Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Термоизолируют выхлоп тюнеры спортивных автомобилей уже давно и ни одной жалобы на появившейся перегрев головки я не встречал.
Нельзя сравнить систему охлаждения современного спорткара с охлаждением примитивного и морально устаревшего китайского мотыка с раздутым рабочим объемом. Если не ошибаюсь при его разработке он был рассчитан на 125-150сс ( CGR-125\150 ).
Змінено: 23.03.2019 р., Ozi_58
С термообмоткой за два года наездил 9000км, кроме положительных для себя моментов, каких либо негативных изменений не заметил.
С термообмоткой за два года наездил 9000км, кроме положительных для себя моментов, каких либо негативных изменений не заметил.
Рад за Вас. При нормальной, адекватной эксплуатации по другому и быть не могло.

Змінено: 23.03.2019 р., Ozi_58
Зачем бинт на выпуск??? Тем более для спорта? Так очень просто, чем дольше отработанные газы будут горячими, тем легче им выходить будет,поэтому и мотают спортсмены, и тюнеры... А на температуру ГБЦ не повлияет ни как....
Тебе кажется... А я проверил и пользуюсь!!!
У тебя же карб с ускорительным насосом? Он нормально залез? Или что то нужно было допиливать?
Да у меня стоит такой карбюратор с ускорителем.
Этот Карбюратор с ускорительным насосом встал как родной, доработок вообще никаких делать нет необходимости.


Только к нему необходимо тросик газа раздвояющийся купить.
И посмотреть какие у него жиклеры стоят, если что то поставить ГТЖ 105 от родного карба, или поставить увеличенный 110-112 жиклер
Я себе сейчас ГТЖ поставил 110, как статистику и впечатления насобираю напишу отчет.
Змінено: 29.03.2019 р., moto-moto
Ранее уже писал про это, но еще раз повторюсь.
Если решите ставить карб с ускорителем, берите только качественный, в противном случае вы получите обратный эффект.
И вместо ожидаемой возросшей резвости от мотоцикла получите обратный результат и потраченные напрасно деньги.
Я брал именно этот карбюратор.
https://mot-o.com/zapchasti/lf200-10s%28kpr%29_zapchasti/lf200-10s%28kpr%29_toplivnaya/karburator_pz30_200сс.html
Змінено: 29.03.2019 р., moto-moto
Кто может подсказать? Утром выкатываю мотоцикл из гаража (гараж весьма холодный), начинаю прогревать. С периодичностью около 20 секунд возникает дополнительная вибрация двигателя, после прогрева уходит. Это нормально или что-то под замену просится?
Для начала проверте затяжку всех крепежей.
Если не поможет, то залейте качественный бензин.
Бензин хороший. Вибрация исходит откуда-то изнутри двигателя.
Подожду, когда старт будет из теплого гаража. Будет видно.
Кто знает размеры подшипников переднего колеса Прусса?
Спасибо. Я приблизительно так и думал, что износ возник.Теперь бы угадать, сколько ему еще бегать до "смерти"...
Когда стук появиться - тогда уже и мотор колоть и менять. Вообще я читал,что коленвалы ходят на одноцилиндровых двигателях в среднем примерно 60-70 тыс., и чем больше кубатура, тем меньше срок службы. У меня давно когда-то был мопедка вайпер актив, у него пробег был приличный, так на нем появился стук коленвала такой не сильный на холостых при прогреве, потом пропадал, но я ездить продолжал и он вроде бы и не усиливался, если не изменяет память, то сезон откатал - это где-то 4-5 тыс. Может проездил бы и больше, но я купил прусс в 13 году, а этот на даче стоит, я иногда и сейчас на нем езжу на небольшие расстояния.
Змінено: 01.04.2019 р., Felix_90