Ранее писал о своей попытке загерметизировать место соединения выхлопной трубы и приемного колена глушителя и устранить прорыв выхлопных газов в этом месте.
Высокотемпературный герметик который я взял у товарища, долго в месте соединения не продержался, буквально 50-100 км и высыпался, по всей видимости он был не вибростойкий.
Преобрел керамический герметик для выхлопной системы и алюминевую ленту.
Когда проводил инспекцию задней подвески заодно и отремонтировал выхлоп, так как заднее колесо и маятник были сняты доступ стал свободный со всех сторон.
Сделал по инструкции, почистил и обезжирил соединение, собрал соединение на герметик, сверху замотал специальной алюминевой
лентой (из себя она представляет алюминевую ленту с нанесенным клеевым составом) и всерху одел и зажал родной хомут.
Выждал сутки пока керамический герметик не схватится полностью и только после этого завел мотор.
Отремонтированное место подымило немного и вот уже около 350-400 км у меня тишина и полное отсутствие прорывов выхлопных газов
Оказывается, основной шум от выхлопа шел из этого места :-) :-) :-)
А с учетом установленного мной "ДБ-киллера" выхлоп вообще обезшумился. При езде стало настолько прекрасно слышно каждый шелест в работающем моторе, что я поначалу не мог понять, чего это мотор стал так непонятно работать :-) :-) :-)
Стоимость герметика около 90 грн, алюм. ленты около 55 грн.
При использовании этого керамического герметика учитываете, что он быстро сохнет и с ним надо работать не теряя времени.