Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Да, забыл добавить, эта защита от грязи закроет доступ к набегающему потоку воздуха на самую горячую часть цилиндра, там где выхлоп,по фото даже видно, стояла точно такая приблуда, содрал после 1 км пробега, чуть не заклинил двигатель. Не эксперементируй с этой фигней, когда начнется сезон, иначе рискуешь, мот еще не притерся)
Отъездил с такой защитой два сезона и в самый зной до 100км.,без остановок.Намёка на перегрев небыло.
Cтранно, почему тогда на всех эндуро это высокое крыло не доходит до цилиндра, а мы все пытаемся его удлинить) Не ужели создатели мото не могли сами это сделать. Ты то мог проездить, но температура была выше обычной, у меня же случилось так, что мот заглох , и я обнаружил что от цилиндра исходит жар намного больше, поэтому и сделал свой вывод. Этот брызговичек ноги от воды с грязью не особо то и защитит, разве что цилиндр. По крайней мере он точно не безобидный, ухудшает поток набегающего воздуха, он просто не может не мешать нормальному обдуву. Обдув то будет, но не такой силы. Я ж не против его установки, но просто могут быть неприятности, не 100 процентов, но могут. И вообще это вопрос спорный по поводу этого брызговика, тут даже нельзя определить кто прав, можно с ним ездить или нет.
Змінено: 08.02.2017 р., Felix_90
Есть такой японский мотоцикл Suzuki DF 200, это вроде Сузуки Джебел 200, только для эксплуатации людьми которым нужно просто ездить по плохим дорогам.
Так у него на переднем крыле стоит огромный брызговик....хотя вполне возможно, что дополнительно маслянный радиатор стоит..

Не вполне, а точно

Там по картеру на фото видно, что маслоканалы идут. Блин, сам не знаю что сказать, может я с шириной не угадал, зделал шире, чем нужно, надо было поуже, не помню уже, короче пробуйте, если датчик температуры будет, можно эксперементировать...
Змінено: 08.02.2017 р., Felix_90
Эта Хонда такая же как и Ямаха ЮБР,собрана в Китае...Катался я на хр125,однозначно Прусс выигрывает.Мое мнение совпало в этом с хозяином так называемой Хонды,после того как он покатался на Пруссе.
ну юбрка - дуже хороший мот за свої гроші...
але, я хоч і не ярий фанат хонди, але дуже цікаво, чим Прусс виігриваєт у ХР125?

ну окрім ціни.
Обязательно поделюсь информацией с началом эксплуатации и накоплением статистики по температурному режиму двигателя.
я зразу скажу свою думку, забігаючи наперед, шо якшо у тебе температура
масла була б влітку 95С (на трасі при 80кмгод), то з твоєю різінкою буде 100С. От і вся різниця.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.02.2017 р., hitmanhunter
ну юбрка - дуже хороший мот за свої гроші...
але, я хоч і не ярий фанат хонди, але дуже цікаво, чим Прусс виігриваєт у ХР125?

ну окрім ціни. Выигрывает по динамике разгона и немножко по плавности хода подвески.Приборка у нас поинтереснее)))...Я на своем откатал 30000 тыс.км.Из поломок тросик спидометра и тросик сцепления.Расходники не в счет.Сколько бы еще откатал не знаю,в октябре мот был угнан из гаража

Змінено: 09.02.2017 р., PilotMi2
Ого тут движняк, оказывается!
Мото-мото, круто затюнил мот! Поздравляю!
Моих мыслей пару штук:
1. Задняя звезда. Там такие дурацкие фиксаторы из металлических ламелек. Выкинь их сразу. Их постепенно раздавит, они выдавятся из под гаек и перестанут выполнять свои функции. Поставь гайки с юбкой с насечкой. Это самое простое. Можно ещё с любыми другими фиксаторами попробовать. На своё усмотрение. Короче это место потребует внимания.
2. У меня на заднем аморте просто бутылка одета - этого достаточно вполне, хотя брызговик, конечно, крут =) Тряпку ставить не вижу смысла.
3. Трубу в термоизоляцию всю? Мне кажется, это слишком. Охлаждение трубы и выхлопа явно сильно ухудшено. Не знаю к чему это приведёт, но я бы поопасался так прям заматывать. И второй аспект этого дела. У меня был замотан лишь маленький кусочек возле ноги (после того как пропалил штаны, конечно). Замотан был года 2,5, потом уже разрушился и я его снял. Так вот под слоем этой обкрутки вполне неплохо живёт грязюка, и может даже ржаветь. Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы переделать железный щиток на трубе. Тогда и штаны будут целы и охлаждение в порядке, и грязь с водой там не задержится.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Да, Ингвар, там щели, при том не случайные, а, видимо, чтобы снять ветровую нагрузку с пластиковых крышек. Заклеивать на зиму = хороший вариант, спасибо.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Привет. Можешь снять на любой фотик как светит фара с такой лампой? Качество не столь важно, интересует световая диаграмма - ибо это главная проблема левых ламп в фаре. Запости прямо в тему, думаю всем будет интересно. Спасибо заранее.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
Я себе Philips диодную поставил, снег сойдет - скину фотку. На чоппере уже полгода такая же стоит. Светит белым светом, как прожектор.
Снято в гараже в полной темноте. Только фара включена.
Привет!
Подскажите чем или как придерживать ведомый барабан сцепления (на рис. -8) при затягивании гайки 18.
С каким усилием затягивать.
В мануале по XR это усилие 74 Н/м , но для нашего алюминия точно знаю, что много.
Пытался удержать чем было под рукой(и оказался ключ для болгарки) за 2 втулки что стоят на ведомом барабане и сломал одну. Теперь покупка сцепления.
Пишут, что затягивают гайковертом. Но его нет.
Змінено: 20.02.2017 р., asfi
Включаете последнюю передачу,одеваете ведущую звездочку,стопорите звезду каким-нибудь огрызком мягкого металла(алюминий,медь)Упираясь в жёсткую часть картера,и затягиваете свою гайку. Точно так-же и откручиваете...Как Вы её откручивали?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
лил хадо 10w-40. и в один момент на 4000 пробега забыл контролировать уровень масла. проехал около 50 км и
пришлось все разбирать. Видно на фото.
После увиденного, сцепление снял стопоря шатун через палец
Купил"пол двигателя" €и сейчас все собираю.
На данный момент хочу собрать все "как надо". Практики нет.Вот и возник вопрос как все правильно собрать и обтянуть?!
Если гайку закрутить с усилеем , в разумных пределах и не дотянуть - могут быть проблемы со сцеплением ?

Змінено: 20.02.2017 р., asfi
Динамометрического ключа, Я так понял, нет. 7,5 кгсм это,в принципе не много. Даже рожковый ключ справится с таким усилием. Не знаю,насколько Вы крэпкий мусчина, но думаю,что если головкой с воротком,то Вы даже перетяните.

Доверьтесь своим ощущениям.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 20.02.2017 р., Limon