Фуоз смотря какое, есть китайские коммутатор типо тюненговый, его проверяли фуоза в нем нет, либо обычная кривая. Это действительно фигня.
Если фуоз правильно работает, то гарантированно утверждаю эффект есть ,
Пользователь
hitmanhunter
На свой Шенерей 250 ставил фуоз, только он полностью его делал сам.
Обычные китайские коммутаторы либо вообще не имеют фуоз, либо он двух ступенчатый и график усредненный.
А нормальный фуоз имеет плавную кривую и немного другие углы.
На Али продается коммутаторы с программируемым фуоз, через приложение сам настраиваешь как надо, но встречал по ним отзывы, что они , как кому повезет не очень долго работают, а 100$ сумма не маленькая.
На этом форуме меняли на Активах родные коммутаторы на коммутаторы ТАТА 015 , Игорь "академик" был идейный вдохновитель)
Можно почитать отзывы пользователей, кто ставил полноценный коммутатор.
Карб с ускорителем больше кушает при активной езде, при спокойной, насос не включается и расход не растет
Тут все зависит от качества изготовления карба с ускорителем, если он не качественный, то эффекта от него будет ноль, либо работать будет хуже простого родного.
Насчет маслорадиатора, скажу что

мотор работает в комфортных температурных условиях, и риск перегреть его значительно снижается.
Насчет прирезки не скажу, лично я ее сделал.
В любом случае, тюнинг это сугубо личное желание и решение владельца
