Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Viper не поставляет и не продает мотоцикл Loncin Pruss.
Если бы поставить что-то типо такого, правда не знаю где его купить...
Цена вопроса 20 $
http://www.aliexpress.com/item/Refires-off-road-motorcycle-front-fender-small-masonry-off-road-motorcycle/944600194.html
или
http://www.aliexpress.com/item/Off-road-motorcycle-small-masonry-refires-waterproof-front-fender-masonry-small/944613392.html
Змінено: 04.02.2014 р., gfcx
Никогда не сталкивался с зарубежными инет-магазинами, там с оплатой и доставкой проблем не будет, не знаешь?
регулярно закупаюсь в подобных магазинах. Случаи разные бывают.
пока без обтекателя,и не закреплена
Viper не поставляет и не продает мотоцикл Loncin Pruss.
Именно, но мой вопрос заключался в том, почему "ranger"/"rover" Viper "поставляет и продает", а "Loncin Pruss" нет.
Змінено: 04.02.2014 р., BadDoG
Извини так и не понял,раму сверлил?
А это не сарказм, мне действительно интересно.
нет не сверлил.внутри под мотор пластину поставил
Пару недель назад уронил мотоцикл на правую сторону, на ручку газа. После этого, такое впечатление, обороты холостого хода вроде как повышенными стали. Кто то подскажет, от чего такое могло произойти и как исправить?
Какая у кого максималка? У меня примерно в раене 107 - 110, а крейсер пока не замерял, наверно около 90.
По спидометру или по навигатору? У меня по спидометру 115 было,наверное до 120 можно было положить,но пробег еще 1000км.так сказать полностью не обкатан...По навигатору 100
Теоретически достижимая при идеальных условиях на максимальных оборотах - около 120-125.
На практике больше 105-110 с нормальной посадкой тяжко ему будет ехать.
я думаю тросик натянулся,металическая регулировка под газовой ручкой.ослабь
я думаю тросик натянулся,металическая регулировка под газовой ручкой.ослабь
а тут 2 варианта: если есть свободный ход на рукояти, винтом ХХ скинуть и делов-то
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!