Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Занимаюсь переборкой мотоцикла.
Что "удивило" смазки нет вообще, все собрано на сухую. Немножко смазки было в подшипниках рулевой колонки. И то какая-то она "странная".
Понамазывал и позабивал свою смазку .
Смазку использую Хадо для шрусов. Мне эта смазка очень понравилась, руки потом от "жирности" остающееся после этой смазки отмыть сразу не получается :-) :-) :-)
Снял задний моноаморт...он без регулировки.
Как я понимаю, на разные партии мотоциклов ставились моноаморты с регулировкой или без оной :-(
Змінено: 25.12.2016 р., moto-moto
а я поставив LED на 6w.. і світить помітно краще і жере в 5 раз менше. А пучок не відрізняється від рідної лампи, тобто нікого не сліплю. За сезон мені ніхто ніразу не "моргнув".

Какой именно LED ты себе поставил?
я вже на цьому форумі мабуть разів 10 про нього писав:
на алі коштує щось близько 6 баксів
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.12.2016 р., hitmanhunter
По мере доработки мотоцикла буду выкладывать фотографии.
Возможно кому то будет полезным.
Установил в фару светодиодный габарит и галогенку Осрам HS1 35/35 +50%.
Галогенка светит ярче и белее чем родная установленная галогенка.
Выбор в габарит стоял между двумя COB светодиодными лампочками.
У "желтой" свет мне показался более равномерный.
У "многокристальной" свет показался чуть ярче. (хотя не факт)
Цвет свечения у обоих лампочек одинаковый.
Пока установил "многокристальную". А там, как выйдет из строя заменим на "желтую"
Змінено: 26.12.2016 р., moto-moto
Установил на ручаги сцепления и переднего тормоза неопреновые грипсы.
Данный девайс отлично себя зарекомендовал на преждних мотоциклах. Мягче и приятнее пользоваться рычагами и пальцы от голого металла не мерзнут.
Защитная наклейка на бак, чтобы не царапать бак.
Она хоть и длиннее чем нужно, но это не проблема, еще защитит бак от царапин от сиденья

Змінено: 26.12.2016 р., moto-moto
Фото машинки спидометра и кол-во заводской смазки.
Ага, понятно теперь откуда у твоей лампочки +50% света - спираль поставили с меньшим сопротивлением, больше раскаляется, ярче светит, соответственно меньше живёт. (На коробочке позади нарисовано)
Нет лучших среди равных
Нижнее крепление моно амортизатора. Смазки небыло вообще.
Разобрал и смазал:
Ось крепления лапки ножного тормоза.
Место крепления реактивной тяги.
Тормозной кулачек и его ось.
Шпильку фиксации колодок.
Задний моноамортизатор стоит с защитным кожухом от грязи.
Смазку использую Хадо для шрусов. Как я ранее писал она водоустойчивая и лепуче-тягучая. При растяжении образует длинные "ниточки"
Пробовал использовать Литол-24 но буквально пол сезона и в его нет, приходится опять все разбирать и заново намазывать. Эта смазка держится не в пример дольше.
Змінено: 26.12.2016 р., moto-moto