Николай, МО для прусса и каб-мотора - чуть разные вещи. да, для 72-107сс он вполне себя оправдывает (от запарика радик). вам, под 200 кубов, можно подобрать что-то более плоское и широкое. ведь от запора радики тулили от безысходности. он мал, квадратен и широк. соответственно, продуваемость хуже.
второе. есть готовые киты. но у вас руки явно не для скуки, любите эксперименты.
от себя добавлю следующее: если надо, то есть тормозные магистрали от авто грузового газ, медь. есть непонятный радик с БТР (вроде), но там сечение если под масло, то для автомобиля.
п.с. вот ссылка на пой пост про радик: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1517089/#1517089%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8&all_v_pst=on#1517089
она актуальна, денег таки не надо, была бы польза.
2. на прикрепленных фото - вязка трубок. есть и медные, есть и алюминиевые и одна из нержавейки. на последнем фото, ИМХО, оптимальный вариант. там сечение внутреннее порядка 6 мм и тонкостенная трубка, что способствует лучшему охлаждению. тормозная от ГАЗ слишком толстостенна и с малым сечением.
тут важно выбрать золотую середину. чтоб при пуске двигателя масляное голодание было сокращено до минимума и масло охлаждалось, а не просто циркулировало.
я бы склонился сделать навивку с оребрением или отдельно или на раму. мен судить сложно - у меня корч вообще убогий, по сравнения даже с вашими. но усовершенствованиям лишь рад.
так что созреешь - пиши в личку. созвонимся, договоримся по координатам. а с тебя отчет по результату
