У Прусса максимальная мощность на 8500 об/мин. Я разгонял до 100.6 км/ч. У меня подозрение, что при смене звезд просто не раскрутится двигатель до нужных оборотов, чтобы выжать больше допустимых 105 км/ч (которую разгоняли наездники, наверное, полегче).
Я ранее отписывался, что перелопатил кучу информации по характеристикам мотора FML-163/164.
Встречал совершенно разные данные, (даже на заводских сайтах)
Чаще встречал данные для CG 163/164 что мощность на 7500 об.мин , крутящий на 6000
Для СВ 163/164 мощность на 8000 об.мин , крутящий на 6500 об.мин
На сем в своих изысканиях и остановился. И эксплуатирую свой мотоцикл исходя из этих характеристик.
Вот скриншот с ЕС-сертификата Lifan 200 GY-5 мотор CG-200 FML 163/163
Пока искал характеристики на FML 163/164
Находил на моторы CG такие данные по оборотам максимальной мощности и крутящего момента
125-8500 об.мин/7000 об.мин
150- 8000 об.мин/ 6500 об.мин
200-7500 об.мин /6000 об.мин
250 (230) - 7000 об.мин /5500 об.мин
300 (270) - 6500 об.мин /5000 об.мин
Насколько они соответствуют действительности сказать сложно, так-как результатов испутаний на диностендах не встречал.