MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.02, 16:12
28
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 983630
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р.
answerview
Фото моего варианта брызговика на переднее крыло.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да я и не имел ввиду, что у нас супкр-пупер крутые гряземесы, я о том, что если поукпать мот на работу ездить - я бы в похожие деньги однозначно выбрал JIANSHE JS150-31. Он и комфортнее, и быстрее, да и понадежнее пожалуй. А если взял пусть и китайчика, но эндурного - лично я предполагал себе что с дороги часто сворачивать придется. Грязь месить не обязательно на метровой глубине, достаточно в лужицу на грунтовке заехать - и весь фейс уже "красивый". А пруссов -таки берут именно из расчета таких вот лужиц, я так думаю. Отсюда и был вопрос про всякие брызговики. Вон глянь куда уже Дуку на своем пруссе забирался. И не он один. Весной проедусь по своему любимому маршруту и специально сделаю видео. Наш хоть и не серьезный, но на нем тоже можно довольно далеко забраться. Просто не так быстро и резво 01_smile

И что за минусатор? Я ничего такого не припомню 17_wink
Змінено: 05.02.2017 р., eks
1
like
1
good
bad
shockingly
05.02.2017 р. відповів для eks  
answerview
Грязь месить не обязательно на метровой глубине, достаточно в лужицу на грунтовке заехать - и весь фейс уже "красивый". А пруссов -таки берут именно из расчета таких вот лужиц, я так думаю. Отсюда и был вопрос про всякие брызговики. Вон глянь куда уже Дуку на своем пруссе забирался. И не он один. Весной проедусь по своему любимому маршруту и специально сделаю видео. Наш хоть и не серьезный, но на нем тоже можно довольно далеко забраться. Просто не так быстро и резво 01_smile

ну почнемо з того що за ціною  JS150-31 можна і ХР125 взяти))

А по "гряземесу" - ніхто і не казав шо на них не можна по бездору покататись. Можна і треба. Навіть для конкретного ендуро "по говнам" теж можна, просто не довго  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Фото моего варианта брызговика на переднее крыло.
Я себе точно такой ставил, так мотор больше 15 минут на ходу не выдержал, была температура критическая, сразу заглох.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Кстати, а что это у твоего мотоцикла какая то другая выхлопная, это на последних партиях такую ставят?
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Кстати, а что это у твоего мотоцикла какая то другая выхлопная, это на последних партиях такую ставяут?


Это у меня "колхозинг" термоизоляционная обмотка всей выхлопной системы.
Знижает общий шум от выхлопа и защищает от ожегов.
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р.
answerview
Термоизоляцию на глушитель делал так:
Снял всю выхлопную систему.
Обезжирил, покрасил термостойкой эмалью на два раза.
Обмотал весь выхлоп асбестовой нитью в два слоя (диаметр нити примерно 2-3мм)
И последний слой обмотал термостойкой лентой.
Зафиксировал металличскими хомутами.
Так как термостойкая лента белая, то покрасил сверху той же термостойкой краской на три раза.

Мотоцикл погревал, эффект от термоизоляции есть, поверхность горячая, но все же не раскаленный металл. И приятное дополнение, звук выхлопа стал тише и мягче.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р.
answerview
В моем случае, цена вопроса термоизоляции глушителя только краска, обезжириватель и хомуты. Остальное спасибо другу  20_drinks

Асбестовая нить нежная и рвется очень легко, надо быть осторожным.
Термостойкая лента сделана на основе стекловолокна, это надо учитывать и работать в перчатках.
Эта ленто не только сама защищает от температуры но и асбестовую нить защищает от повреждени.

Асбестовой нити использовано около 230-250 метров.
Термостойкая лента в упаковке 10 метров.
Змінено: 06.02.2017 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Кстати, а что это у твоего мотоцикла какая то другая выхлопная, это на последних партиях такую ставяут?


Это у меня "колхозинг" термоизоляционная обмотка всей выхлопной системы.
Знижает общий шум от выхлопа и защищает от ожегов.
Ну не только от ожогов, а и от пропалов штанов, хорошая идея, тоже наверно сделаю так же.
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Кстати, а что это у твоего мотоцикла какая то другая выхлопная, это на последних партиях такую ставяут?


Это у меня "колхозинг" термоизоляционная обмотка всей выхлопной системы.
Знижает общий шум от выхлопа и защищает от ожегов.
Ну не только от ожогов, а и от пропалов штанов, хорошая идея, тоже наверно сделаю так же.


Подсмотрел у эндуристов.
Змінено: 06.02.2017 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Да, забыл добавить, эта защита от грязи закроет доступ к набегающему потоку воздуха на самую горячую часть цилиндра, там где выхлоп,по фото даже видно, стояла точно такая приблуда, содрал после 1 км пробега, чуть не заклинил двигатель. Не эксперементируй с этой фигней, когда начнется сезон, иначе рискуешь, мот еще не притерся)
Змінено: 06.02.2017 р., Felix_90
1
like
1
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
И еще забыл) Если тебя интересует, каким образом произойдет перегрев, все просто, место выхлопа, то есть зона в раене выпуска газов и изгиб выхлопной трубы, которая примыкает к цилиндру, нагреваются больше всего, но поскольку в нашем случае поток воздуха ограничен, то оно нагревается еще больше, и передает весь избыток тепла на весь цилиндр)
1
like
1
good
bad
shockingly
06.02.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Спасибо, учту это. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А шо таке xp125? Пардон за мою необразованность 17_wink
like
good
bad
shockingly
07.02.2017 р. відповів для eks  
answerview
А шо таке xp125? Пардон за мою необразованность 17_wink


Honda xr 125L
Тот мотоцикл с которого скопирван наш. :-)
like
good
bad
shockingly
07.02.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
ААА, Семен Семеныч! А я прочитал буквально - XP, а не XR. Ну так пардон, новая хонда минимум 3,5к стоит (из тех, что сейчас производят). И речь шла о моте на работу. А на работу классик удобнее эндурика. Но в целом - да, даже бушная xr125 - мот приятный. Но ленивый, как по мне. Я сейчас из новых на bajaj pulsar поглядываю. Такой себе КТМ-лайт. Но хочется-то гладиус... Короче сплошные засады со всех сторон. Просто если уж эндуро - то хочется эндуро. 400-450 кубов, с правильной резиной. Короче, ктм, хаска, сузуки, та же хонда. А если на асфальт - то что-то катучее и более резвое. Есть, конечно, компромиссные тур-эндуро, но 1-тяжелые, 2-не самые экономные, 3-в болото на них все-равно не поедешь, да и просто по лужку прокатиться - тоже не очень захочешь. Можно, но не тянет. Брал у товарища 700 трансальп покататься - на дороге - кайф, а на оффроаде - тяжелый он слишком. Как-то так.
Змінено: 07.02.2017 р., eks
1
like
1
good
bad
shockingly
07.02.2017 р. відповів для eks  
answerview
И речь шла о моте на работу. А на работу классик удобнее эндурика. Но в целом - да, даже бушная xr125 - мот приятный. Но ленивый, как по мне.  

а у тебе який стаж поїздок на роботу ендуриком та класикою? бо в мене всього 1.5 року першим і 1.5 року другим, то на енудро куди зручніше мені було.
а хр125 так, лінива, але як не як Хонда)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
07.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Стаж на работу на моте у меня 0 часов и 0 минут - на работу я машиной езжу. А вот на дачу мотом для души катаю (семья машиной, я- мотом). Из этого опыта - пока на асфальте - классик приятнее (опять же, если катить долго - задница не так дубеет). А так из опыта друзей - на работу самое то - макси-скутер. Ноги закрыты и чистые, ветрозащита лучшая, вариатор. А если скутер еще и с именем и моторчиком - 130 летит легко. Я когда попробовал - офигел просто, как в кабриолете сидишь, верер вообще не ощущается.
Ой, чего это я - совсем про мотарды забыл. Тоже для города супер. И по бровкам-ступенькам легко, и асфальт на порядки лучше держат. Посадка прямая. Но ветер весь твой. Да и на мотарде все-же лучше в спецухе катать, а не в офисном прикиде 01_smile

Зы, только заметил - у нас с тобой стаж день в день 01_smile
Змінено: 07.02.2017 р., eks
like
good
bad
shockingly
08.02.2017 р. відповів для eks  
answerview

Ой, чего это я - совсем про мотарды забыл. Тоже для города супер. И по бровкам-ступенькам легко, и асфальт на порядки лучше держат. Посадка прямая.

ну я їх теж до ендуро причислив, міський ендуро так би мовити) ...бо якшо на тому ж китайському 200-250сс поставити резину лисувату, вийде непогана подоба бюджетного мотарда.
п.с. я катав більше року на роботу і в дальнячок на "классікі", то мені ендуро куди зручніше... особливо на нашим "дорогам".
за максі-скутери нічого не скажу, бо НЕ катався... але знаю точно шо в них витрата доходить і до 5л/100км... для мене навіть 3.5л/100км на 250сс - це багато)


Зы, только заметил - у нас с тобой стаж день в день 01_smile

03_biggrin  20_drinks
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.02.2017 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
08.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а хр125 так, лінива, але як не як Хонда) Эта Хонда такая же как и Ямаха ЮБР,собрана в Китае...Катался я на хр125,однозначно Прусс выигрывает.Мое мнение совпало в этом с хозяином так называемой Хонды,после того как он покатался на Пруссе.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин