Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Только ссылку можешь добавить
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Вот такой вариант мне подходит))))
Прикріплені файли
Плохо попробую сделать архив
Мой вариант, опора соединяется с "ушами" с помощью штыря.
А одному человеку( удобно- несложно ) будет вывесить мотык?
мне подходит
Неудобно снизу что-нибудь делать..
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я сам свой мотоцикл вывешиваю
Но скажу сразу, моя конструкция не очень удобная.
Лучше сделать из домкрата.
Там проще вывешивать.
Соединил опору с мотоциклом штырем и крути ручку домкрата, он распремляется и поднимает мотоцикл, только следи чтобы все по плану шло)
Сверху к этому домкрату приварить трубку, для фиксирующего штыря, а снизу опору и все.
Змінено: 12.02.2021 р., moto-moto
У меня скутер, мне иногда нужно снизу подлезть. Видео смотрел-ты цепь смызываешь вроде?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я смотрел эти уши если переварить подножку с другого Мота и поставить пружину,думаю возможно зделать как основную центральную
Почему бы и нет
На своем прежнем мотоцикле Минск С 4 20 были точно такие же уши, к ним переделанную подножку от другого мотоцикла и поставил.
Центральная опора на мотоцикле, это очень удобная вещь
Думал тоже на Прусс такую же сделать, но пока отказался от этой идеи, по причине уменьшения клиренса и размеров опоры, клиренс большой и опора ролучится тоже не маленькой.
Змінено: 01.03.2021 р., moto-moto
Только вот интерестно с какого Мота подойдёт подножка?
От любого. Придется только подогнать немного по месту. Сварка с болгаркой помогут.
Змінено: 10.03.2021 р., Ozi_58
Подножку в любую придется подгонять и переделывать.
Кто чем пользуется для переговоров с пассажиром в поездке?
для переговоров с пассажиром в поездке?
"Переговоры с пассажиром" достали в повседневном быту

- в поездке хочется наслаждаться дорогой без каких либо "переговоров".

Имхо.
Змінено: 15.03.2021 р., Ozi_58