Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Я джва года ждал такой каталог. Спасибо!
начал возится с дугами. верхнее крепление подходит,а нижнее нужно переделывать.сделать фотку как мот лежит на дуге пока не могу,дуги не закреплены
А как переделывать? Другие хомуты поставить? Или подрезать чуть надо?
Змінено: 01.02.2014 р., Felix_90
нижнее крепление нужно полностью новое придумать,изготовить
А если просверлить раму с дугой и их соеденить болтом?
Щиток передний откуда подошел?
на нём было написано loncin.немного узковат
Подскажите, пожалуйста.
Как нужно затягивать перья? И что еще надо затягивать на руле?
Я не сливал, но ничего плохого не случилось. С другой стороны сам подумай, есть ли смысл им говно лить? Ведь если там говно, то я бы не проехал 5000 км. Почему же они тогда не экономили на всем остальном, кроме масла? А ведь можно было сэкономить более значительные суммы. Масло стоит 5уе, залили бы более приемлемое - получилось бы 10 уе - это экономия? Там же не цистерну его заливать надо, имхо - туфта это. Экономить 5 у.е ради того чтоб запороть движок? Лучше сделать проще движок, и угробить его значительно позже, чем залив плохое масло, угробить на первых километрах. Логично?
Ссылка выводит на главную страницу сайта, пособия нет...
удали в адресе последние два знака (только цифры оставь) и заработает. Пособие по делу во многом, надо такое к каждому новому моту прилагать. Раздам друзьям обязательно.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Вечером сброшу ссылку на это "пособие" с небольшими дополнениями. (последняя версия)
удали в адресе последние два знака (только цифры оставь) и заработает. Пособие по делу во многом, надо такое к каждому новому моту прилагать. Раздам друзьям обязательно.
Вот сбросил на файлообменник.
http://www.fayloobmennik.net/3543513
http://us.ua/1341073/
Наипоследнейшая версия "пособия"
Книги по управлению мотоциклами.
Эксель таблица для расчета скорости мотоцикла (надо подставлять свои значения)
Статья про передаточные отношения.
Змінено: 03.02.2014 р., ttl
Если бы поставить что-то типо такого, правда не знаю где его купить...
Я вот задаюсь вопросом, почему мотоциклы "ranger" и "rover" "Вайпер" продает на рынке Украины под своим брендом, а "прусс" нет ?!