Лично мое мнение.
1. Если двигатель эксплуатировать в щадящем режиме.
2. Не перекручивать по оборотам ( не выше пика крутящего момента 6000 об.мин, а идеально 5500 об.мин).
3. Не ездить в натяг ( на 5-передаче, не ниже 3500 об.мин).
4. Не перегревать ( температура масла не выше 110 градусов)..
5. Лить качественное масло ( фирму советовать не буду, дело это не благодарное

, могу лишь порекомендовать использовать масло с высокотемпературной вязкостью ...w50, у такого масла маслянная пленка толще чем у ...W40, следовательно защита мотора лучше, а износ меньше)
6. Менять масло вовремя ( каждые 2000км)
7. Передачи аккуратно переключать.
8. Не давать рывковых нагрузок на весь двигатель.( То есть ездить степенно и размерянно

)
То 200% гарантии, что двигатель 50.000км пробежит.
И могу смело предположить, что при такой щадящей эксплуатации 100.000км вполне реальный пробег.
Причем я говорю о пробеге , на полностью заводской комплектации двигателя, кольца, поршень и тд и тп.