Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Якраз на на ендуро вона себе і виправдає, на мопедах - не завжди.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Только что в магазине мне предложили DID 520*120 сальниковую за 780 грн. Бессальниковые у меня больше 8 000 км не ходили. Так что то на то и выходит, но бессальниковую каждые 300-400 км подтягивать надо, а сальниковую - каждые 5 000 км.
Кончится запас бессальниковых - поставлю.
Значение скорости по спидометру или GPS-у?
Значение по спидометру по GPS на 5 км меньше
Цепь менял и звездуJT на 35 зуб второй раз на 16тис щас 18000тис родная так и валяется с пробегом гдето 2000-2500км
Крыло крастное кому надо? Где можно купить оранжевое?
Здравствуйте коллеги Пруссоводы.
После долгих душевных терзаний и размышлений преобрел себе Прусс-200.
Хочу выразить свою благодарность, всем кто отписывался в этой ветке форума. Почерпнул много полезного.
Отдельное спасибо "lxa1" за консультации ответы на мои многочисленные вопросы.
Ранее владел мотоциклами "Viper zs 125j" и "Loncin LX 250-7"
Планов и идей по внесению дополнений в мотоцикл много, по мере их осуществления буду делиться информацие.
Пока на первом месте сразу же заменить родную резину.
Змінено: 07.12.2016 р., moto-moto
Сегодня осмотрел мотоцикл, фирма Loncin качеством еще раз порадовала. Что на прежднем мотоцикле Loncin LX 250-7, что на Пруссе -200. Качество порадовало.
Упакованно, все аккуратно.
Пластик упругий, все собранно бех "кривостей"
Мотоцикл партии 2016 года, установленна защита картера.
При дальнейшей сборки мотоцикла посмотрю посмотрю на качество подробнее.
Змінено: 09.12.2016 р., moto-moto
При дальнейшей сборки мотоцикла посмотрю посмотрю на качество подробнее.
сфоткаєш перемикачі на рулі?
бо наприклад на Zongshen вони якісніші набагато від Shineray, проте деякі інші речі навпаки

для мене це чомусь такий собі показник загальної якості транспортного засобу))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.12.2016 р., hitmanhunter
Сегодня делал черновую сборку мотоцикла.
Качество очень порадовало.
Установка приборки ребус с тетрисом еще тот
Защита картера из пластика, чистая бутафория.
Акуммулятор "Динавольт" и как я понял гелевый. Это крайне порадовало.
Очень понравилось, что пластик не крашенный, а имеет цвет в массе.
Змінено: 10.12.2016 р., moto-moto
Пока планировал покупку Прусса-200 делал расчеты скоростных характеристик мотоцикла. Вот полученные результаты.
Значения скорости приведены не по спидометру, а расчетные, проверить их можно по GPS навигатору или велокомпьютеру.
Спидометр возможно будет показывать белее высокие значения, средняя погрешность спидометров с тросовым приводом +10км/час.
Максимальная мощность нижневального мотора CG-200 достигается при 7500 об/мин
Пик крутящего момента при 6000 об/мин (Перелопатил кучу информации по характеристиками мотора CG-200, наиболее чаще стречались именно эти характеристики)
Передаточное число Прусс-200 13/42 при стандартной задней покрышки 110/90х17 86,16 км/час
Делал расчет скорости для мотоцикла эндурика Лифан Тореро-200 у меня получилось, что максимальная скорость при 7500 об/мин 90км/час
Даже у Хонды ХР 125 L расчет скорости показал 94 км/час
Не мог понять, в чем причина такой низкой скорости Прусса-200, после понял, что китайцы поставили стандартной передаточное число для эндурика, но заднее колесо у Прусса меньше чем у Тореро.
После пересчитал скорость для Прусса но уже с учетом стандартной размерности заднего колеса которое китайцы ставят на свои эндурки 4.1х18….и получил 91 км/час. И мои предположения подтвердились.
Вообщем сложилось впечатление, что китайцы сильно не заморачивались, а собирали из стандартных комплектующих.
Расчет скорости
Пример расчета скорости для Loncin Pruss-200
7500/3,33/0,96/3,23/60х62,98/100х3,14х3,6=86,18 км/час
7500(максимальные обороты) / 3,33 (первичное передаточное отношение) / 0,96 (передаточное отношение 5-ой передачи КПП) / 3,23 (главное передаточное отношение 42-зубов задняя звезда разделить на 13 зубов передняя звезда) / 60 (минут в часе) х 62,98 (окружность заднего колеса) / 100 х 3,14 х 3,6 = 86,18 км/час
Расчет окружности заднего колеса
Для примера: размерность шины: 110/90 х 17
110(ширина шины) /90 (высота профиля шины в % от её ширины) 17 (диаметр шины в дюймах)
1 дюйм=2,54см.
диаметр колеса = диаметр посадочного размера (17 дюймов * 2,54см = 43,18) + 2 высоты шины (2 * 11 * 0,9 = 19,8 ) итого = 62,98см (окружность колеса)
Таким нехитрым способом можно посчитать максимальную скорость для своего мотоцикла на любой передаче и при любых оборотах.
Если кто захочет изменить главное передаточное отношение в Пруссе-200:
Расчет максимальной скорости Прусс-200 при оборотах максимальной мощности 7500 об/мин :
На стандартной задней покрышки 110/90х17 и стандартных передаточных отношениях 13/42-86,18 км/час
При изменении главного передаточного числа:
13/42 (3,23) - 86,18 км/час
13/41 (3,15) - 88,26 км/час
13/40 (3,07) - 90,47 км/час («классическое» передаточное отношение у китайских эндуро)
13/39 (3,00) - 92,79 км/час
13/38 (2,92) - 95,23 км/час
13/37 (2,84) - 97,80 км/час
13/36 (2,76) - 100,52 км/час («универсальное» передаточное отношение, для поездок с пассажиром, в «гряземес» лучше не лесть)
13/35 (2,69) -103,35 км/час
13/34 (2,61) - 106,43 км/час ( для поездок на дальние расстояния по асфальту, не для «гряземеса».
Думаю, что ставить заднюю звездочку и уменьшать передаточное отношение еще меньше нет смысла, будет чрезмерная потеря мощности на заднем колесе)
13/33 (2,53)- 109,66 км/час
13/32 (2,46)- 113,08 км/час
13/31 (2,38)- 116,73 км/час
13/30 (2,3)- 120,62 км/час
При установки передней звездочки на 14-зубов
14/42 (3,00) - 92,79км/час
Расчет скорости при пике крутящего момента 6000 об/мин:
В большинстве встречающейся мне литературе, скорость при пике крутящего момента указывают как «рекомендуемая скорость» или «крейсерская скорость» превышать эти обороты/скорость не рекомендуют.
На стандартной задней покрышки 110/90х17 и стандартных передаточных отношениях 13/42-68,93 км/час
При изменении главного передаточного числа:
13/42- 68,93 км/час
13/41- 70,61км/час
13/40- 72,37км/час
13/39- 74,23км/час
13/38- 76,18км/час
13/37- 78,24км/час
13/36- 80,41км/час
13/35- 82,71км/час
13/34- 85,14км/час
13/33- 87,73км/час
13/32- 90,47км/час
13/31- 93,39км/час
13/30- 96,50км/час
При установки передней звездочки на 14-зубов
14/42- 74,23км/час
Вообщем сложилось впечатление, что китайцы сильно не заморачивались, а собирали из стандартных комплектующих
вірне враження)
На зонгу200 в мене на рідній зірці 15 зубів - швидкість 70км/год при обертах в районі 7500! Тому майже весь час я їздив на 16й, а на дальняки ставив 17ту, щоб було б хоча б 90.
На шанрай250 взагалі здається навіть кпп інша, бо на 1-2 тягне краще від зонга, але і максималка 100. Не вірю що діло тільки в тому що через мотор що на 30-40кубікі більший, а у вірному підборі передач у КПП
На Зонгу реально не вистачало довгої 5ї передачі, у мене було враження що вона така ж як і 4та

на 4й розігнався до 70-75 - мотор реве, перемкнув на 5ту - оберти спали всього на якусь 1000, і при швидкості 75-80 мотор знову реве
☭ = 卐 = Z
Змінено: 12.12.2016 р., hitmanhunter
Возможно будет полезным.
Информация по двигателю CG. Файл один, но на разных файлообменниках.
http://my-files.ru/11qn46
http://dropmefiles.com/3Yfja
Змінено: 12.12.2016 р., moto-moto
Думал как решить проблему загрязнения мотоцикла из-за высоко поднятого крыла.
Посмотрел на форуме разные варианты, для себя решил установить передний подкрылок от мотоцикла "Шенерей интрудер-200"
Цена подкрылка 81грв 15 коп.
Покупал в "мот-о.ком.уа"
Змінено: 13.12.2016 р., moto-moto
Вот так этот подкрылок выглядет на "Шенерей интрудер-200" в разных ракурсах.
На последних двух фотографиях подкрылок владельцем удленнен