Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Я себе "явовские" зеркала поставил. Отличная видимость. И доступность.
Привет. Такой вопрос еще у кого нибудь кроме меня ржавеет рама там где акум?
Там где есть изображение в зеркале, фотоаппарат находился на уровне глаз водителя.
Зачистить краску, обработать преобразователем ржавчины и несколько слоев краски из пульвелизатора. На несколько лет проблема уйдет.
Ржавеет везде. Нужно следить. Я этим летом раздел мотоцикл полностью и по вышеуказанной схеме всю раму прошел.
Зеркала плоские или асферические?
https://motokvartal.com.ua/zerkala_k-kt_kruglye-chernye_moto_m10/
Вот они. Вроде как с небольшим уменьшением.
На фото видно, гараж, отраженный в зеркале, меньше, чем сфотографированный прямо.
Змінено: 03.02.2019 р., novice
Так вчера и сделали. Просто интересно одна я такая или нет.
Еще в конце сезона поменяла. Предыдущий накрылся, востонавливать не захотела.
Поменяла вчера подшипники рулевой и масло в перьях. Старые подшипники износились полностью. По времени с разборкой 30 минут. По поводу перьев, из каждого пера вылили по 220мл +еще что-то осталось на пружине и с середины не все вылетело, пришли к выводу, что залито было 250мл. Залили 210 , сегодня выехала вилка работает гораздо лучше.
А слил сколько? Не мерял?
Не измерял.
Просто слил и все.
После посмотрел Сервис- мануал на Хонду ХR 125L и залил сколько было там указано.
На нашей ветке есть хообщение "Ixa 1" он ранее менял масло и тоже залил 180 мл.
У меня переднюю вилку пробило всего 1 раз когда я по холмикам решил поскакать.
Змінено: 04.02.2019 р., moto-moto
Лично я в самый первый раз когда менял масло в вилке, затил Декстрон Мобил-1 ATF 320.
Мне оно в вилке Прусса не понравилось, в холодную погоду вилка дубела и било в руки, в жаркую погоду работало хорошо, но только при езде по асфальту, для грунтовых дорог оно густоватое.
Можно лить Мобил 1 ATF 220, оно более жидкое чем ATF 320.
Сменил его на МГП-10. С ним работает вилка хорошо.
Естественно как любое масло МГП -10, на холоде становится более густым, а в жару более жидкое , но эти изменения вязкости не сильно чувствуются.
Змінено: 04.02.2019 р., moto-moto
Раз у вас вилка работает при залитом вами объеме масла, то ....значит и не переживайте.
Хотя я недоумеваю

Змінено: 04.02.2019 р., moto-moto