Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Питання до досвідчених ендуристів: чи переробляв, вдосконалював хтось штатний глушник? Не подобається мені значна різниця в діаметрах коліна і на виході з глушника. Хочу зберегти штатний, купити новий "прямоток"-не варіант.
Іванович. Не бандерлог!
Я висверлив з рідного ту тонку трубку. Обсверлив навколо неї и виломав пошатуючи її в середині. Потім прикручуєтья рідна декоративна кришка і нічого не видно. Вихлоп став голосніше. Як воно вплинуло на потужність не скажу, якоїсь різниці суттєвої немає мабуть. Я це робив з цілью пасивної безпеки. Є ідея туди вварити щось щоб можна було тоншу трубу туди вставляти для пониження шуму коли це потрібно.
А це без глашака. тільки коліно :)
Змінено: 29.09.2020 р., UR5UGL
Вас смущает только разница диаметров?
В свой глушитель вставил "Г" -образную трубку, чтобы выхлоп был тише и звук с газами отводило подальше вниз от носа и ушей пассажирки))
По началу переживал, что это будет душить мотор, но когда на 5 передаче мотор спокойно раскручивался до оборотов маскимальной мощности7500-7650 об .мин , то успокоился, раз мотор выходит на максимальную мощность, значит трубка его не душит и переживать незачто.)
Попробуй те и вы так, если на 5 передаче мотор раскрутится до 7500мин.об, то все отлично)
Змінено: 29.09.2020 р., moto-moto
Ссылка не кликабельная, перезагрузите ее.
Добавлю, для получения действительно красивого низкочастотного звука, надо правильно настроить глушитель, это уже наука целая.
Просто обрезать глушитель или просверлить в нем дырки , получим дикий рев , но не как не благородный выхлоп.
Был у меня такой опыт на VIPER ZS 125J, по началу было приятно, но потом реально после часовой поездки начинались головные боли и звон в ушах.
Поездил так пару сезонов, потошил совственное самолюбме и заткнул дырки обратно,
Могу сказать, что прибавки мощности я не ощутил.
Насчет того, что глушитель душит мотор, такое вполне возможно у китайцев, они могут на 200куб мотор поставить глушитель от 125куб.
Как ранее я писал, для меня показатель задушенности или нет, это способность мотора на высшей передаче выйти на обороты максимальной мощности.
От и добре)
Проверьте вначале как мотор раскручивается, и от полученных результатов уже можно начинать думать)
Как вариант, можно снять глушитель ( колено оставить) и прокатиться, если мощность увеличиться, то значит можно задуматься о разбушивании выхлопной.
Езжу примерно также, и показания спидометра схожи.
Мотор до максимума раскручивал несколько раз. Для проверки предположений)
Если я не ошибаюсь, на Рейсер Пантер 200, 250 и 300 ставятся одни и те же выхлопные системы, посему вполне возможно, что эти глушители 300 куб мотор душат
Сегодня включил свет и смотрю подсветка на стопаке не горит,начал откручивать пластик лопнул на болту какой-то непер,лампа згорела,верхний волосок разорван,нижний работает на тормозах,бздец надо лампу менять.
Змінено: 03.10.2020 р., viktor33
Закончил мотосезон 2020.
Проехал 4900 км.
В этом году использовал автомасло Хадо макс драйв 10w40
Причем сезон планировал закрыть с пробегом 4000км,
Но необходимость вынудила накатать еще +900км без замены масла, обычно масло меняю каждые 2000км, в этот раз получилось наездить без замены 2900км.
Масло показало себя отлично, даже с учетом прилично просроченной замены КПП переключалось мягко и точно.
Каких либо проскальзований сцепления замеченно не было.
Так что могу данное масло рекомендовать.
Змінено: 12.10.2020 р., moto-moto
Родной задний моноамортизатор Прусса разборной.
Так что если у вас просела пружина, а гидравлика цела и невредима, то можно подложить под пружину шайбу, тем самым увеличив ее преднатяг и вернуть былую упругость.
Толщина подкладываемой шайбы 5-6 мм ( толщина подбирается индивидуально в зависимости от веса на мотоцикле)