Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо! Я заметил резьбу, на жабке... А сам тормоз регулируется? Потому что у меня, торможение начинается только когда утопить педаль заднего тормоза, глубоко вниз, очень неудобно...
да,гайка на тяге,на рычаге тормоза
Приветствую! Сегодня, производил обтяжку всего что видел... По двигателю и креплению двигателя к раме, претензий нет.... А вот пластик, сидушка, крепление троса сцепления к курку и около двигателя, все подтягивал... Хомут, на карбюраторе, со стороны воздухана был перетянут наискось! Ещё не проверял сверху вниз руль и крепления колёс, часть ключей осталась в машине, в другом конце города, а там большие размеры гаек! В процессе возник вопрос... Регулируется ли изначально сцепление, если да, то как??? Как проверить, что спицы натянуты как положено? И какое должно быть давление в шинах? Может у кого-то есть ссылка на мануал по обслуживанию, на русском языке? Заранее спасибо)
Может кто знает размеры гаек, на руле и колёсах? не могу найти свой штангенциркуль...
переднее колесо 15 на 17.заднее 21
Давление 2,0 2,25 Атм. На маятнике написано, чтобы не забыть.
Сцепление регулируется возле рычага сцепления и на двигателе, если возле рычага не помогает.
Спицы - каждую потрогать, если не шатаются, то натянуты. А правильность натяжки - покрутить колесо в воздухе. Если нет восьмерки и яйца, то отрегулированы правильно.
Мануал собрали на форуме, лучшего не найти. Просто надо статьи собрать в один файл.
Приветствую! Прошёл первую сотню) Впечатления хорошие!!! Мягенький и ямы не глотает, а заглатывает) Что делал. 1 в месте регулировки сцепления около двигателя, огромный ход лапки, что уходит у сцеплению, оставил лишь небольшой люфт. 2. Был завален руль вперёд, настроил под себя. 3.опустил лапку заднего тормоза, была сильно высоко - неудобно! Теперь тормозит глубоко внизу, думаю как решить проблему..., потому что тоже не удобно... А проблема в чем - когда сажусь на мотоцикл, загорается стоп, а жабку я уже опустил в упор, дальше некуда.... И регулировка, около колеса впритык... Может кто знает, что делать???
При сбросе оборотов постреливает в районе карбюратора и обороты долго забрасывает, бывает что заклинивает на больших оборотах, на перекрестке.... Надо поколдовать с карбон, но немогу добраться, до винта качества, не то что на горячую, даже на холодную....
Цепь сильно потянулась, через 100 км. Это нормально?
может сильно была натянута? до винта качества добраться можно,руки обожжёшь,но доберёшься.хлопки в глушитель при сбросе газа это нормально
Здравствуйте коллеги.
Недавно посчитал максимальную скорость Прусса-200, получилось ....86 км/час при 7500 об/мин.
Я ошибся или это действительно так?
Получается, что Прусс-200 очень сильно "заточен" под тягу?