.
Ну у меня возникла такая мысль, но сегодня я переделывать не решился из-за нехватки времени. Кстати, хотел спросить, Mitas E-08 в сравнении с родной резиной как себя ведет? Мотоциклу не сильно тяжело с ней, динамика разгона и максималка такая-же? Вот я теперь на обкатке, у меня есть уже митас, но не ставил, потому-что пока обкатываюсь, да и протектора еще немного хватит но все не терпится поставить. Хочу узнать как она в ходу..
К сожалению, с родной резиной я непроехал ни метра.
Я ее снял и сразу продал. Так как почитал печальные отзывы и про печальные последствия... :-(
Поэтому сравнить ее с родной не могу :-(
Читал отзывы владельца Хонда ХР 125Л который установил Митас Е08, он писал, что разница в динамике практически не заметная.
Могу только сказать, что Митас Е08 тяжелее родной резины, ранее выкладывал вес родной и Митас покрышки.
И у Митаса боковина жестче, перед я еще смог в ручную перебортировать, а заднее не смог пришлось нести на шиномонтаж.
По сцепным свойствам могу про Митас Е08 сказать.
На асфальте держит отлично, на мокром асфальте тоже не пасует.
Начинал обкатку при +8, +12 и по мокрому асфальту, резина за асфальт держалась без нарекани.
Сцепными свойствами на асфальте лично я более чем доволен.
На грунте тоже держит неплохо, начинает кидать только на глубоком песке.
В грязь с этой резиной не лазил, но думаю, что она на неё и не расчитана.