MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.02, 22:28
44
-5 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 984360
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.07.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
изменение передаточного числа по звездам изменит ситуацию. не может 200сс не переть хотя бі сотню. нонсенс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
изменение передаточного числа по звездам изменит ситуацию. не может 200сс не переть хотя бі сотню. нонсенс


Я этот момент просчитывал, при 35-зубовой задней звезде скорость при 7500об/мин получается 106-110км/час.

Считал максималку и для Лифановского эндурика "Торреро-200" у него получилось 90км/час при 7500 об/мин.

В идеале, при моторе в 15л.с. максималка мотоцикла может быть около 110км/час.
Змінено: 16.07.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
16.07.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
увы, теория и практика не всегда идут рука об руку. перекинь ведущую на зуб больше и проверь. она дешевле, в сток вернуться никогда не поздно. к тому же, зависит от нагрузки. и не надо привязываться к данным офдилера по максимальной мощности на конкретных оборотах. там часто несуразица.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
17.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
увы, теория и практика не всегда идут рука об руку. перекинь ведущую на зуб больше и проверь. она дешевле, в сток вернуться никогда не поздно. к тому же, зависит от нагрузки. и не надо привязываться к данным офдилера по максимальной мощности на конкретных оборотах. там часто несуразица.


У меня ЭКСЕЛЬ формула, вставляешь в нее данные по всем передаточным числам мотоцикла и получаешь результат.
like
good
bad
shockingly
17.07.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
если бы я ездил на формуле, а не на железяке - воспринял бы за аксиому.

иногда канечный результат логическому обоснованию не поддается. впрочем, я предложил вариант, а там - как угодно. надеюсь, оспаривать суждение, что при меньшей нагрузке и измененю передаточного числа он попрет быстрее и при меньших оборотах не обсуждаем? даже пока поправку на ветер не делаем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.07.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
У Прусса, по идее, должен выдавать до 8500 оборотов. Т.е. ~ 100 км/ч
like
good
bad
shockingly
17.07.2016 р. відповів для novice  
answerview
У Прусса, по идее, должен выдавать до 8500 оборотов. Т.е. ~ 100 км/ч


Смотрел ТТХ 200кубовых нижневальников, максимальная мощность на 7500об/мин.
. На прусс200 точных данных нет, могу предположить, что теже самые 7500 об/мин.
like
good
bad
shockingly
18.07.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Тахометр я так и не сподобился себе поставить на Прусс, поэтому только догадки. Но я сам его разгонял до 101,6 км/ч по навигатору. Сам весом 100 кг, т.е. не жокей.
О моем чоппере в книге написано 16,5 л.с. при 7500 об/мин, я его таки смог раскрутить до 7500 на 5 передаче. И выжать 105 км/ч по дерьмовой дороге, написанных в инструкции.
У Прусса в книжке написано 10,5Кв/8500 об/мин.
Змінено: 20.07.2016 р., novice
1
like
1
good
bad
shockingly
18.07.2016 р.
answerview
А нічого шо Прусс і т.п. це не "гоночний" мот шоб ганять 100кмч?
Він створений для їзди по легкому бездору та поганим дорогам, а це швидкостя 60-85 км/год.
Хоча у мене на зірках 17х50 максималка по ЖПС 105км/год при 8500, комфортний крейсер 80-85 і це норм для такого класу мотоцикла. 17ту зірку ставлю на дальняки, а так по місту-лісі 15та - тоді максималка 75-80, але тягне суперово, що і треба для ендуро.

А хочте катать по шоссе 105км/год з крейсером у 90, тоді продавайте його і беріть собі Zonshen ZS200спорт, Loncin Spitzer  або що...
☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.07.2016 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
20.07.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Приветствую! Как раз,  в тему попал) Хочу поменять цепь и звезды... С цепью все понятно.. Кто менял на Прусике звезды другого производеля...  Например на Jt или похожие?? Интересуют звезды с стандартным количеством зубьев! Может кто заказывал и записал, каталожные номера???  Буду очень благодарен!!!
like
good
bad
shockingly
20.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
А зачем менять шило на шило?
like
good
bad
shockingly
20.07.2016 р. відповів для novice  
answerview
А зачем менять шило на шило?


Хочу поменять,  на не китайские звезды,  коль уж цепь буду ставить японскую  07_dirol
like
good
bad
shockingly
21.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
А зачем менять шило на шило?

Хочу поменять,  на не китайские звезды,  коль уж цепь буду ставить японскую  07_dirol


ну так у чому питання, не зрозуміло... Став Jt, норм і цепки і зірки.  
Правда особисто я не бачу резону ставити щось дороге японське на бюджетний мот, вистачить рідних зірок і простої O-рінгової цепки максимум, наприклад SFR.

Я взагалі поставив безсальнікову SFR - супер. На 10к вистачить, мені за 300 грн більше і не треба. За 3к підтягував геть на трохи 2 рази.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.07.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
21.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
Соглашусь с мыслью, что это затратная и бессмысленная затея. Суть покупки китайского мота в том, что он жрет намного меньше в обслуживании, чем бренды. И пару лет без особых расходов ездит. А там - или на замену, или капремонт.
like
good
bad
shockingly
30.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
Не выдумывай со звёздами.
Задняя у меня 30+ тыщ отходила, менять не собираюсь. Стоит базовая. Цепь родная - просто отличная по соотношению цена-качество. Пробовал дешевле ставить - они клинят и ролики крошатся. А пруссова цепь - реально хорошая. Цепь надо держать в ослабленном состоянии, тогда не тянется почти. Тянуться начинает когда настраиваешь как по мануалу - провис 2-3 см - это ошибка. В нашей геометрии такая цепь должна считаеться перетянутой. Мой опытный путь - цепь должна едва не касаться уловителя при качании.
Переднюю звезду менял тысячах на 15 вместе с второй цепью. В принципе, она ещё походила бы. Короче, если пруссы выпускают из тех-же материалов, что и раньше - то не надо ничего менять. Можешь докупить вторую цепь и менять раз в ТО. Я так делаю сейчас, вроде полёт нормальный. А сальниковую цепь ставить не решился. Она ощутимо тяжелее родной, и вряд-ли валы рассчитаны на такую повышенную нагрузку. Этот двиг вообще обычно с 428 цепью выпускают. ПРосто фоксвелл подумал заранее и не ошибся. Но тут дело личное. Мой выбор - за ту-же цену купить родных цепей, то на то и выйдет. За то и мазать можно хоть отработкой. А в супер-цепях -ещё и смазку купи по цене родной цепи в довесок.

С карбюратором у тебя явные проблемы. Судя по тому, что ты писал - у тебя неадекватная смесь и натянуты холостые обороты до предела. Нужно скрутить холостые почти в ноль, и исхитриться отрегулировать качество. Может ещё и иглу придётся проверить, хотя у меня с завода стояла подходяще, и поигравшись я вернул как было. А вот карб богатил сильно. Если будешь снимать карб - сразу на винт качества что-нибудь приклей, чтобы было легко дотянуться пальцами. Короче гугли настройку карбюратора. Наш называется PZ-30, PZ-26 - полный аналог. Разберись с подсосом, верно ли ты его используешь? По хорошей погоде он может и не требоваться совсем. А вот по прохладе - и про винт качества и про подсос придётся вспомнить.

Мануал по мотоциклам - в шапке темы, кури в своё удовольствие. Многие вопросы уже всплывали в теме, - поиск сразу под рекламным банером.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Года два назад тоже набредал на какой-то калькулятор скоростей. У меня всё сошлось при подстановке данных по мануалу.
Фактические данные уже озвучили. Комфортная для движка и наездника скорость - порядка 80 км/ч. Если торопишься - можно и 90. С джипиэсом езжу очень редко, но 102 на нём видел. При этом на спидометре было 110-115. Это экстренный режим, и ехать в нём долго - стрёмно.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
1
like
1
good
bad
shockingly
30.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
Спасибо!  А сам тормоз регулируется?  Потому что у меня,  торможение начинается только когда утопить педаль заднего тормоза, глубоко вниз, очень неудобно...

Рассмотри конструкцию тормоза - там всё на виду.
1. Стопорный болт, которым можно отрегулировать верхнее положение лапки, контрагайку крутить плотно. Это отвечает за положение педали.
2. Лягушка, регулируется в достаточных пределах. Если не хватает - можно попробовать укоротить пружинку или удлиннить, загиная концы. Но тут надо продуманно действовать. Этот элемент отвечает за включение стоп-сигнала.
3. Гайка на тяге регулирует момент начала прихвата тормоза. Настроить на удобное положение, но важно - чтобы за ход педали ты мог развить максимальное усилие. Если гайки не хватает для регулировки - рычаг тормоза стоит на шлицах, на которых можно его переставить в какую-либо сторону.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
30.07.2016 р. відповів для Dukuu  
answerview
Тянуться начинает когда настраиваешь как по мануалу - провис 2-3 см - это ошибка. В нашей геометрии такая цепь должна считаеться перетянутой. Мой опытный путь - цепь должна едва не касаться уловителя при качании.

вона тоді грюкає і шумить..  06_question

п.с. По мануалу не провіс 2-3см, а вільне переміщення рукою 2-3. При такому провіс під власною вагою 0.5-1см..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.07.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Грюкает и шумит когда при раскачивании дотягивается до уловителя. Я же ставлю так, чтобы едва не дотягивалась. Когда начинает цеплять - капельку дотягиваю, но это редкость. В таком положении у меня цепь почти не тянется.

Возможно на конструкции зонга провис нужен другой.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
31.07.2016 р.
answerview
Почти восстановил мотоцикл
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин