Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Philips H4 G7. Где брал - уже ссылки не найду. Там они продавались по одной. Около 1 000 грн за штуку.
http://motostuff.com.ua/products/led-lampy-komplekt-h4-g7/
Всем привет, недавно получилась непонятная ситуация с электропитанием, в электрике я совсем ничего не понимаю, а проблема такая: вдруг ни стого ни с сего аккумулятор перестал держать заряд, либо просто пропала зарядка, допустим я выезжаю из дому, аккумулятор был заряжен, стартер крутил, то проехав 30-40 км, поле того, как заглушил мотор,на следующий раз стартер перестал крутить, акум разряжен почти полностью, ехал днем без света, потом мне удалось его завести, доехал до дома, зарядил акум, опять поездил и тоже самое, единственное, не могу разобраться в чем причина, проводку всю проверял, даже генератор смотрел, все на месте, провода все целые, может аккумулятор уже почти сдох, просто мотоцикл глохнет, если отключить клемму акума, получается мотоцикл без акума жить не может, недавно пытался его зарядить, а он нагрелся как утюг, надел клеммы, а питания вообще нет
берешь вольтметр, при соединенном в схему аккуме проверяешь вольтаж. запускаешь двигатель и сравниваешь показания. если вольты поднялись - генератор и рр рабочие. сдох сам аккум. если нет - то нет заряда. раз без аккума моторчик глохнет - у тебя сди-дс. питание катушки зажигания идет не от отдельной обмотки генератора, а от +аккума. хотя, у меня тоже сди-дс, комммут тата. но он и без аккума работает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Це або акум здох(але здохший навряд чи крутив би стартер) або РР(або просто клема біля РР, не раз таке було). Треба міряти напругу на клемах акума - при заглушеному має бути 12-13В, при заведеному і обертах більше 2 тис десь 13,7-14,5 В. Якщо напруга не підвищується після запуску двигуна - це РР.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сегодня проверил есть ли результат от заклеенных дырок скотчем. Пробег составил 500-600 км по разным дорогам.
С уверенностью скажу, что результат есть, хотя ожидал большего, на следующий раз "загерметизирую" еще тщательнее.
В отсеке где находится воздухозаборник, песок и быль была, но в разы меньше чем до заклейки.
В отсека "бардачка" было совершенно чисто.
На Алиэкспрессе купил болт-подсветка номерного знака с тремя светодиодами.
Сделано все на вид качественно, ожидал большего, но как дополнительная подсветка номера сойдет.
Так же купил катафот стоп-сигнал с габаритным огнем.
КАчество тоже удовлетворительное, светит на уровне родного стоп-сигнала.
Проверил наличие смазки и состояния узла крепления заднего маятника и нижнего крепления моноамортизатора.
Оговорюсь, что на мотоцикле в грязь и лужи не лез. Катался по сухой погоде.
За 5000 км пробеге, нижнее крепление моноамортизатора было совершенно чистое, смазка как вчера заложил, брызговик свою функция выполнять на все 100% .Следующий раз не раньше чем через 15.000 км туда полезу.
Ось крепления заднего маятника тоже удовлетворительно, хотя не идеально, смазка была в достаточном количестве, грязь туда не проникла.
Потертостей и люфтов не обнаружил. Водостойкая смазка и тарелкообразные уплотнители свою функцию выполняют. Следующий раз данный узел проверю через 10.000 км пробега.
Смазку заложил везде свежую.
я на вашем (не конкретно) мотоцикле не ездил ни разу. тем более - не чинил. мне сложно делать выводы. я могу лишь предполагать. у меня была чуть другая схема: коммутатор питался от отдельной катушки зажигания (СДИ-АС). я же переделал под постоянку (СДИ-ДС). теперь у меня стоит коммутатор с опережением зажигания и он питается от аккумулятора, после замка зажигания. коммут ТАТА. по характеристикам, ему достаточно 4 вольт для искрообразования. до такого состояния высадить аккум - это надо постараться. даже если часть банок замкнет - уже хватит напруги. скажу даже больше. я проводил эксперимент. при снятом аккуме я тыркнул киком и мотор запустился!!! я был просто в шоке. по логике - ведь не должен был. позвонил Игорю-Академику, что выслал мне этот коммут (он силен в электронике, в отличие от меня). в общем, он мне замысловато пояснял, что так и должно быть, если есть генерируемая напруга.
в общем, я мало чего понял. кроме того, что если генка живой и есть зарядка - домой добирусь. а мне это и надо было узнать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
как вариант - попросите у кого-то аккум на 12 вольт и подкурите по работе станет ясно. емкость не имеет значения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня прус заводиться даже при полностью севшем АКБ (не загораются лампочки на приборке) с кика. В нашей ветке кто-то рассказывал, что у него прус и без АКБ заводился.
Вот так выглядит установленные болты-подсветка номера и катафот-стоп, габарит.
В темноте не фотографировал, фотографии не получаются :-(
как вариант - попросите у кого-то аккум на 12 вольт и подкурите по работе станет ясно. емкость не имеет значения
Был бы вольтметр у меня заранее, меньше проблем бы было, сегодня купил, замерял напругу на акуме - 12, завел, те же самые показания, нет зарядки, снял гену, а он весь покоробленный, часть обмоток вообще сильно повреждена, а причина - маслоканал, который непонятным образом отвалился и попал в область генератора,(непонятным образом потому, что я гену уже снимал до этого, может немного завтыкал, и не уследил при этом что маслоканал попал в генератор, но дело не в этом) ну а дальше - мясорубка, как его восстановить, не знаю, чтоли заново проволоки медной на него намотать

?
Змінено: 01.10.2017 р., Felix_90
Масло генератору " не помеха";(у мене в маслі він працює), але в тебе схоже якийсь жах

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
если руки не крюки - перемотай. и мощность увеличишь. я себе перемотал. проводку брал от старых запасов. если что - стучись в личку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!