недавно заметил, что крепление маятника откручивается довольно быстро, при этом появляется не хилый люфт, один раз раскрутился на столько сильно, что мотоцикл начало расколбашивать на скорости, так и воблинг поймать очень легко, еще мне кажется, от этого разбивается втулка. поэтому, чтоб не раскручивался, зажимать нужно не нежно, не руками, а ногами

, как колеса на авто, только не со всей дури, а так, умеренно сильно, это высоконагруженный узел+удары частые, они послабляют болт. я на машине один раз закрутил колесо от руки, так оно открутилось через 20 км, услышал стук, вышел, а там болты повыкручивались наполовину. вот так и учусь на своем опыте. я вот тут читал, многие жалуются на втулку, но проблема скорей всего не в ней, просто нужно хорошо закручивать и следить чтоб не откручивалась, а то ее разобьет от люфта быстро...просто тут многие обслуживают мотоцикл сами, многих нюансов могут и не знать, это только спецы могут знать. я конечно не спец, но один из таких нюансов все таки узнал, да их много - вот еще один, например, если поездить на масле 1500-2000 км, потом поставить мот на зимовку, а после зимы не слить старое масло, продолжать ездить, то потом при замене можно с удивлением обнаружить в масле перемолотые остатки кпп и цпг, такое масло после долгого простоя просто почти полностью теряет свои свойства