Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
https://www.googleadservices.com/pagead/aclk?sa=L&ai=DChcSEwiSoZ3lo_LxAhWGlLIKHVYYDfIYABAdGgJscg&ae=2&ohost=www.google.com&cid=CAESQeD2q-VM-DUveeHJvbBSlAVcRlLw1kk2jmt9ojaM-4MTB9StqETfHiEW8wAxWK3yq45Dbm-4axispofdVLYP-qHo&sig=AOD64_3jooLwxRyQPAJpi6C9RJW1SKrRZQ&ctype=5&q=&ved=2ahUKEwiynZPlo_LxAhXRlYsKHS1bBxQQwg96BAgBEEo&adurl=,интересно такая покатит,но тоже безкамерка
Бескамерная резина хороша до того момента, пока ее не приходится самому монтировкой разбортировать.
Я имел ввиду, что у бескамерки недостаток - жесткость, при эксплуатации на эндуриках.
А камерные покрышки имеют меньший ассортимент. То ли не возят, то ли не выпускают.
С другой стороны, не всякий гвоздь до камеры дойдет через толстую бескамерку, застрянет в скате. При езде по мусору - аргумент.
Змінено: 22.07.2021 р., novice
Менял масло и решил замерить объем слитого на пробеге 65100 км.
Залил 0,9 л, слил ~0,72 - 0,75 л, интервал 1 500 км. Не знаю, начало жрать или нет, но цифры такие.
Что за масло, марка, вязкость?
Elf 10w40 из местного магазина.
Поменяй сальники клапанов и будет меньше масла уходить.
Причин расхода масла много, для примера:
Некачественное маслоНизкая вязкость масла
Перегрев мотора
Изношенные маслосъёмные кольца
Изношенные маслосъёмные колпачки
Езда с высокими оборотами ( масло через сапун выбрасывает)
Тут есть где поискать причину)
Змінено: 01.08.2021 р., moto-moto
Не оснований лезть в двигатель:
1. Дыма нет ни при старте, ни при работе.
2. В выхлопной трубе нет масла, очень небольшой слой сажи.
3. Свеча по цвету нагара скорее в обедненной смеси работает.
Если такой пробег и кольца ещё ни разу не менялись,то только они маслосьемные
Скоро придется капиталить поршневую
То вполне может быть угар, колпачки и кольца это дым с трубы, нет оснований зря лезть в него. У меня тоже угар есть, жара и если крутишь мотор. У тебя есть МО?