MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.02, 16:31
28
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 983636
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.12.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Узел крепления заднего маятника к раме.
Смазку естественно доже мимо не проносили 03_biggrin

Смотрю у тебя на первой фотке есть ржавчина, видно есть не прокрас - не планируешь это место обработать преобразователем ржавчины и затем покрасить?


Спасибо,  20_drinks это "игра света и тени" такой оптический эффект дало.
Корозии и непрокрасов нет, я внимательно все осматривал.
Змінено: 26.12.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
26.12.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Ого, вот так тень - рыжая какая-то у тебя!  01_smile  03_biggrin
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
26.12.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ого, вот так тень - рыжая какая-то у тебя!  01_smile  03_biggrin


Таки да, вот такая вот тень   03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.12.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Ого, вот так тень - рыжая какая-то у тебя!  01_smile  03_biggrin

Таки да, вот такая вот тень   03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin


багажку будеш колхозити? я маю на увазі толкову, типу такої:

☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
26.12.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview


багажку будеш колхозити? я маю на увазі толкову, типу такої:



Желание есть, но пока это на будущее.

Нашел фото Прусса с установленными боковыми рамками и защитой на двигатель
Змінено: 26.12.2016 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
26.12.2016 р.
answerview
Вес колес:
Родные покрышки.
Перед -4.0 кг.
Зад- 4.5 кг

Вес колесных дисков.
Перед -5.1 кг.
Зад -5.0кг.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.12.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Вы это...по деликатней с "солидолом". Уж очень обильно всё позамазывали(особенно тормозной механизм).
Тормоза в работе сильно греются, потечёт всё говном, в самый неподходящий момент тормозов и не будет. тьфу-тьфу-тьфу.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
1
like
1
good
bad
shockingly
26.12.2016 р.
answerview
Вскрыл ступичные подшипники.
Смазка немного присутствовала, но в зднем колесе с правой стороны подшипнк был сухой.

Заложил синюю смазку Манол для подшипников

Фотоотчет будет завтра.
Змінено: 26.12.2016 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.12.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Вы это...по деликатней с "солидолом". Уж очень обильно всё позамазывали(особенно тормозной механизм).
Тормоза в работе сильно греются, потечёт всё говном, в самый неподходящий момент тормозов и не будет. тьфу-тьфу-тьфу.


Спасибо 20_drinks
Там все осторожно намазано. "Побочных эффектов " не будет :-)

Но при установке лишнее удалю. 18_good
like
good
bad
shockingly
26.12.2016 р.
answerview
http://filecloud.me/aphm6owl6y8t.html

Сервис-мануал полностью переведенный на русский язык для Honda xr 125l
like
good
bad
shockingly
27.12.2016 р.
answerview
Фото ступичных подшипников.
Последние две фотографии это несмазанный с завода задний правый подшипник
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.12.2016 р.
answerview
Смазка подшипников.

Смазку вносить в подшипники очень удобно  с помощью 2мл. медицинского шприца.

Сама процедура открытия подшипников проще пареной репы :-)

Осталось смазать подшипник в узле крепления задней звездочки.
Змінено: 27.12.2016 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.12.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Фото ступичных подшипников.
Последние две фотографии это несмазанный с завода задний правый подшипник

знаю що в Шайнреї все промазано, але надивився твоїх фоток і тепер є велике бажання розібрати основні вузли  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
27.12.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Фото ступичных подшипников.
Последние две фотографии это несмазанный с завода задний правый подшипник

знаю що в Шайнреї все промазано, але надивився твоїх фоток і тепер є велике бажання розібрати основні вузли  03_biggrin


Мое мнение.
Так как эта процедура предельно простая и времени много не занимает, то лучше перебдеть :-)
like
good
bad
shockingly
27.12.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
А скажи пожалуйста, вот в этом месте (на фото в кружочке) у тебя есть зазор между баком и пластиком или всё плотно прилегает? Ибо у меня там есть щель и когда холодно то дует в коленку, приходится заклеивать на зиму, а на лето снимать.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.12.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А скажи пожалуйста, вот в этом месте (на фото в кружочке) у тебя есть зазор между баком и пластиком или всё плотно прилегает? Ибо у меня там есть щель и когда холодно то дует в коленку, приходится заклеивать на зиму, а на лето снимать.


Честно сказать не обращал внимания :-(
После Н.Г. праздников обязательно посмотрю и сообщу.
like
good
bad
shockingly
28.12.2016 р.
answerview
Чего хочу сказать по защите картера и т.п.
Я свой мот использую исключительно как эндуро, т.е. что такое асфальт он знает только по пересечениям дороги с одной обочины на другую. Так вот - у нас настолько слабенькая рама, что я не представляю себе ситуации, когда бы эта защита реально пригодилась.
Я на своем и на крутые горки поднимался, и через бревна перелазил (когда нижняя труба рамы в какой-то момент на бревне лежит), и с небольших трамплинчиков спрыгивал. НО!!! все очень аккуратненько и медленно. Ибо даже при маленьком прыжке на маленьком горбике но на скорости 60-65 при приземлении каждый раз! такое ощущение что эта рама сейчас в бараний рог свернется. Я вот сейчас себе очень хочу настоящего эндурика - хонду, сузуки, или еще приятнее ктм какой-нибудь или хускварну. Они бу и нерастаможенные стоят обычно % так на 30-40 дороже нашего зверя. Но на них реально погонять можно. Хотя еще новый алюминиевый эндурик от лонцина интересно как себя покажет - там рама на 3 порядка интереснее.
А если на нашем по дорогам ездить - защита не нужна. А если случится (не дай бог) ситуация когда нужна - не это будет самым слабым местом конструкции.
Змінено: 28.12.2016 р., eks
1
like
1
good
bad
shockingly
28.12.2016 р. відповів для eks  
answerview
Чего хочу сказать по защите картера и т.п.
Поддерживаю!
Добавлю про охлаждение картера: С защитой масло греется сильнее.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
kascej
28.12.2016 р.
answerview
на китаймапедка смазка дорогой,2500 евра на 125,до 5500 евра на 400сс
like
good
bad
shockingly
29.12.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Я защиту на картер поставил после того, как форсируя речку в брод напоролся под водой на камень. Очень повезло что удар пришёлся на трубу рамы а не в сам картер.  С тех пор только с защитой из листа нержавеющей стали. И раз пять я себя уже благодарил за это - звон от удара камня  теперь вызывает не ужас а лишь улыбку.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин