Распишу как лично делаю я.
1.Тщательно вымыть весь и везде. ( Мою с помощью Фейри)
2.Вымыть цепь, звезды и отдел гле находится передеяя звезда.
2. Снять заднее колесо и задний маятник.
3. Смазать нижнее ухо моноамортизатора
4. Смазать полностью весь узел крепления маятникак раме.
5. Обезжирить тормозные колодки и ответную часть в ступице.
6. Вынуть и смазать эксцентрик разводящий тормозные колодки.
7. Проверить все ступичные подшипники.
8. Прогреть мотор, выкрутить свечу залить в ЦГП 5мл масла и закрутить свечу обратно. Снять и продуть воздушный фильтр.
9. Заткнуть герметично воздушный фильтр и глушитель.
10. Снять аккумулятор.
11. Залить полный бак ( хотя к весне этот бензин превращается в плохогоримое г...)
12. Мот накрыть
В процессе консервации смотрю, где какой возник косяк исправляю его и доделываю и переделываю, то что летом некогда было сделать
Плюс сейчас меняю родные поворотники на светодиодные поворотники с функцией ДХО.
Перед тем как что либо смазывать, естественно это надо вычистить и удалить старую смазку.
Обычно на такое обслуживание и консервацию трачу неспеша 2-3 дня.
В конце следующего сезона планирую помимо вышеописанного еще менять масло в вилке и инспектировать подшипники в рулевой колонке.