Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
А кто-то пробовал газовые амортизаторы,они походу лучше маслянных
Они то лучше, но только если подходят под вес мотоцикла. В противном случае подвеска будет скорее всего дубовая при любых настройках.
А на японских хондах какие амортизаторы задние стоят,кто знает?
Смотря какая модель Хонды. На большинстве стоят обычные масляные, особенно если модель недорогая, но на некоторые ставились газо-маслянные. Например на CB400SF последних годов выпуска.
От Honda hornet но надо чуток маятник нижнее крепление переделывать.
И как работает моноаморт от Хорнета на Пруссе?
Именно тот что на фото никак он нерабочий.
Смею предположить, что не очень. Хорнет это дорожник, а значит подвеска изначально жёстче, чем на эндуро. И к тому же даже самый маленький хорнет весит на 30 кг. больше прюса.
Хорнет это дорожник, а значит подвеска изначально жёстче, чем на эндуро. И к тому же даже самый маленький хорнет весит на 30 кг. больше прюса.
Это не имеет большого значения.
Все зависит от точек крепления аморта, угла наклона и пр..
У Хорнета подвеска жестче, зато ход подвески намного меньше. Думаю, что при правильной установке работал бы отлично (учитывая высокое качество)
Змінено: 17.08.2021 р., Ozi_58
Та не если переделывать то не катит,я думаю если поискать то может что-то есть в размерность получше пруссовского,родной долго не живёт,12-13 к и жопа ему
Лично мне и надо была жёсткая подвеска чтобы ездить вдвоём
без груза у меня больше 180 килограмм на двоих
но увы моноамортизатор от honda hornet оказался нерабочим
Так что проверить не могу как он бы работал на shineray x-trail 200
А сейчас установил самодельный из кабины грузовика пока работает меня устраивает
Точки крепления и углы наклона судя по фото примерно одинаковы и небольшой разброс особой роли не сыграет.
Вот именно что одинаковы только "примерно"...
А сыграет роль огромную (при понимании как нужно это все установить).
А вот база у Хорнета больше, а значит маятник как минимум не короче, чем на Прюсе.
Это при изменении точек (точки) приложения не имеет значения. Все получится при прямых руках и наличии масла (в голове у мастера-установщика
)
Змінено: 17.08.2021 р., Ozi_58
Все получится
А у китайцев на нашем Шинерее как раз не получилось. И как раз по той же причине, по которой (скорее всего) не получится с амортом Хорнета на Прюсе. И причина эта - чрезмерная жёсткость пружины. Если пружина не рассчитана под мопед, то, как и в случае с Интрудером, она будет вытряхивать позвоночник в трусы. Или я не прав и кто-то (не будем показывать пальцем кто
) не менял аморты на Интрудере на явовские? А?!
Змінено: 18.08.2021 р., Xanderfisher
Вот вы пишите про позвоночник что он кого-то будет благодарить.
Указали как делать моноамортизатор дали ссылочку с YouTube
А вам делали что-то подобное или сами переделывали ? к своему мотоциклу испытывали улучшали?
Moto moto понятно купил установил испытал рассказал свои ощущения про новый моноамортизатор как работает супер.
Ozi 58 тоже понятно отрезал болгаркой сваркой приварил испытал покатался не то опять переделал опять отрезал преределал о сработало подходит эксплуатирует дальше в своё удовольствие .
А у вас сухие цифры от производителя кто тяжелее и у кого ход подвески длиннее))))