Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS
Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.
Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км
Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені файли
Лучше дорого, но хорошо.
Кстати, могу продать свой старый радиатор + клапанную крышку со врезанными штуцерами, если кому надо.
А кто нибудь в Прусс лил антипрокол? Если да, то какую марку, сколько и какой эффект?
Лучше дорого, но хорошо.
Кстати, могу продать свой старый радиатор + клапанную крышку со врезанными штуцерами, если кому надо.
вобще не вижу смысла, теже шланги, теже хомуты,такая же врезка в головку

упс, не тот пост зацитировал, ну вы поняли!?
Змінено: 25.07.2015 р., LIPL
А что вообще дает движку воздушного охлаждения маслянный радиатор?
Не. Если движок сконструирован для воздушного охлажденя, то зачем дополнительное охлаждение? По Триполи ездить?
Для чего нужно масло: для смазки трущихся деталей 1.для отвода температуры которая возникает в резулетать трения 2.для очистки деталей от частиц которые появляются в результате износа 3.Ето основные требования к моторным маслам...
Отвлекли немного.Так вот:при нагревании некачественные /дешовые /масла теряют свои свойства гораздо раньше чем прописано в инструкции ,вот по етой причине и нужен масляный радиатор,но правильно прощитан, все знают что для нормальной работы двигателя нужна температура ~90гр.На современной технике в системе смазки используются термостаты для поддержки стабильной температуры.
Да и врезав радиатор в систему смазки,охлаждение двигателя не становится жидкосным,а остается по прежнему воздушным...
здесь охлаждение идет потоком набегающего воздуха и за счет охлаждения маслом. поэтому важно, чтоб количество масла было достаточным. охлаждается онто в картерине, равномерно распределяя температуру. если кататься по трассам, то МО и даром не надо. но это актуально для мегаполисов с их духотой и вечными пробками. если постоянно тыркать пониженными передачами, то смысл есть. ну, или катать по полям-лесам на рыбалки-охоты.
честно говоря, перед установкой МО надо пойти по пути наименьшего сопротивления: установить температурный датчик. желательно, чтоб он считывал показания не с головки, а самого масла. если не более 115 по цельсию - не надо заморачиваться. в противном случае - можно и установить. датчик все равно пригодится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
То есть достаточно лить хорошее масло, и проблема не возникнет?
А на какой пробег/срок эксплуатации расчтан CGP 200 ?
Змінено: 26.07.2015 р., novice
если кататься по трассам, то МО и даром не надо. но это актуально для мегаполисов с их духотой и вечными пробками
Если по трассе ехать на 4-5 тыс/оборотов, возможно. Если 6-7+ тыс оборотов, то нагретый летний воздух с охлаждением уже не справляется. Утром едешь по трассе, 18-20 градусов температура - нормально, днём 32-35 - уже совсем не то.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Хорошее масло лить и надо,если любишь свою технику.
Я и лью. Я к тому, что смысл в радиаторе при использовании хорошего масла?
А плохое масло и с радиатором завалит двигатель.
Змінено: 26.07.2015 р., novice
радиатор ставят на воздушники, не столько из-за надобности, сколько из-за желания помастерить, потюнинговать и т.д. По тому же Киеву, можно просто выбирать маршрут, где меньше поток машин. Если я не механик, и у меня нет особого интереса, что-то там крутить и т.д, то я его ставить не буду...

Змінено: 27.07.2015 р., Solo86
Весь кайф нашего мота в том что не надо выбирать где меньше поток,едешь всегда и везде стабильно,хоть и не так как хотелось-бы,но в городе при движении нет преград,пробки,бровки,тротуары,ступеньки,все не почем...Маленький не тяжолый,мягкий,с большим выворотом руля и не малым клиренсом,ум- хіба може бути краще ...Скорость передвижения по городу просто супер,с авто.не сравнить...А все остальное ,типа тюнинг ,дело личное,каждый делает под себя,кому что нужно и чего хочется. Невидел одинаковых мотов .Поэтому нельзя ничего и никому навязывать.Я себе радиатор не ставил,считаю что в нашем случае,просто нет смысла.
Змінено: 26.07.2015 р., SEG900
Попробовав на моте все что только можно,поняв его возможности,смерился с дешовым китайцем:а шо вы хотели.Пытаюсь получить удовольствие от того что имею.Простягай ножки по одежки...хотя с своими задачами он справляется даже более чем...
кто нибудь ставил подобный натяжитель? http://ru.aliexpress.com/item/Aluminium-Chain-Tensioner-110cc-125cc-250cc-Dirt-Pit-Bike-ATV-parts/1250221227.html