Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто вкурсе для чего нижнее положение на карбе,верхнее это на холодную заводить а нижнее для чего блин досихпор не знаю

Змінено: 21.07.2019 р., viktor33
Верх - холодное
Средний - туды - сюды.
Низ - прогретый поехал
сальниковая цепь создает дополнительное сопротивление. потом сопоставьте расход. если возрос, но не критично - то все лайк
витрату "до і після" не засікав, але за 2000 км не підтягував ще ні разу (EK 520 SRX2),
а SFR "усиленная" і CHOHO "усиленная" кожні 500-600 км доводилось.
п.с. Ціна X Ring ~80 у.о. на перший час може здатися високою, але якшо врахувати ресурс близко 32 000 км. і вартість зірок ~50 у.о. (які дешевий ланцюг "з'їсть" за 15 000км) то виходить навіть економія)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.07.2019 р., hitmanhunter
А я на среднем ежу это нормально
Может из-за этого у меня на высоких оборотах захлеб
Ездить только на нижнем. Средний - это для прогрева. Чтобы газ не держать постоянно открытым: поставил на среднее положение, пока двигатель холодный и ХХ еще не держит, и он пыхтит себе потихоньку. А как прогрелся - в нижнее положение и поехал.
Парни у кого-то была такая хрень нет искры на свече только что заехал в сад и заглох на ходу проверил искру нет свечку менял нет предохранитель тоже менял нет я думаю что катушка наебнулась
да много чего может быть. сама проводка, катушка, индукционный датчик, высоковольтная катушка генератора, люлька свечи барахлит, свеча не исправная. начинай с малого, методом подмены. сначала катушку подмени. предварительно мультиметр на провод, который идет на катушку. кикнуть и посмотреть. если есть напруга - катушка. если нет - коммут и т..д
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Свечку менял нет искры,кондёр смотрел на акуме все впорядке,надо звонить походу но у меня подозрение на катушку
кондёр смотрел на акуме все впорядке
вообще ничего не понял...
как проверить, что катушка не рабочая - я описал:
сначала катушку подмени. предварительно мультиметр на провод, который идет на катушку. кикнуть и посмотреть. если есть напруга - катушка.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.07.2019 р., tsinik
для початку подивись чи високовольтний дріт добре вкручений в катушку і люльку
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Меньше рычаг, ускорение должно быть больше при прочих равных условиях. Легче колесо. Много вариантов.
Нашли причину поломки замыкал провод стоп двигатель вобщем получалось что вырубало,коротило на масу,а так все прозвонили все в норме у нас 3х фазный высоковольтной катушки нет вобще.
Змінено: 27.07.2019 р., viktor33
Надо себе мультиметр купить классная штука на самом деле ничего сложного нет и провода прозванивать на обрыв хорошая вещь
Масло в корпусі повітряного фільтра. В когось була така проблема?
У меня дно воздушного фильтра покрыто маслянной пленкой.
Масло во время работы двигателя попадает туда из сапуна в виде маслянного тумана.
Так же могло попасть если мотоцикл падал или долго ехать на высоких оборотах.
Иногда китайцы чтобы этого небыло ставят маслоуловитель, у Прусса его нет.
Змінено: 09.08.2019 р., moto-moto
5000 від'їздив з моменту покупки було все сухо, останні 2000 масло вилітає туди "дуже добре". В стилі їзди нічого не змінилось. Двигун працює як і раніше, свічка такого кольору як треба, заводиться як часи.
Зараз пробіг по одометру 29000.