Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Узел крепления заднего маятника к раме.
Смазку естественно доже мимо не проносили

Смотрю у тебя на первой фотке есть ржавчина, видно есть не прокрас - не планируешь это место обработать преобразователем ржавчины и затем покрасить?
Спасибо,

это "игра света и тени" такой оптический эффект дало.
Корозии и непрокрасов нет, я внимательно все осматривал.
Змінено: 26.12.2016 р., moto-moto
багажку будеш колхозити? я маю на увазі толкову, типу такої:

Желание есть, но пока это на будущее.
Нашел фото Прусса с установленными боковыми рамками и защитой на двигатель
Змінено: 26.12.2016 р., moto-moto
Вес колес:
Родные покрышки.
Перед -4.0 кг.
Зад- 4.5 кг
Вес колесных дисков.
Перед -5.1 кг.
Зад -5.0кг.
Вы это...по деликатней с "солидолом". Уж очень обильно всё позамазывали(особенно тормозной механизм).
Тормоза в работе сильно греются, потечёт всё говном, в самый неподходящий момент тормозов и не будет. тьфу-тьфу-тьфу.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Вскрыл ступичные подшипники.
Смазка немного присутствовала, но в зднем колесе с правой стороны подшипнк был сухой.
Заложил синюю смазку Манол для подшипников
Фотоотчет будет завтра.
Змінено: 26.12.2016 р., moto-moto
http://filecloud.me/aphm6owl6y8t.html
Сервис-мануал полностью переведенный на русский язык для Honda xr 125l
Фото ступичных подшипников.
Последние две фотографии это несмазанный с завода задний правый подшипник
Смазка подшипников.
Смазку вносить в подшипники очень удобно с помощью 2мл. медицинского шприца.
Сама процедура открытия подшипников проще пареной репы :-)
Осталось смазать подшипник в узле крепления задней звездочки.
Змінено: 27.12.2016 р., moto-moto
А скажи пожалуйста, вот в этом месте (на фото в кружочке) у тебя есть зазор между баком и пластиком или всё плотно прилегает? Ибо у меня там есть щель и когда холодно то дует в коленку, приходится заклеивать на зиму, а на лето снимать.
Нет лучших среди равных
Чего хочу сказать по защите картера и т.п.
Я свой мот использую исключительно как эндуро, т.е. что такое асфальт он знает только по пересечениям дороги с одной обочины на другую. Так вот - у нас настолько слабенькая рама, что я не представляю себе ситуации, когда бы эта защита реально пригодилась.
Я на своем и на крутые горки поднимался, и через бревна перелазил (когда нижняя труба рамы в какой-то момент на бревне лежит), и с небольших трамплинчиков спрыгивал. НО!!! все очень аккуратненько и медленно. Ибо даже при маленьком прыжке на маленьком горбике но на скорости 60-65 при приземлении каждый раз! такое ощущение что эта рама сейчас в бараний рог свернется. Я вот сейчас себе очень хочу настоящего эндурика - хонду, сузуки, или еще приятнее ктм какой-нибудь или хускварну. Они бу и нерастаможенные стоят обычно % так на 30-40 дороже нашего зверя. Но на них реально погонять можно. Хотя еще новый алюминиевый эндурик от лонцина интересно как себя покажет - там рама на 3 порядка интереснее.
А если на нашем по дорогам ездить - защита не нужна. А если случится (не дай бог) ситуация когда нужна - не это будет самым слабым местом конструкции.
Змінено: 28.12.2016 р., eks
Чего хочу сказать по защите картера и т.п.
Поддерживаю!
Добавлю про охлаждение картера: С защитой масло греется сильнее.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
на китаймапедка смазка дорогой,2500 евра на 125,до 5500 евра на 400сс
Я защиту на картер поставил после того, как форсируя речку в брод напоролся под водой на камень. Очень повезло что удар пришёлся на трубу рамы а не в сам картер. С тех пор только с защитой из листа нержавеющей стали. И раз пять я себя уже благодарил за это - звон от удара камня теперь вызывает не ужас а лишь улыбку.
Нет лучших среди равных