Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Вся рама ржавеет. У меня все гелевые акумы были. Но дождь, конденсат, лужи и некачественная покраска приводят к ржавчине.
Вот и я посмеялась с этого уникала.
Да вилка хорошо сейчас работает. Мне нравится =)
Может стоить отпескоструить и на порошковую покраску сдать?
Фарбував дещо порошковою, дорого, але таку фарбу навіть щебень не бере.

(ну це я сезон поки що відїздив тільки)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У богатых свои причуды

Если у вас есть возможность такая и вы не считаете это дорого, то почему бы и нет.
Хотя как по мне....я бы на другие "тюнячки" для Прусса эти деньги потратил, а места с коррозией закрасил бы аэрозольной автокраской в балончике.
Змінено: 05.02.2019 р., moto-moto
Я не знаю, что это в деньгах выходит, но внутреннюю поверхность труб все равно не получится обработать. Вечную раму не сделать :( свои 10 лет она и так выходит.
Ну я бы не сказал, что сильно дорого, знакомый красил две недели раму от Кавы вместе с пескоструем обошлось до1,5 тыс грн,а на наш должно в половину дешевле быть.
Тоже вариант, мне повезло что у парня своя малярка, места ржавчины хорошо обработал и покрасил автомобильной краской, на пару сезонов точно хватит.
В любом случае решать вам.
Я вот тоже в "тюнинг" свой Прусс вбухал не мало , для кого-то мои действия покажутся напрасными и лишними, а мне нравится, я получаю удовольствие от того, что дорабатываю Прусс под свои хотелки.
У меня как раз была мысль, замовилить задний маятник внутри.
Здравствуйте посоветуйте что вибрать Geon x road 200 light или shineray x trail 200 ?
Я лично за Геон, там мотор интересный. Верхневпльный и 6кпп, хотя 16 дюймов заднее колесо меня смущает. Где резину брать?
Х-трейл 200 тяжелый для этого двигателя, там обычная нижневалка на 5кпп. Я лично против шенерей х - трейл 200.
а по качеству как геон или шинерай ?
Толкових обзорив по етих мот нету
а по качеству как геон или шинерай ?
із всіх Шайнреїв по всім відгукам самий толковий - це 250 6С (саме того я його і брав), Хтрейли200-250 і т.п. це ті ж самі 200 і 250 6с, тільки із зміненою фарою і типу кофрами... І вигляд у них стрьомнуватий. Там майже нічого нового від 6С - ні 6ї передачі, ні додаткового охолодження, ну геть нічого, окрім додаткової непотрібної ваги...
Геон по якості теж наче норм, але я думаю що краще взяти Лонсін 250 (якщо Шайнрей 6С не подобається, який легший на 15 кг).
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.02.2019 р., hitmanhunter
Дело было вечером, делать было нечего

Решил посчитать разницу в скорости и оборотах между передачами КПП Прусса:
Вводная:
Полностью стандартный Прусс.
Скорость Прусса при оборотах двигателя 7500 об.мин на каждой передаче.
1 - 29.87 км.час
2 - 43.95 км.час
3 - 59.08 км.час
4 - 73.20 км.час
5 - 86.16 км.час.
Разницы в скорости и оборотах между передачами:
1 - 2 (2500 об.мин) - 14.08 км.час
2 - 3 (2000 об.мин) - 15.13 км.час
3 - 4 (1500 об.мин) - 14.12 км.час
4 - 5 (1000 об.мин) - 12.96 км.час
Змінено: 14.02.2019 р., moto-moto