Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Тепер гадаю, які зірки ставити після обкатки?
Ведому - 46 зубiв максiмум. А ведучу - дiло покаже. (гадаю що 15- 46 по трассi буде добре.)
Змінено: 18.06.2020 р., Ozi_58
Подбирал такое передаточное под свои потребности, чтобы при езде вдвоем была тяга и скорость.Пробовал 13/ 36, мне понравилось с таким передаточным только одному и по трассе ездить, скорость хорошая, а вот с пассажиром тяги не хватает
Не может быть слабенькая китайская 200ка универсальным бойцом на все возможные случаи - по динамике, скорости, грузоподъемности и прочим параметрам. По определению такой мот небходимо каждый раз готовить к предстоящим задачам. Типа: предстоит поездка вдвоем - подкинь ведущую звезду на зуб меньше и подтяни аморт(ы) и т. п. Это неизбежная плата за легкость, малобюджетность, малокубатурность, маломощность и другие мало...
Змінено: 18.06.2020 р., Ozi_58
Тепер гадаю, які зірки ставити після обкатки? Катаю тільки по асфальту, ну там до річки підїхати, чи до лісу, без пасажира. Шо, бувалі ендуристи, скажете? Зірки маю на увазі...
Это уже зависит от мотора. Например, на моём Лифане с завода стояли 17/46, а на Интрудере 15/42 и моторы у них одинаковые. Для моих двух мопедов я понял, что для трассы 17/42 (пч 2,47), для смешанного режима 17/44 (пч 2,59), а для тяги 17/46 (пч 2,71) и больше. Эти данные актуальны для 200 кубовых нижневальников при езде в одиночку. Вообще, считаю, что на вашем 200-ом Икстрейле китайцы сильно перестарались с задней звездой. У вас двигатель тоже нижневальный и тоже 200 кубовый и вряд ли сильно отличается по передаточным числам от моих.
Змінено: 18.06.2020 р., Xanderfisher
Рідні були 17/56 (!), перед дальняком поставив задню на 52, 2000 накатаю і буду шось думать...
Іванович. Не бандерлог!
ну, не бездок- просто на бляхах, с 2 ключами и техпаспортом заграничным- это уже не жулики. Но это отступление от темы.
А баджаж по бездорожным свойствам не уступает (или совсем минимально) пруссу, стоит дешевле вога, весьма комфортен и честные 130 по трассе
А так, с тем что творится на дорогах в Киеве- я вообще Sur-ron хочу. Но оганичусь мощным электрокитом на вел. Поскольку сегодня столько мотов в пробках наблюдал- им уже негде протиснуться, стоят вместе с машинами.
Змінено: 18.06.2020 р., eks
Стоимость и сложность обслуживания и содержания КТМ и китайца несоизмерима
Мне эндуро с их длинноходными подвесками больше к душе)
Змінено: 18.06.2020 р., moto-moto
Так ведь и кайф от езды, скажем честно, несоизмерим ;)
А вообще, если на вог300 смотреть (я реально его хотел, но сейчас призадумался) - то геон дакар твикам 250е за те же деньги выглядит намного интереснее по параметрам и явно выиграет на грунте. Но с запчастями- да, намного хуже и дороже
У меня штатные стояли 13/42.сейчас 13/35.хватает и для дальняков и для бездорожья.В Карпаты ездили ставил 12/35
У меня родные стоят нормально ведёт себя Мот по бездорожью на 2 на маленьких оборотах прёт как трактор,первую редко включаю только если песок или грязомес,а вот радиатора конешно не хватает реально масляного,я вобще думал продать прусса и новую модель взять 7A вроде,у прусса мне не нравится нет подкрылка переднего ноги поколено мокрые постоянно и мотор в гавне
Вот эту модель думал взять,более усовершенствован тоже прусс
Парни а ктото ставил зазоры как по мануалу 0,05 впуск и выпуск
Зазоры 0,05 взяты с потолка. Должны быть 0,08!
Ну незнаю поставил 0,05 посмотрим,но по работе двигателя отлично,даже лучше стал как-то понапорестей,подрыв побольше
В мануале зазор на свече 0,6-0,7,зделал ради эксперимента меньше все работы нет глохнет,так что не зря в нем написано,китайцам тоже не дураки
Китайцы не дураки, но японцы, у которых последователи Мао купили лицензию на этот двигатель, всё таки умнее. Вот мануал к HONDA CG125 https://drive.google.com/file/d/1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn/view?usp=sharing и вот мануал от ZONGSHEN https://drive.google.com/file/d/12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq/view?usp=sharing А зазор 0,05 это у верхневальника.
Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.както так вычитал