MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.02, 16:32
28
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 983637
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р.
answerview
06_question

Чув байку, що від ХАДО могли "залягти" кільця. Можливо перегрів.
Коли розбирав, то масла було грамів 100-150. !!!!
мотор сухий був завжди.
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для asfi  
answerview
Вопрос и совет: Где Вы взяли этот поршень?
Cовет: Берите поршень с "чистой" юбкой, без всяких глупых НОУХАУ(без дырок и канавок). 07_dirol
И может не надо будет потом грешить на масло и его отсутствие.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 20.02.2017 р., Limon
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
На щот крепежа задней звезды.,там болты стоят неправильно, их нужно переставить гайкой вовнутрь. Когда снимешь болт всё поймёшь, я когда-то фото выкладывал.
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для Limon  
answerview
Динамометрического ключа, Я так понял, нет. 7,5 кгсм это,в принципе не много. Даже рожковый ключ справится с таким усилием. Не знаю,насколько Вы крэпкий мусчина, но думаю
КЛЮЧ ЕСТЬ. И 75 это немало.

ТАК ВОТ СТАТЕЙКА

Итак речь идет о регулировке зазора клапанов.

Контргайки там закручиваются с усилием 14Нм. Делим на 10 и получаем 1,4кгсм (килограм-сила-метр).

Это означает, что максимальное рекомендуемое усилие при затягивании гайки должно быть равно силе, с которой действует груз весом в 1,4 кг. подвешенный к ключу длиной 1 метр, причем не просто висящим там, а действующим перпендикулярно в ключу!

Понятно, что искать метровый ключ, крайне неблагодарное занятие, но есть выход!

Общая формула:
М=0.1*F*L. где
L-длина плеча (в см.),
M-момент силы,
F- сила воздействия (вес в кг)

Т.е. нам нужен ключ на 10 (например рожковый-рожковый, но удобней все-таки рожковый-накидной), обычный кантер (электронный или механический не важно)

Начали (см. рисунок в HD-качестве):

1. Отмеряли линейкой длину ключа, согласно рисунка.
2. По формуле посчитали F (в нашем случае=вес в кг.) F=M/(0.1*L).
Пример: у меня был ключ рожковый-накидной и длина его согласно рисунка получилась 12,3см.
Подставив в формулу я получил: F=14/(0.1*12,3)=11,38H , т.е. 11.4кг.
Змінено: 20.02.2017 р., asfi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для Limon  
answerview
Это родной, что стоял с магазина.

Он рассыпалсЯ и Стал таким.

сфоткаю, если интересно.
Змінено: 20.02.2017 р., asfi
like
good
bad
shockingly
21.02.2017 р. відповів для asfi  
answerview

Пример: у меня был ключ рожковый-накидной и длина его согласно рисунка получилась 12,3см.
Подставив в формулу я получил: F=14/(0.1*12,3)=11,38H , т.е. 11.4кг.

Подход понятен, но в этом случае динамометр всё равно нужен,а у Вас его нет. Накидным ключём на 19-22 с его плечом,  можно совершенно спокойно надавить нужные Вам 7,5кгсм.(в пересчёте на длину плеча).  Если даже Вы чуть перетянете,или недотянете,то ничего страшного: люди ремонтируют,и ездят,и поверьте: далеко не у всех есть динамометрический ключ.
ПС. Возьмите ключ напрокат. 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 21.02.2017 р., Limon
like
good
bad
shockingly
21.02.2017 р. відповів для Limon  
answerview
Я же писал, что ключ динамометрический у меня есть.
Статью привел в пример Вашего высказывания  "Я так понял, нет. 7,5 кгсм это,в принципе не много.!"
Колокол по мануалу ХR тоже с таким усилием тянется .При таком "Немного" его не очень Легко удержать .
Во всяком случае, спасибо за советы

Как я понял, простым подходом к решению вопроса будет Ваш совет!?
Других вариантов нет как или чем застопорить и при этом не навредив?
like
good
bad
shockingly
22.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Сорри за оффтоп, но я посмотрел на чем катает Охотник на хитменов и теперь очень хочу Shineray XY250GY-7.
В связи с чем вопрос - как на шинераи с запчастями? Или лучше смотреть в сторону дакара 250 (сомнительно но мало ли)
Змінено: 22.02.2017 р., eks
like
good
bad
shockingly
22.02.2017 р. відповів для eks  
answerview
Сорри за оффтоп, но я посмотрел на чем катает Охотник на хитменов и теперь очень хочу Shineray XY250GY-7.
В связи с чем вопрос - как на шинераи с запчастями? Или лучше смотреть в сторону дакара 250 (сомнительно но мало ли)

ну 7й - це майже повноцінний крос - водянка, 4 клапани і т.п., ну і ціна відповідна)).... А у мене так... універсальний ендурик для міста з нечастими вилазками у лісок.
З запчастинами в принципі все просто -  "українська" його копія - viper VXR250, ну або щось з Geon x-road і т.п.
Ну а чисто оріжні запчастини, ну саме на заводский shineray, то поки є, на скільки я розумію - тільки на Мото-о.  07_dirol
п.с. думаєш на дакар250 більше запчастин? сумніваюсь.. навпаки.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
23.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да в том-то и дело, что на дакар зч вообще нету. А на Shineray XY250GY-7 с его движком уже не наколхозишь, таких аналогов у нас нету, только оригинал. Вот и сомневаюсь. В принципе, за 2,5-3к берется бу япошка (правда все больше бездок или не растаможенные), или не выпендриваться и брать sx2 - там хоть железок полно будет на фоксвиле. Короче, пока тупик. Кстати, 7 - не почти, а полноценный кросс и есть. Там одна подвеска 1,5к$ тянет. Просто не так много я катаю, чтобы что-то дорогое покупать, но и пруссика вроде местами маловато. Хотя, если sx2 - уже полноценные размеры колес, может и хватит... У 7 большой плюс - меняются колеса на мотардовские и получаешь честный мотард для города... Меня в sx2 больше всего рама смущает - там такой тонкий металл. В великах намного толще кажется.
Змінено: 23.02.2017 р., eks
like
good
bad
shockingly
23.02.2017 р. відповів для eks  
answerview
Да в том-то и дело, что на дакар зч вообще нету. А на Shineray XY250GY-7 с его движком уже не наколхозишь, таких аналогов у нас нету, только оригинал......
..Просто не так много я катаю, чтобы что-то дорогое покупать, но и пруссика вроде местами маловато. Хотя, если sx2 - уже полноценные размеры колес, может и хватит...  .

тоді jebel...) я теж був впевнений шо після китаю буде япон 99%.... Але все продумав і вирішив взяти знову китай, просто шо свіжіший. Всетаки рентабельність його покишо для мене і моїх потреб  18_good
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
27.02.2017 р.
answerview
Зацените издевательство над техникой
https://www.youtube.com/watch?v=L_7dxq3yMbY

Интересно, каждый следующий надеется, что он круче? 01_smile
Но горка таки западлистая ...
like
good
bad
shockingly
27.02.2017 р. відповів для eks  
answerview
А в чем тут узрели издевательство?
ЭТО - Хиллклаймеры.
Или на видео проскочил ПРУСС 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.03.2017 р.
answerview
Увидел у бразильцев интересную переделку выхлопной ситемы.
Качество картинок  :-(
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Увидел у бразильцев интересную переделку выхлопной ситемы.

якшо катати тільки по дорогам, то піде.
..правда змісту у такій переробці не бачу взагалі  06_question
☭ = 卐 = Z
2
like
2
good
bad
shockingly
03.03.2017 р.
answerview
Та вигляд не дуже...
like
good
bad
shockingly
04.03.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
вот что получилось
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.03.2017 р. відповів для lxa1  
answerview
вот что получилось


18_good  18_good  18_good
Замечательно.
like
good
bad
shockingly
04.03.2017 р.
answerview
Мой способ смазки тросиков.

Двигая тросик вверх-вниз, он затягивает масло под оплетку.
Обычно смазки хватает на 2 сезона.
Масло использую 80W90
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.03.2017 р.
answerview
Сегодня таки начал обкатку Прусса :-)
Проехал 156 км, впечатления положительные.
Тянет для своих 200 кубиков удовлетворительно, посадка комфортная, подвески хоть пока еще не разработались и на улице +15, +18 и масло в них еще густоватое но всё же порадовали.

По велоспидометру и по бортовому компьютеру МК-05 подтвердил верность расчетов соотношение обороты/скороть  18_good  так, что выложинными мною ранее расчетами можно смело пользоваться.

Как и ожидалось, родной спидометр показыват скорость на 7-10 км/час больше.

Брызговик на переднем крыле показал себя удовлетворительно, цилиндр и колено глушителя были чистые. Как установлю дополнительный подкрылок отпишусь.

Расход сегодня составил около 2.5литра.
Масло в двигателе выше 75-80 градусов так и не нагрелось. (Оно и логично, обороты мотора не большие и температура воздуха 15, 18 градусов)

Перед началом обкатки замелил масло, заводское было очень жидкое. Залил  15w50 мотор сразу стал тише и мягче работать.


Тем кто придумал ручки руля с подогревом, памятник в полный рост, а китайцам которые их делают два пямятника  :-) :-) :-)
Змінено: 05.03.2017 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин