Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Уже 1000 км прошел на спорт-туристе, должен признать, на раздолбанных дорогах на дальняки спорт меньше спину травмирует и меньше выматываешься, чем на эндурике.
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/mototekhnika/mototsikli/view/productdetails/virtuemart_product_id/259/virtuemart_category_id/3.html
Типа спорт, но клипоны высоко стоят. Не нужно в позе эмбриона ехать.
Я вас правильно понял, вам на "спорт-туристе" комфортнее и меньше устаете чем на Пруссе?
Но на нем наверно по бездорожью не очень хорошо ездить там ведь резина асвальтная ,прусак универсальный Мот он и по дороге и по бездорожью себя комфортно чуствует
Да. Нагрузка на руки, т.е. грубо говоря, на 3 точки вместо одной. Рукам пока что непривычно, мышцы болят - адаптируются, но, в целом, меньше нагрузки на спину. И удары не вдоль по позвоночнику, а по касательной. Для молодых спина пока не проблема, а после 40 уже надо на нее обращать внимание, может вообще заставить забыть про мотоцикл.
Увы, но Прусс тоже не универсальный. Поставил себе стоковую зубатую резину, и он на дороге стал плавать, особенно с пассажиром. Нужны зубы очень большой площади для устойчивости.
Но, сейчас я имел ввиду именно поездки по дороге, да. И опять же, удивительно, по разхераченной сельской асфальтированной дороге, где асфальт есть-нет через 10 - 15 см, спорт прошел более комфортно, чем Прусс. По укатанной дороге в поле они одинаково прошли, ну а по горам, конечно, спорт не конкурент Пруссу.
Я просто поделился своими впечатлениями. Не более того. Не хочу заводить спор про "луччий матацыкл"
Вчера на мойке залили штекер водой, коза получилась. Кто чем герметизирует контакты на мотоцикле?
Хорошо герметизирует и водоотталкивающе свойства,спрей для смазки цепи.Я задул ним контакты,собрал,второй год полет нормальный.Мот стоит на улице.
Змінено: 12.05.2019 р., veterok2607
Ранее владел мотоциклом Минск С4 250, посадка схожа с вашим новым мотоциклом. Мне тоже слегка за 40, плюс грыжи, протрузии, Так мне на Пруссе в разы комфортнее ездить, на Минске после 100 км спина болела неимоверно, а на Пруссе и после 300 км только пятая точка о себе напоминает.
Хотя спины у всех по разным причинам болят.
Возможно, что и подвески на вашем спорт-байке более дорогие и лучше работают.
Интересно узнать ваше мнение о двигателе спортбайка в сравнении с двигателем Прусса.
Только неделю езжу, еще обкатка, не могу пока ничего сказать.
Разница все равно ощущается. На той неделе сделаю свой стандартный забег на 250 км, тогда точно смогу сравнить.
Нет,он липкий и в основе присутствует парафин.Типа такого.
Змінено: 12.05.2019 р., veterok2607
ВД40 так же обладает водоотталкивающими свойствами, имеет возможность глубокого проникновения и свойствами по удалению окислов и ржи. но я тут боюсь что-то рекомендовать. так, предположение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А кто менял масло в вилке подскажите. Снимать вилку и колесо не нужно? снизу я так понял есть болт который выкрутить слить старое и через верхние пробки залить новое? Не держат ли те нижние болты какието внутренности?