Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Не-не. Переключение КПП точно мягче происходит. Можно для сравнения проехаться десяток км до смены масла, сменить и еще 10 км проехать. Желательно в городском режиме.
Не знаю, что помогло, но... После затягивания рамы, регулировки клапанов (были отпущены, плохо отрегулировал в холодную погоду) и немного прогревшегося гаража, утром завел двигатель, проблем нет, посторонних шумов нет. Так что после пробега 55055 км двигатель снова красавец!
Змінено: 22.04.2019 р., moto-moto
Всем привет, ребят у Вас масло кушает? Я уже задолбался доливать, на 1000 км 400 мл масла. Ну я его конечно кручу, на максималках езжу.
Вообщем-то на максимальных оборотах этот мотор масло и любит кушать.
Попробуйте масло с вязкостью ...w50, его мотор меньше кушать будет.
Компрессию проверяли?
Дым из выхлопной трубы идет?
При нормальной эксплуатации свеча зажигания в масле?
Змінено: 22.04.2019 р., moto-moto
Лью Репсол 20w50 . Дыма нет. На свече масла нет. Жду пока остынет и буду мерять.
Много не то слово. В прошлом сезоне жрал меньше, а сейчас уж слишком...
я описывал метод проверки на прокидывание масла и выяснение причин появления не понятного дыма: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1386408/?q=бумаж+мас&user=tsinik#1386827
такой жор масла это слишком ного. понятное дело, что на оборотах не отследишь, но все же.
если нет внешних подтеков ипрокапываний, то вижу несколько причин.
1. маслосъемные кольца. если они сдохли, то менять комплектом, с компрессионными.
2. маслосъемные колпачки (сальники клапанов) могли задубеть.
3. разболтаны (изношены направляйки клапанов). при их износе даже новые колпачки будут пускать, т.к. не компенсируют болтанки/зазора.
если компрессия в норме (даже по ощущениям) и свеча нормального цвета, то остается грешить на клапана и колпачки. а тут достаточно снятия головки и осмотра. правда, чтоб определить люфт клапанов в направляйках и осмотреть состояние сальников клапанов, их надо рассухаривать. но то такое
п.с. забыл добавить. если компрессионным кольцам хана или бочка в цилиндре - то в картере будет создаваться избыточное давление, что провоцирует давление излишнее в полости картера. соответственно, т.к. масло уже имеет распыленное состояние - оно будет тупо выбрасываться в сапун. и еще. надо тщательно осмотреть места соединения картерин, сальников вторичного вала (где ведущая звезда) и лапка кпп. при малейшем намеке на слезливость - предполагать причиной. сам с таким сталкивался. на кпп валу чуть мокрело. вроде, не критично. просто был виден налет пленки. при простое падало не более 2 капель масла. а по факту - с литра масла в картере "выкапывало" до замены более 200 грамм. а это серьезно. если слезит на ведущей звезде - то вообще заметить сложно. закрыто крышкой и визуально не заметно. там все время грязь и смазка. только полная очистка и оттирание до бела, с последующим контролем.
так что выявите причину - 3/4 дела еже сделаны. удачи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.04.2019 р., tsinik
Почитал документацию по Пруссу, оказывается там описана схема обкатки: 1 000 км всего. Не 3 000, как в книжке про китайские мото. Интересно, за 1000 км обкатается без дальнейших проблем?
маслом каши не испортишь. тут мир прост. в период обкатки ве деталюхи притираются. сами поймете, когда сливать будете. оно будет черное с рыжими вкраплениями. по большому счету, тут нет полнопоточного маслофильтра. даже при замене колец или переборке мотора, рекомендуется менять масло вне зависимомти от пробега
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сейчас обкатка стала религиозным вопросом как и тема "мото-автомасло"
Одни пишут, что обкатку надо проводить "тапок в пол"
Другие, что обкатка должна быть не спешная и со строгим соблюдением температурного режима, дабы не перегреть кольца.
Думаю, что эти подходы к обкатке связаны с технологиями и поколениями в производстве ДВС.
Вполне возможно, что ультрасовременные двигатели можно и "тапок в пол" обкатывать.
Но двигатель CG кит.мотоцикла уходит корнями в 1976 год.
Тем более учитываем, что это китаец бюджетного ценового диапазона и учитываем, что дилеры заказывая на китайском заводе мотоцикл и учитывая нашу нынешнюю покупательскую способность, заказывают самое простое и дешевое.
Посему искренне сомневаюсь, что в Пруссе есть современные технологии и обкатка "тапок в пол" ему пойдет на пользу.
Поэтому я сторонник не спешной и аккуратно- бережливой обкатки.
МОЕ ИМХО:
Из своих личных наблюдений замеченные на 3 кит.мотоциклах которыми я владел, до 500км мот вообще особенно тупой как пробка. До 1500км он становится все веселее.
На 1500км мот раскрывается и появляется легкость.
А уже полностью мотор раскрывается на 3000км.
Кстати процесс обкатки мотора видно и по снижению температуры масла.
Исходя из этих наблюдений мне кажется 1000 км маловато.
Хотя на Пруссе я первых 500км проехал сам, а с 500км уже ездил с женой, но с соблюдением режима обкатки. И вот уже скоро 10000 км будет из которых 90% это с пассажиркой и Прусс только радует.
Змінено: 22.04.2019 р., moto-moto
Согласно преданиям аксакалов до 1500 км вообще нельзя пассажира возить.
Просто заметил, что, оказывается, производитель обкаткой объявил 1000 км. Вдруг мы про астму думаем, что это оргазм
Я оба свои мота обкатывал по 3 000 км. Первая тысяча нудная, потом ничего. Сам процесс завораживает...
P.S. Обкатка "тапок в пол" заканчивается авторитетным заявлением "китай - гавно".
Как-то наблюдал, в августе двое на "Альфе" приехали, походили минут 40, потом сели на нее и сразу, газуя, поехали. Достойные представители данной школы.
Змінено: 23.04.2019 р., novice
Ну я к обкатке отношусь попроще. Мое мнение тошнить монотонно на 4000об это не обкатка. Даю работать на всех разумных оборотах кратковременно.
На данный момент накатал около 700км.
Поменял переднюю звездочку на 14 зубов, мотоцикл стал комфортнее как по асфальту так и по грунтовых дорогах и в лесу.Вообще стал другой мотоцикл. На 13 зубой чтоб двигаться в комфортном для меня режиме, было чувство что вот все передачи ни туда ни сюда. Понял для себя что лезть в говна я на нем пока не буду. Пару раз в лесу падал и решил без замены резины и покупки минимального экипа больше не маньячить. :) Я замену звезды всем бы рекомендовал, мотоцикл стал значительно приятней и не такой дерганый. Раньше ехать допустим 80 сбрачываешь газ и мотоцикл очень сильно тормозит двигателем, приходилось разгонятся и потом котится на сцеплении по загородным дорогам. Но максималка таки упала. на 13 звезде по родному спидометру разгонял без напряга до 125км\ч, а на 14 получается по той же дороге до 100 розгоняется бодро, а потом до 110км\ч уже в натяжку. ГПС показал максимум 105км\ч на 14 звезде.
Вчера также заменил карбюратор. Установил с ускортильным насосом. Доволен.
Мотоцикл стал очень быстро набирать обороты с низов. Карбюратор правда еще нужно будет донастрить наверное. На родном игла была опущена на одно деление от среднего. На новом оставил по средине. Понаблюдаю еще.
Также ради експеремента установил лампу 60\55Вт Осрам стандарт. Не сказал бы что свет стал ощутимо лучше. Разве что дальний. Также пришли с китая светодиодные лампы но пока их у меня брат конфисковал чтоб проверить в авто. Скоро заберу сравню.
Еще заменил масло. Родное я слил на первых километрах. Залил ельф полусентетику мото. Но есть подозрение что паленка, но не имея в руках оригинал не поймешь. За 400 км потемнело прилично. Коробка работала жостко. На сеточке стружки никакой небыло вообще. Решил поексперементировать с автомобильными маслами. Взял мобил ультра полусентетика. Брал именно его так как оригинальность можно было проверить через сайт производителя. Все работает, сцепление не буксует, передачи стали переключатся мягче. Слежу за цветом масла и оно почти такое как залил, не потемнело.
Змінено: 23.04.2019 р., UR5UGL
Скорость для надежности лучше проверять по GPS, родной спидометр в этом случае очень не достоверный.
В идеале, лампу желательно подключить через реле от акуммулятора, в этом случае она будет ярче светить и родная проводка и переключатели Прусса перегружаться по напрядению не будут.
Главное, чтобы в автомасле небыло энергосберегающих присадок ( ЕС II) это специальные скольские присадки и отних сцепление мотоцикла может начать пробуксовывать, хотя это не 100%, . Некоторые сцепления без проблем и с такими присадками работают.
Качественный карб с ускорительным насосом это
Карбюратор с ускорителем где покупали?
Змінено: 23.04.2019 р., moto-moto
На 125 км/ч (-16%) вообще комфортно ездить? У меня впечатление, что мот сейчас развалится: вибрация неприятная.