Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
А еще вопрос. При переключении передач вниз с 5 на 4 и с 4 на 3 происходит затык частенько. А вверх нормально переключается. Это какой то бок с КПП или так у всех?
Это ты в стоячем положении переключаешь? Чуть приотпускаешь сцепу, чтобы шестерни слегка провернулись, и передача включится. Это зуб на зуб попадает. В мотыках - обычное дело.
В любом случае, переключай не силой, а чуть нагрузив лапку переключения, передача должна почти сама войти, без насилия и ударов. Кстати, эта ситуация была описана в руководстве для новичков, которое выкладывали пару страниц назад
Может таки прочитаешь его?
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Не в стоячем положении. Я стоя вообще не езжу, не говоря уже о езде на 5 передаче. Сцепление выжал и мягко жму на лапку. А включается передача 5-4 при отпускании сцепления.
Хронолгия заказа из Луиса:
07-02 (пятница) оформил заказ, позвонил продавец, согласовали
10-02 (понедельник) пришло письмо с уведомлением о том, что заказ в работе.
20-02 Отправили новой почтой посылку
должна прибыть 21-02
доброго времени суток..
купил прюсс.. только привезли... сам новичок..
сорри за нубские вопросы которые сразу есть )
1) какой бенз лить?
в мануале сказано:
Leadless gasoline of NO. 90 or above
or low-lead gasoline is required for the
motorcycle.
это получается что будет ездить на 92м??
что лучше - 95, 92, 95 евро премиумы всякие?
2) проблема с нейтралью, не ловится, или как то тяжело и случайно.
Что с этим делать?
3) сейчас заводское масло.
Какое масло лучше использовать?
в мануале такие указаны:
10W.40 10W.50
5W.40 15W.50
20W.50
какие есть из тех что в продаже у нас?
4) сам мот приехал собранный, но крепеж в некоторых местах болтается...
есть мануал по крепежу что где как докручивать?
1. 92
2. Тяжело, надо привыкать.
3. Лью Elf 10w40, ездил и по морозу - проблем не было.
4. Зажимать все, что видно.
Надо заправлять хорошим 92м, а не каким попало.
вопрос по переключению передач.
У меня 44й размер ноги, нога в ботинке тяжело под рычаг переключения передач заходит (чтобы вверх переключать)
Привыкать, или есть варианты решить вопрос с размером рычага??
Всё проще, угол рычага регулируется. Открути винт, сними рычаг и переставь на пару зубцов по часовой стрелке.
Забыл предупредить, ОБЯЗАТЕЛЬНО лей масло, предназначенное для мотоциклов, так как оно и для коробки тоже служит, в автомобильном нет компонентов для коробок передач, на автомобильном долго не отъездишь..
спасибо, читаю все внимательно )
Всем привет....
у кого есть мануал по разборке нашего мотора 163 FML???
снял мотор буду колоть... нужна инструкция чтоб не напрягаться.... что да как...
Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=iOc0YAn1vew&feature=youtu.be
Прикольно! Фара тяжёлая, не трясётся когда едешь?
Нет лучших среди равных
довольно жесткое крепление получилось.не трясется
Звук выхлопа не родной по-моему, ты с глушителем что-то делал?
нет ничего не делал,наверное фотик искажает
Мотор торохтит смотри клапана....
Громкий звук работы...