Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Заказал мотоботы в Луисе. Сказали - 2 недели в среднем выполнение.
Насчет езды по грязи. Цепь моют после каждой поездки по гязи (понимаю, что надо бы после каждой, но вдруг есть варианты попроще)?
Если мыть - то смывать всю смазку бензином и наносить новую?
Насколько густо наносить смазку?
Змінено: 13.02.2014 р., novice
сообщи когда придут,в смысле сколько дней прошло от заказа до прибытия.по поводу цепи :когда сухо просто с балончика перед поездкой,когда много грязи -водой со шланга,а потом кисточкой отработку наношу.ну а если времени много можно и бензинчиком помыть
Тут вопрос в том, хватит ли мощности генератора при замене фары на ксенон.
Ну раз так - то хватит. Не видел в характеристиках потребляемую мощность.
Может глупый вопрос. Для лампы H4 блок розжига не нужен? Или надо было и его заказывать?
Змінено: 14.02.2014 р., novice
для любого ксенона нужен блок розжига. Для галогена не нужен.
Две странные вещи в двигателе у себя обнаружил:
1. Обороты двигателя на холостом ходу плавают.
2. Какой то высокий цокот периодически возникает.
Клапана проверяли - все в порядке, зазоры нормальные.
Кто то может что то подсказать?
1Подсос воздуха между карбом и цылиндром.
2Что бы сказать нужно слышать звук. Может быть даже особенность даного движка.
Вопрос к гуру.
Возьмем такую картину: мотоцикл стоит на боковой подножке, заднее колесо не касается земли. Заводим на нейтралке. Всё ок.
Выжимаем сцепление, включаем первую передачу. Колесо начинает плавно вращаться. Это тоже ок. Отпускаем сцепление. Мотоцикл начинает дергать с определенной периодичностью, причем довольно сильно. Такая картина на любых оборотах; при повышении оборотов увеличивается частота рывков. Если выжать сцепление - колесо опять начинает плавно, без рывков вращаться.
В чем причина рывков? Что проверять?
Такая картина наблюдается, пожалуй, с момента покупки. По крайней мере на 500 км пробега такое уже было.
Препдоложение #1 - неравномерный износ звезд. Тогда при выжатом сцеплении рывков не происходит потому, что тяговое усилие маленькое, и резкого рывка при попадании цепи не туда, куда надо, не происходит - цепь подтягивается плавно; а когда сцепление не выжато, то усилие максимально, и попавшая не туда цепь дергается как бешеная и дергает весь мотоцикл.
Проверить теорию я смогу в субботу, сняв цепь - но вдруг у кого-то будут еще идеи или практические знания?
Змінено: 16.02.2014 р., Raziel
Всё нормально, ничего проверять не надо. Двигатель вращается с равномерной скоростью, а когда цепь вращает колесо без нагрузки оно то нагоняет то отстаёт от частоты вращения двигателя и дёргает цепь, отсюда рывки. При движении такого нет, потому что есть сопротивление и колесо всегда отстаёт, натяжка цепи равномерная.
Теорию и физику процесса рассказывать наверно не буду, а то опять простыню накатаю, просто прими к сведению, что всё в порядке, так и должно быть.
Нет лучших среди равных
обороты двигателя перестали плавать тысяч через 5-7.но на морозе до сих пор.а цокот нужно искать ловить
Так при выжатом сцеплении трансмиссия же отключена, колесо просто по инерции крутится само.
Нет лучших среди равных
не по инерции, колесо вращается из-за вязкости масла между дисками.
Как-бы уже ответили, лишь добавлю - забей на этот процесс. На двигателях, где была возможность точной регулировки нажимного диска сцепления (ИЖи СССР), регулировал равномерность хода нажимного по нулям, т.е. никакого перекоса, даже минимального. Один хрен крутило, если вывесить задне колесо, это нормально. И дёргать при этом не будет, ибо всё крутится не мешая друг другу.
Не, проблема не в том, что колесо крутится с выжатым сцеплением. Проблема в том, что с невыжатым сцеплением колесо без нагрузки дергает, а с выжатым - не дергает, вот я и хотел узнать, нормально это или нет.
Окей, спасибо, буду спать спокойно, значит.
А можешь записать и выложить звук работы прогретого обкатанного двигателя Прусса со стороны кикстартера на холостом ходу? Хотя бы пару минут. Может я зря парюсь...