MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.02, 19:39
32
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 984899
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.02.2016 р.
answerview
на сайте появились новинки, эндурик и мотард с движком в 250куб. и масляным охлаждением  07_dirol
like
good
bad
shockingly
06.02.2016 р. відповів для Solo86  
answerview
на сайте появились новинки, эндурик и мотард с движком в 250куб. и масляным охлаждением  07_dirol


Посмотрел Мотоцикл Loncin SX2 - описание это просто жесть какая-то.
Рама - написана алюминиевая и в то-же время вес 150кг, наверное рама всё-же чугуниевая 01_smile
Мощность при объёме 250сс - 18лс и в то же время скорость аж 150км/ч при расходе 2,5л ! - Чё-то со скоростью мелочатся совсем - 150кг разогнать 18ю силами можно наверно и до 200, если покрепче привязать к бамперу. 01_smile
Даже китайцы у себя на сайте врут меньше, а их любовь к преувеличениям известна всем:
Скорость 110км/ч , обьём 223сс
Нет лучших среди равных
Змінено: 06.02.2016 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
06.02.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Игорь, ты просто гор таких не видел 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р.
answerview
Интересно,движки 250 есть в фоксе? Я бы в прус попытался втулить 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р.
answerview
Может тоже 150 пошел бы 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Pahavd239  
answerview
Кто ставил карбюратор PZ30 с ускорителем??? Как он на 200сс работает??
Да никак01_smileСлышал отзывы не одного человека,говорят ничего не изменилось почти как поставили этот карбюратор.
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Encelad  
answerview
Интересно,движки 250 есть в фоксе? Я бы в прус попытался втулить 03_biggrin
Даже если они есть,то смысл?Ради 2 л.с.? Это же не 250, а 223.Чистая 250 -это 21 л.с.,а не 18.А чистые 250 ки трудно найти.Хотя на скаймото ставят.Ну или зонгшены раньше были с нижневальными чистыми 250
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Felix_90  
answerview
Не 2 а-3,плюс момент,плюс 6 передач-более интересный и эластичный движок,для нашего коныка каждая лошадка не будет лишней 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Felix_90  
answerview
Да никак01_smileСлышал отзывы не одного человека,говорят ничего не изменилось почти как поставили этот карбюратор.

Тоисть с карбом лучше не заморачиватся?
Змінено: 07.02.2016 р., Pahavd239
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Pahavd239  
answerview
Кстати сегодня выехал с установленным тахометром интересные замеры получились при 5000 тис 80км 6000тис 100км 7000 тис 117 максимум ето при 14-35 зубев 05_shok
Змінено: 07.02.2016 р., Pahavd239
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Pahavd239  
answerview
Да никак01_smileСлышал отзывы не одного человека,говорят ничего не изменилось почти как поставили этот карбюратор.

Тоисть с карбом лучше не заморачиватся?
Абсолютно.Не трать зря деньги. Тех денег, которых он стоит, он не отрабатывает...
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Encelad  
answerview
Не 2 а-3,плюс момент,плюс 6 передач-более интересный и эластичный движок,для нашего коныка каждая лошадка не будет лишней 01_smile
01_smileНу я не спорю01_smileСколько эти 2-3 л. с. будут стоить тебе?
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Pahavd239  
answerview
Можешь показать какой тахометр и как установил?
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Felix_90  
answerview
Наверное, 02_sad щас за такой движок придется отдать как за свой мот в 14 году
like
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
9 из 10 клиентов первое что спрашивают - "Сколько едет макс."

из последнего, клиент интересуется мотоциклом прус
- сколько прет?
- 100 км/час, ну макс. с горки и попутным ветром 110 км./час.
- фигня, у меня альфа прет 120!.


04_blush
3
like
3
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для DimaFX  
answerview
сказочников (я их называю рыбаками, по аналогии "вот такой глаз") всерьез воспринимать нет смысла. альфа-дельта отродясь не перла 120. сотню можно выжать. и то, на моторе 125-110, с горы, при попутном ветре.
и это уже не езда. нормальная скорость (максимальная) для подобного типа техники, составляет 80-85 км в час (при ухоженном двигателе).
п.с. чем больше скорость - тем больше сопротивление набегающего воздуха. тут пропорции условны. если бы просто все зависило от кубатуры - то катать надо в вакууме. а так - ложь, трендежь и провокация
ВСЕ ЭТО - ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
08.02.2016 р.
answerview
Кто подскажет решение проблемы? Когда мот из холодного гаража вытаскиваешь (-2 - 6 градусов) и пытаешься завести, со стартера вероятность завести 10%, акум новый, но не хватает заряда. Крутит, крутит, но не стартует. С кика заводится через раз, то быстро заведется, то не заведется вообще. Это норма или проблема с зажиганием?
like
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для novice  
answerview
Кто подскажет решение проблемы? Когда мот из холодного гаража вытаскиваешь (-2 - 6 градусов) и пытаешься завести, со стартера вероятность завести 10%, акум новый, но не хватает заряда. Крутит, крутит, но не стартует. С кика заводится через раз, то быстро заведется, то не заведется вообще. Это норма или проблема с зажиганием?

у мене теж при -6 погано заводиться)   але ймовірність 80% шо заведеш... бо бенз при морозі не випаровується в карбі як треба.
 - грайся з сумішшю та заслонкою (підсосом), можна і свічку глянути
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для novice  
answerview
Треба смикнути кілька разів кіком а потім стартером.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для novice  
answerview
У меня с Дио тоже самое - завожу с кикстартера. Для профилактики можно карбюратор почистить... Норма наверное, производители в основном не рекомендуют эксплуатацию скутеров при температуре ниже 10С...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин