Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Да я тоже хочу на хадо в следующем сезоне перейти,а то что-то мотюлевское мне не нравится и дороговато
Змінено: 15.10.2020 р., viktor33
Не судите строго! Где-то на просторах инета нашел размеры и чертежи и сделал приспособу для мойки цепи. Теперь нужно приловчиться чтобы не переливало керосин. 2 мин.и цепь чистая. Расход керосина где-то 300 г.
https://youtu.be/pWB2KuLL4wA
Змінено: 15.10.2020 р., MAS
Спочатку теж хотів заколхозити таку приспособу, але потім плюнув та купив kettenmax, тільки колесо кручу рукою, у цілях виконання техніки безпеки, пальці мені ще знадобляться. Коли лінньки заморочуватись з kettenmax-ом, знімаю ланцюг, запихаю його у 5-ти літрову баклашку з під води, наливаю 0,7 - 1л бензину, поколотив трошки й усьо готово). Часу приблизно займає однаково, що пляшка, що kettenmax. Ланцюг безсальниковий.
Дизель - наше всьо!
Да, без вопросов, можно было и купить готовую приспособу. Только kettenmax от 800 грн. (не оригинал) и выше, а себестоимость самодельной "чистилки" вышла где-то 200 грн., 1,5 часа времени и чистит, я уверен, не хуже оригинала.
Змінено: 19.10.2020 р., MAS
А руками туди лізти не треба, встановив кітенмакс, зав'язав шнурок за лапку передач, спробував вручну чи він не поїде і вмикаєш першу і він сам чистить, в руках тільки пляшку тримаєш, а можна й прив'язати її гумкою десь до рами.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Рукою крутиш колесо повільніше, менньше розбрискує бeнз чим на передачі.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 19.10.2020 р., znv
Тоже смотрю нехватает подножки центральной,хотя на раме есть крепеж под нее
Здравствуйте у меня такой вопрос нужно покрасить пластмасу на пруссе, посоветуйте как правильно чем красить,чтобы не облезла через пару месяцев
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-561216/lastread/
і в розділі ще куча тем по фарбуванні є
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.11.2020 р., User
Я конечно не умничаю,но что в этой теме толкового написано?Вы хоть сами туда заходили?Но все равно спасибо
Я не специалист в покраске, но мне кажется красить полипропеленовый пластик Прусса "Сизифов труд"
К нему наклейки 3м не прилипают, боюсь, что краску постигнет та же участь.
Как вариант, попробовать его оклеить пленкой?
Неровностей много боюсь что пленкой туфта выйдет)я знаю что пластик нужно зашлифовать,потом грунтовкой для пластика потом красить,но вот какая именно краска нужна какой лак я не знаю
Под конец сезона в реле поворотов стал пропадать звуковой зуммер, да и само реле мне не очень нравилось, хотелось чтобы мигало почаще)
Установил реле поворотов с регулировкой частоты мигания, данное реле идет для светодиодных поворотников и без звука.
С поворотниками на лампочках накаливания оно сдружилось отлично.
Для звукового повторения, установил 12v зуммер, подключил его к контактам колодки реле поворотов.
Теперь мигает с частотой которая мне нравится и пищит
P.S. лично мое глубокое ИМХО, что зуммер при работе поворотников, крайне необходимая вещь.
Сам не забудешь выключить и к безопасности от "задумчивых" водителей и пешеходов, лично зуммер меня выручало не раз . И чем громче верещит тем лучше

Змінено: 22.11.2020 р., moto-moto
Купил себе сегодня такую штуку, электронасос:
https://allo.ua/ru/velonasosy/mi-portable-air-pump-global.html
Задача была собрать комплект необходимых вещей в дорогу, чтобы не приходилось сумку на плечах таскать, все в бардачок сложить. Аппарат размером смартфон, толщина 4 см, места много не занимает, накачал 2 колеса с 1,4 до 2 Атм. Можно и больше было, но не нужно.
Короче, проблема компактного насоса решена :)
Главное применение насоса в дороге - накачать после прокола колесо с нуля.
Вот и проверь для себя, сможет он или нет. А то потом будет мучительно больно, если не сможет.
У меня тоже портативный насос на аккумуляторе, и скажу что это огромная разница - качать с нуля или подкачивать чуток.
Нет лучших среди равных
Акума вистачає на 2 автоколеса r 17? та що на мотоколеса вистачить, хоча краще працював би він не від свого акума, а від бортової сіті, ціни б йому не було б. Правда лісапєд на природі вже не підкачав би...
Дизель - наше всьо!
Змінено: 01.12.2020 р., znv
Отчет по испытаниям:
Полностью заряженный он накачивал колесо 17-110/140 с 0 до 2,2 Bar за 7,5 мин. Индикатор заряда только "больше 50%, больше 20%, беги заряжай". После накачки колеса индикатор "Больше 50%". По заявлениям производителя полностью заряженный насос при T свыше 20 градусов работает ~30 мин. т.е. на 2-3 накачивания должно хватить. С учетом, что можно от USB заряжать, то штука многоразовая.
На авто он точно не подойдет. Но там то какие проблемы насос любого размера в багажник закинуть?
Змінено: 01.12.2020 р., novice
Я з лісапетним насосом їздю, виручав клька разів в дорозі, хоча є і портативний компресор. Питання: як знімаєш колесо без центральної підножки?
Іванович. Не бандерлог!