Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Да СПС я тоже так поставил работает четинько,другая проблема пришла рулевое подклинивает походу подшипниками при*дец проехал ещё меньше 4000 неужели * уки не смазанные были
Если залазить в рулевое надо весь передок перебирать сразу и перья просмотреть
Нашел на сайте Лонсин данные по нашему двигателю CGP-200
http://www.loncinindustries.com/mobile/product-detail.aspx?catid=661-805&id=1054206850
Ради интереса можно сравнить характеристики CGP-200 ( нижневальный) с характеристиками мотора СBD 200 ( верхневальным)
В сравнении моторов CGP 200 и CBD 200 видно, что CGP заметно выигрывает на нижних и средних оборотах.
Для наглядности фото моторов CBD, CGP.
Змінено: 29.09.2018 р., moto-moto
СПС регульнул как часики работает теперь на весну рулевое перебрать имасло и можно кататься,я все на зимовку в гараже поставил
Случайно наткнулся на Алиэкспрессе, возможно будет полезным.
А это где такой ролик стоит
Роликовый натяжитель приводной цепи.
Я тут подробно делился этой доработкой.
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/?q=Натяжитель&of=on
У тебя такой стоит и как есть толк какова его роль ,я подтягиваю каждые 500 км вроде все нормаль нигде не трет
Очень удобная штука,натяжение цепи вообще нет надобности контролировать. Убирает реганья при переключении КПП, убирает лязг цепи по маятнику, и убирает вибрации от работы цепи.
Все возможно надо как-то глянуть,но у меня с цепурой все нормаль главное на первых передачах сцепление хорошо держать если не полность отжимаешь бывают пробуксовки цепи это хреновая штука я уже приловчился этой бочины нет
Вчера смотрел видом по замене масла в вилке так и не пойму одни льют 300 гр другие 450 *** знает сколько надо я так понимаю чем больше тем Жоще перья
Объем заливаемого масла, строго конструктивно регламентированное колличество для каждой вилки индивидуально.
. Мягкость вилки регулируется вязкостью заливаемого масла.
Объем заливаемого масла в вилку Прусса 180-185 мл. ( В каждое перо) я заливал масло в вилку медицинским шприцем 20мл им удобно и точно контролировать.
Вязкость заливаемого масла 10W.
Я использую масло МГП-10 дешево и сердито.
Змінено: 15.10.2018 р., moto-moto
Объем заливаемого масла, строго конструктивно регламентированное колличество для каждой вилки индивидуально.. Мягкость вилки регулируется вязкостью заливаемого масла.
Я позволю себе немного добавить:
Вязкость масла влияет только на скорость сжатия и отбоя - чем более жидкое масло, тем легче и быстрее оно способно пройти через перепускные отверстия и соответственно быстрее вилка обработает препятствие.
Если масло густое - оно в вилке при наезде колеса на препятствие не успеет перетечь на другую сторону поршня - отсюда ощущение большей дубовости подвески. Весь её ход не успевает выбраться.
Мягкость или жёсткость вилки задаётся конструктивно используемой пружиной и ничем более.
Теперь про количество масла в вилке - если его перелить - то уменьшается ход вилки, так как лишнему маслу некуда деваться в замкнутой системе. Не долить - вилка полностью сжавшись будет бить в нижний ограничитель.
И то и другое плохо.
Если количество масла неизвестно - можно, зная паспортный ход вилки, просто подобрать объём масла соответствующий этому ходу.
Нет лучших среди равных
Змінено: 15.10.2018 р., Ingvar2
Значение объема заливаемого масла в вилку Прусса взято из Сервис-мануала Хонда хр 125л. ( Прусс является по ходовой копией)
Мой практический опыт полностью подтвертил правильность этого.
Привет, кто подскажет сколько ампер выдает генератор на Прусе?
Относительно термоизоляционной ленты.
Занимаюсь консервацией мотоцикла.
И в одном месте на колене глушителя нужно было снять термоленту.
Так вот, все таки термолента от высокой температуры охрупчивается. Хотя внешне выглядели совершенно обычно и каких либо нарушений целостности небыло.
На колене глушителя первый слой ( который напрямую контактировал с металлом колена глушителя) стал очень хрупкий и ломался.
Второй слой ленты был получше уже не настолько хрупкий.( Среднее состояние)
Третий слой сохранил эластичность и свою прочность.
Черная термокраска которой я красил белую термоленту смогла кое как и то не везде пропитать только верхний слой ленты.
По моим выводам, термоленту наматывать минимум два слоя.
Идеально три слоя, третий слой будет удерживать охрупченный предыдущие два слоя и вся конструкция будет верой и правдой служить выполняя свою функцию.
Если намотать один слой, то он очень слабо изолирует от тепла и при физическом на него воздействии будет крошиться и обсыпаться.
И самое главное невздумать после начала эксплуатации пытаться разматывать.
Змінено: 16.10.2018 р., moto-moto