Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Мне такое вот советовали в мотогруппе в фб,за Хадо тоже сказали что дно
Змінено: 20.04.2021 р., viktor33
Та не дно,непогана олива, але ХАДО схоже треба міняти через 1,5 тис, а Мотюль 2 тис і мабуть більше витримує.
Не брав би ти всяку фігню непонятну
У тебе ж нижньовальник? туди треба густіше 15W40
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
https://youtu.be/AYOzM1s1s_M,посмотрел видос по-сути автомобильное подобрать реально дешевле
Ездил прошлый сезон (5000 км ) на Хадо 10w40
Мне нравится, работает КПП и мотор без проблем
Меняю масло каждые 2000км, не зависимо от того какое масло использую.
Я у кінці липня залив хадо 10w60 пройшов на данний момент трошки більше 1000 км, політ норм. коробка працює м'яко, мабуть ще кілометрів 500 на ньому пройду тоді поміняю.
Дизель - наше всьо!
Если брать по мануалам на Хонду CG 125, и по другим малокубатурным японским воздушникам, то рекомендуемая максимальная высотемпературная вязкость это ...W50.
...W60, избыточно густая при высокой температуре будет. Более толстая нем надо маслянная пленка получается
В свой первый мотоцикл 10-12 лет назад заливал это масло, единственное, что не устраивало, это то что оно быстро срабатывалось, до 1000км работало хорошо, до 1500км уже так сяк, а до 2000 км уже совсем печально.
Все это было слышно по шуму мотора и четкости работы КПП.
Возможно Хадо сейчас что то изменили в этом масле и оно уже работает лучше.
Скільки масла входить в перо вилки?
Якщо пера діаметром 30мм то 145 мл, зазвичай китайці на більшість мотів однакові ставлять.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сервис -мануал HONDA XR 125L
С которой и скопировали Прусс.
Заливаемый объем масла 180 +/- 2.5 см/куб
Вязкость масла 10W
Пружину более густой навивкой вниз.
Я следую этим рекомендациям.
Змінено: 21.04.2021 р., moto-moto
Взял тоже такое попробую и очиститель для шлемака
Я пользуюсь вода и фибро тряпка.
Что-то я залил его сегодня,как-то оно не очень,каждая скорость при переключении как-то сильно ощущается,поежу немного и наверно после 1000 сменю что-то стрёмно както,на новом мотюле такого не было ниразу,ну посмотрим как оно будет себя вести.
Змінено: 22.04.2021 р., viktor33
Выехал сегодня на Пруссе, за городом решил проверить текущую максималку.
При пробеге 63 600 на спидометре вышло 120+ км/ч.
Т.е. 120 * 0,84 ~ 100 км/ч. Как в лучшие свои годы.
У Ямахи ЮБР-125 точно такое крепление.
Думаю, раз так японцы придумали, значит все расчитано.