MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.02, 01:21
44
-3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 984416
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
Спасибо!  Я заметил резьбу,  на жабке...  А сам тормоз регулируется?  Потому что у меня,  торможение начинается только когда утопить педаль заднего тормоза, глубоко вниз, очень неудобно...
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
да,гайка на тяге,на рычаге тормоза
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р.
answerview
ще колодки глянь, може їх там нема  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
да,гайка на тяге,на рычаге тормоза
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
03_biggrin Не думаю...  Тормозит, только не тогда,  когда хотелось бы)
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р.
answerview
Приветствую!  Сегодня, производил обтяжку всего что видел...  По двигателю и креплению двигателя к раме, претензий нет.... А вот пластик,  сидушка, крепление троса сцепления  к курку и около двигателя, все подтягивал...  Хомут, на карбюраторе, со стороны воздухана был перетянут наискось!  Ещё не проверял сверху вниз руль и крепления колёс,  часть ключей осталась в машине, в другом конце города, а там большие размеры гаек! В процессе возник вопрос... Регулируется ли изначально сцепление,  если да, то как??? Как проверить, что спицы натянуты как положено?  И какое должно быть давление в шинах? Может у кого-то есть ссылка на мануал по обслуживанию,  на русском языке? Заранее спасибо)
like
good
bad
shockingly
08.07.2016 р.
answerview
Может кто знает размеры гаек,  на руле и колёсах? не могу найти свой штангенциркуль...
like
good
bad
shockingly
08.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
переднее колесо 15 на 17.заднее 21
like
good
bad
shockingly
08.07.2016 р. відповів для lxa1  
answerview
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
08.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
Давление 2,0 2,25 Атм. На маятнике написано, чтобы не забыть.
Сцепление регулируется возле рычага сцепления и на двигателе, если возле рычага не помогает.
Спицы - каждую потрогать, если не шатаются, то натянуты. А правильность натяжки - покрутить колесо в воздухе. Если нет восьмерки и яйца, то отрегулированы правильно.
Мануал собрали на форуме, лучшего не найти. Просто надо статьи собрать в один файл.
like
good
bad
shockingly
08.07.2016 р. відповів для novice  
answerview
Благодарю!
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 р.
answerview
Приветствую!  Прошёл первую сотню)  Впечатления хорошие!!!  Мягенький и ямы не глотает,  а заглатывает)  Что делал. 1 в месте регулировки сцепления около двигателя, огромный ход лапки,  что уходит у сцеплению,  оставил лишь небольшой люфт. 2. Был завален руль вперёд,  настроил под себя. 3.опустил лапку заднего тормоза, была сильно высоко - неудобно! Теперь тормозит глубоко внизу,  думаю как решить проблему..., потому что тоже не удобно...  А проблема в чем - когда сажусь на мотоцикл,  загорается стоп,  а жабку я уже опустил в упор,  дальше некуда.... И регулировка,  около колеса впритык...  Может кто знает,  что делать???
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 р.
answerview
При сбросе оборотов постреливает в районе карбюратора и обороты долго забрасывает,  бывает что заклинивает на больших оборотах,  на перекрестке....  Надо поколдовать с карбон,  но немогу добраться, до винта качества, не то что на горячую,  даже на холодную....
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 р.
answerview
Цепь сильно потянулась,  через 100 км. Это нормально?
like
good
bad
shockingly
14.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
может сильно была натянута? до винта качества добраться можно,руки обожжёшь,но доберёшься.хлопки в глушитель при сбросе газа это нормально
like
good
bad
shockingly
14.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
   бывает что заклинивает на больших оборотах,  на перекрестке....

05_shok  мотор заклинює?  01_smile

п.с. цей мотор не дуже любить оберти високі, тому я б не рекомендував його крутити, тимпаче на стоковому комутаторі.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
15.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
а жабку я уже опустил в упор,  дальше некуда.... И регулировка,  около колеса впритык...  Может кто знает,  что делать???
Может стоит пружину подлиннее найти?
Что то для первой сотни проблем слишком много. Может стоит с продавцом поговорить? Пусть консультирует, м.б. какую то проблему объяснит.
like
good
bad
shockingly
15.07.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
   бывает что заклинивает на больших оборотах,  на перекрестке....

05_shok  мотор заклинює?  01_smile

п.с. цей мотор не дуже любить оберти високі, тому я б не рекомендував його крутити, тимпаче на стоковому комутаторі.


Нет,  обороты высокие обороты двигателя держаться( заклинивают) долго,  а потом падают через секунд 20...
like
good
bad
shockingly
16.07.2016 р. відповів для Guarini  
answerview
   бывает что заклинивает на больших оборотах,  на перекрестке....

05_shok  мотор заклинює?  01_smile
п.с. цей мотор не дуже любить оберти високі, тому я б не рекомендував його крутити, тимпаче на стоковому комутаторі.

Нет,  обороты высокие обороты двигателя держаться( заклинивают) долго,  а потом падают через секунд 20...


регулюй карб, дивись трос газу.. шо тут ще порекомендувати..
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
16.07.2016 р.
answerview
Здравствуйте коллеги.
Недавно посчитал максимальную скорость Прусса-200, получилось ....86 км/час при 7500 об/мин.

Я ошибся или это действительно так?
Получается, что Прусс-200 очень сильно "заточен" под тягу?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин