Немного отойду от темы, но сезон открыл я плохо, так как езжу на моте много по бездорожью, не мешу болото на данный момент, а просто можно сказать, спокойно еду, но к сожалению, на этом мотоцикле ездить нельзя по бездорожью, (нет, ну можно, но только там где нет луж и бродов, хотя на бездорожье такое не часто встретишь), так вот я, заранее зная о двух серьезных недостатках этого мотоцикла, все равно поперся на край света, думал, пронесет. А недостатков по моему мнению 2, первый и самый главный - это когда ты проезжаешь лужу в лесу глубиной около 25 см., при этом немного завязнув, пытаешься вырваться оттуда, поддав от души оборотов, то из под заднего колеса вылетает просто фонтан смеси воды с песком, который запросто проникает через сопло воздухозаборника воздушного фильтра бумажного, который размокает, как туалетная бумага, я после этого западла остановился и сразу снял фильтр, а он мокрый, просушил, хорошо хоть дыры не оказалось в нем, а иначе не очем не подозревая, так можно и проездить несколько сотен км....Дело в том, что вода из под заднего колеса попадает к воздухозаборнику, там щели между задним колесом и коробом воздушного фильтра(который находится именно над задним колесом) приличны, нет защиты никакой, так что вода из под заднего колеса прет прямо туда. Ну а второй недостаток, так это задние барабанные тормоза

После проезда опять же той же лужи, вернувшись домой, и сняв заднее колесо, в тормозном барабане увидел чайную ложку песка, и этого достаточно, чтобы за 50 км стереть колодки на 50%, я про эти прелести знал, поэтому пришлось по дороге назад ехать без задних тормозов