MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 22:20
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 963201
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р.
answerview
Мануал нашол всем спасибо....  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р.
answerview
К стате мотор снял с мотика за 20 мин...
Аж не интересно после машины..... 05_shok  05_shok  05_shok
На днях завезу на работу.... и буду колоть.. думаю быстро справлюсь... но как говорится не говори гоп пока не перепрыгнешь.... 15_badgrin  Главное с машинами поскорее закончить...
чтоб к мотору приступить.... без мота плохо... 09_ireful1  09_ireful1  09_ireful1
like
good
bad
shockingly
23.02.2014 р. відповів для Banderas  
answerview
Снять это фигня, а поставить! Я просто без помощника ставил, думал с ума сойду, потом дошло что можно пневмодомкратом поддомкратить 27_dash
like
good
bad
shockingly
BANDANA
23.02.2014 р. відповів для Banderas  
answerview
Привет, Антон! 20_drinks  
Ты первый, кто двигатель половинить будет.  Понимаю что может быть проблемно, но всё-таки если получится, зафотографируй  важные моменты. А если не получится, то после ремонта попробуй более-менее подробно описать.  Удачи в ремонте.
like
good
bad
shockingly
24.02.2014 р.
answerview
Привет всем....
Сегодня разобрал мотор... Нечего сложного НЕТ но пришлось делать спец головку для того чтоб открутить 3 гайки.. 1. Коленвал  2. Фильтр центробежный.  3. Балансир....
заняло где то пол часа....
мотор сделан ХОРОШО... с виду все как новое... и это при моих нагрузках на него....!!!!
Пришол конец Одной шестерне 3тей передачи на вторичном валу...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р. відповів для Banderas  
answerview
прокладки сальники под замену?или можно дальше использовать
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р. відповів для lxa1  
answerview
Я буду все менять....
но можно и так собрать...
like
good
bad
shockingly
BANDANA
25.02.2014 р. відповів для Banderas  
answerview
Антон, если ещё не собрал,  и если нетрудно, сфотографируй подробно вал переключения, важен вид на канавки, особенно там где получается нейтраль, и 4-5 передачи.
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
позже сфоткаю когда буду собирать...
like
good
bad
shockingly
27.02.2014 р.
answerview
Всем привет, недавно открыл сезон, мотался по делам так как метро не ходило в связи с бойней на майдане (слава героям и вечная память!) Ездил со старым бензом что залил до зимы, немного постукивают клапана под нагрузкой, залил новый, все ок. За день намотал около 200 км. да, мот конечно это очень удобный и быстрый транспорт, даже по сравнению с машиной. Отвык от него за зиму, как будто на новый мот сел, свежие впечатления получил, а еще купил новый шлем - шумоизоляция супер,  в старом раньше было страшно ездить, а в этом - одни положительные эмоции от поездки 18_good
like
good
bad
shockingly
BANDANA
28.02.2014 р. відповів для Felix_90  
answerview
немного постукивают клапана под нагрузкой

Привет, Николай.  Постукивание под нагрузкой - самая гадкая гадость. Стучат не клапана, это детонационные стуки в цилиндро-поршневой группе. Часто провоцируются низкооктановым бензином. Если стучит, то дольше разгоняй на пониженных передачах, и нежней работай с газом.
like
good
bad
shockingly
28.02.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
немного постукивают клапана под нагрузкой

Привет, Николай.  Постукивание под нагрузкой - самая гадкая гадость. Стучат не клапана, это детонационные стуки в цилиндро-поршневой группе. Часто провоцируются низкооктановым бензином. Если стучит, то дольше разгоняй на пониженных передачах, и нежней работай с газом.
незнаю, может я спутал, просто еще бывает неприятный цокот  и подергивание при троганьи, вроде  это от ведущей звезды.
like
good
bad
shockingly
06.03.2014 р.
answerview
вопрос по свету:

свет задран вверх.
Открутил рег винт под фарой и сдвинул фару максимально вниз - все равно светит вверх.
пока единственный выход - подпилить в пластмассе бороздку для рег винта чтобы сдвинуть дальше фару, но не хочется ослаблять конструкцию..

может кто сталкивался и фиксил, а может там дело в чем то другом и я дурак??

еще вопрос - ксенон кто-нибудь ставил или другим способом свет улучшал? Свет как по мне слабый. на скуте стоит ксенон, после него как в потемках на Прюссе.

зы. по ксенону увидел эту ссылку:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/

кто ставил - там биксенон стоит?
схему проводки пришлось менять?
Змінено: 06.03.2014 р., ixy
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для ixy  
answerview
Исследуй фару и морду. Она крепится на двух болтах сверху, но снизу, два штырька должны входить в траверсу вилки. Возможно эти штырьки не установлены в отверстия, тогда будет действительно сильно задираться вверх. Если там всё в порядке, то проверяй крепления фары к околофарнику, чтобы тоже были на месте. Если всё стоит как положено, проверяй лампочку, она может быть либо криво вставлена либо сама по себе кривая (на рынке видел такие, но вряд-ли в пруссе такая окажется). Если всё это не обнаруживается - подкладывай шайбочки под болты крепления всей морды, пока не добьёшься нужного уровня. А вообще прецедент довольно странный. Так или иначе - скорее всего это косяк при сборке.

Ксенон был описан с десяток страниц назад, человек вполне гуманно всё поставил.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для Dukuu  
answerview
спасибо, вчера уже морду с фарой разбирал, завтра еще с ней буду копаться..
кстати сборка мота была не супер по мелочам - натяжка тросика сцепления, некоторые винты..  так что вполне может быть что и там накосячили..

если у других такого нет - значит есть надежда пофиксить )
Змінено: 07.03.2014 р., ixy
like
good
bad
shockingly
07.03.2014 р. відповів для ixy  
answerview
сразу все болты и гайки, особенно в выхлопе и подвеске, на резьбовой фиксатор сажать надо - откручиваются.
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р.
answerview
А вот скажите, у кого мот уже прошел обкатку.
Расход на 100 км больше при скорости 60 км/ч или 80 км/ч?
У меня при <=60 км/ч получилось примерно 2.5 л на 100 км, пробег ~ 1500 км. На большей скорости расход возрастет?
На 80 км/ч у обкатанного Прусса какой расход на 100 км?
Змінено: 10.03.2014 р., novice
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р. відповів для novice  
answerview
конечно, возрастает. Чем выше обороты, тем больше бензина за секунду выкачивает цилиндр. Чем выше скорость, тем большее сопротивление оказывает воздух, тем больше мощности требуется от двигателя, тем сильнее водитель крутит ручку, и бензина заливается опять-таки больше.
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р.
answerview
друг взял тут Лончин на прошлой неделе...признаться, по-хорошему завидую ему)
Змінено: 14.03.2014 р., hernan
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р. відповів для hernan  
answerview
Если не секрет, чем понравился Loncin? (спрашиваю, потому-что все кто видит этот мот, влюбляются в него с первого взгляда, все мои знакомые. И все не верят, что это Китай.)
Змінено: 10.03.2014 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин