регулировки карба. Цена деления можно считать пол оборота.
Если есть возможность - проверь компрессию, чтобы убедиться что кольца в порядке и клапана держат. Если под 12, значит порядок. Сам только что почистил фильтр. Ехать стал повеселее. Вообще фильтр действительно вытруси и почисть/продуй. Вполне возможно что этим всё и решится. Товарищ тоже ездил на опущеной игле, а потом почистил воздухан и поднял её обратно - стало всё на свои места.

Кто что знает про перелив масла? Что если оно оказалось выше метки Н? Сливать или пусть уже болтается?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Шприцем с насаженной трубочкой вытяни лишнее - перелив плохо - на высоких оборотах может выдавить сальники.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Понял, спасибо, сегодня буду ездить на малых...

шприца небыло, бутылка от жидкого мыла с помпочкой пошла в ход =) Теперь лежит баночка с доливом масла.
Получается, что если мотык стоит хоть немного на склоне мордой на спуск - недосливается грамм 200 масла. Надо запомнить на будущее, чтобы в дальняках не пролабать.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Змінено: 12.03.2014 р., Dukuu
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
Цена деления -пол оборота,  это получается когда выкручиваешь винт на один оборот,  это тоже самое,  что опустить иглу на 2 деления? И если у меня сейчас игла на самом последнем, значит и винт нужно выкручивать соответствующее?
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
ненене, это я не знаю =) Я имел ввиду, что поворот винта на малые величины (меньше полу оборота) практически не заметно отображается на работе двигла.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
ОК,  понял,  кстати вспомнил,  что поролон там в фильтре сухой,  может это влияет?
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Там бумажный воздушный фильтр ребристый такой, он и должен быть сухой!
Его можно попробовать продуть с обратной стороны, ну или пропылесосить. В принципе протрусить и продуть - уже полегчает.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
В общем бумажный выкинул и поставил поролон, пропитал маслом, старый был очень грязным, теперь изменился звук работы мотора. слышно, как он рокотит еще и состороны двигателя, но тяга я б не сказал что выросла, проехал 2-3 км,  свеча как и была так и есть прежнего цвета, дальше с пробегом посмотрим...Короче фильтр тут засоряется очень быстро, особенно если по грунтовке пилить.Пыль с переднего и заднего колеса так и потоком затягивает, спереди то можно сказать крыла нет, и оно все с дороги на скорости фигачит...
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
поймите одно: не зря в карбах идет винт качества топлива и игла (винт ХХ сейчас не обсуждаем). в карбюраторе установлены 2 жиклера разных диаметров (сечения, пропускной способности). если на холостом ходу и на малых оборотах за качество смеси отвечают сечение жиклера ХХ и настройка винтом качества (подпружиненный винт ХХ равноценно подгазовке рукоятью газа), то на оборотах от 3000/4000 отвечает уже игла (винт качества не работает).
получается примерно так: при постоянной езде с отвинченой ручкой газа на расстояния, свеча будет коричневатой (вроде, нет проблем). но при смешаном режиме на небольших оборотах (перекрестки, пробки и пр.), то свечу будет заливать и она будет черной. если же свеча белесая на небольших оборотах - явный признак, что бедная смесь на винте качества. если двигателю не хватает воздуха (забит фильтр), то богатить будет вне зависимости от оборотов (речь идет о верно подобранных жиклерах). как правило, игла выставляется заводом в среднее положение. там же и регулируется. переставлять есть смысл, если менялся ремкомплект карба или что-то не то с конусом самой иглы. как правило, обогащение смеси при переходе на большую кубатуру добавляет лишь расход топлива, а на скорость не влияет (подрыв, естественно, чуть веселее, но несопоставимо с прожорливостью, которая проявляется)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Дело в том что на предидущем мотоцикле у меня так не было, регулировался проще простого и свеча была всегда как надо, в независимости от того где я езжу.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
12.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
В общем бумажный выкинул и поставил поролон, пропитал маслом,

И перекрыл воздуху путь в карбюратор.  Я так тоже когда-то сделал. Один раз.  01_smile
Николай, на Пруссе только бумажный фильтр? А поролон от чего взял?
like
good
bad
shockingly
12.03.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
Дело в том что на предидущем мотоцикле у меня так не было, регулировался проще простого и свеча была всегда как надо, в независимости от того где я езжу.
тогда на ум приходит лишь одно: если не карб 100% (проверяется подменой), то герметичность клапанов или несовмещенность меток ГРМ (что маловероятно, т.к. потеря по мощности была бы ощутима - не крутился бы нормально моторчик)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин