Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем....
Сегодня разобрал мотор... Нечего сложного НЕТ но пришлось делать спец головку для того чтоб открутить 3 гайки.. 1. Коленвал 2. Фильтр центробежный. 3. Балансир....
заняло где то пол часа....
мотор сделан ХОРОШО... с виду все как новое... и это при моих нагрузках на него....!!!!
Пришол конец Одной шестерне 3тей передачи на вторичном валу...
прокладки сальники под замену?или можно дальше использовать
Я буду все менять....
но можно и так собрать...
Антон, если ещё не собрал, и если нетрудно, сфотографируй подробно вал переключения, важен вид на канавки, особенно там где получается нейтраль, и 4-5 передачи.
позже сфоткаю когда буду собирать...
вопрос по свету:
свет задран вверх.
Открутил рег винт под фарой и сдвинул фару максимально вниз - все равно светит вверх.
пока единственный выход - подпилить в пластмассе бороздку для рег винта чтобы сдвинуть дальше фару, но не хочется ослаблять конструкцию..
может кто сталкивался и фиксил, а может там дело в чем то другом и я дурак??
еще вопрос - ксенон кто-нибудь ставил или другим способом свет улучшал? Свет как по мне слабый. на скуте стоит ксенон, после него как в потемках на Прюссе.
зы. по ксенону увидел эту ссылку:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/
кто ставил - там биксенон стоит?
схему проводки пришлось менять?
Змінено: 06.03.2014 р., ixy
Исследуй фару и морду. Она крепится на двух болтах сверху, но снизу, два штырька должны входить в траверсу вилки. Возможно эти штырьки не установлены в отверстия, тогда будет действительно сильно задираться вверх. Если там всё в порядке, то проверяй крепления фары к околофарнику, чтобы тоже были на месте. Если всё стоит как положено, проверяй лампочку, она может быть либо криво вставлена либо сама по себе кривая (на рынке видел такие, но вряд-ли в пруссе такая окажется). Если всё это не обнаруживается - подкладывай шайбочки под болты крепления всей морды, пока не добьёшься нужного уровня. А вообще прецедент довольно странный. Так или иначе - скорее всего это косяк при сборке.
Ксенон был описан с десяток страниц назад, человек вполне гуманно всё поставил.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
спасибо, вчера уже морду с фарой разбирал, завтра еще с ней буду копаться..
кстати сборка мота была не супер по мелочам - натяжка тросика сцепления, некоторые винты.. так что вполне может быть что и там накосячили..
если у других такого нет - значит есть надежда пофиксить )
Змінено: 07.03.2014 р., ixy
сразу все болты и гайки, особенно в выхлопе и подвеске, на резьбовой фиксатор сажать надо - откручиваются.
А вот скажите, у кого мот уже прошел обкатку.
Расход на 100 км больше при скорости 60 км/ч или 80 км/ч?
У меня при <=60 км/ч получилось примерно 2.5 л на 100 км, пробег ~ 1500 км. На большей скорости расход возрастет?
На 80 км/ч у обкатанного Прусса какой расход на 100 км?
Змінено: 10.03.2014 р., novice
конечно, возрастает. Чем выше обороты, тем больше бензина за секунду выкачивает цилиндр. Чем выше скорость, тем большее сопротивление оказывает воздух, тем больше мощности требуется от двигателя, тем сильнее водитель крутит ручку, и бензина заливается опять-таки больше.
друг взял
тут Лончин на прошлой неделе...признаться, по-хорошему завидую ему)
Змінено: 14.03.2014 р., hernan
Если не секрет, чем понравился Loncin? (спрашиваю, потому-что все кто видит этот мот, влюбляются в него с первого взгляда, все мои знакомые. И все не верят, что это Китай.)
Змінено: 10.03.2014 р., Felix_90