MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.02, 16:25
32
+1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 984861
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для Raziel  
answerview
Dorogo.kolxoz deshevle
1
like
1
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для lxa1  
answerview
Лучше дорого, но хорошо.
Кстати, могу продать свой старый радиатор + клапанную крышку со врезанными штуцерами, если кому надо.
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р.
answerview
А кто нибудь в Прусс лил антипрокол? Если да, то какую марку, сколько и какой эффект?
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для novice  
answerview
А кто нибудь в Прусс лил антипрокол? Если да, то какую марку, сколько и какой эффект?

вожу с собой баллон motul, но пока не пользовался  01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
25.07.2015 р. відповів для Raziel  
answerview
Лучше дорого, но хорошо.
Кстати, могу продать свой старый радиатор + клапанную крышку со врезанными штуцерами, если кому надо.

вобще не вижу смысла, теже шланги, теже хомуты,такая же врезка в головку 06_question
упс, не тот пост зацитировал, ну вы поняли!?
Змінено: 25.07.2015 р., LIPL
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р. відповів для LIPL  
answerview
А что вообще дает движку воздушного охлаждения маслянный радиатор?
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р. відповів для novice  
answerview
Ну ты и приколист  08_lol
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р. відповів для SEG900  
answerview
Не. Если движок сконструирован для воздушного охлажденя, то зачем дополнительное охлаждение? По Триполи ездить?
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р. відповів для novice  
answerview
Для чего нужно масло: для смазки трущихся деталей 1.для отвода температуры которая возникает в резулетать трения 2.для очистки деталей от частиц которые появляются в результате износа 3.Ето основные требования к моторным маслам...
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р. відповів для novice  
answerview
Отвлекли немного.Так вот:при нагревании некачественные /дешовые /масла теряют свои свойства гораздо раньше чем прописано в инструкции ,вот по етой причине и нужен масляный радиатор,но правильно прощитан, все знают что для нормальной работы двигателя нужна температура ~90гр.На современной технике в системе  смазки используются термостаты для поддержки стабильной температуры.
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р. відповів для novice  
answerview
Да и врезав радиатор в систему смазки,охлаждение двигателя не становится жидкосным,а остается по прежнему воздушным...
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р.
answerview
здесь охлаждение идет потоком набегающего воздуха и за счет охлаждения маслом. поэтому важно, чтоб количество масла было достаточным. охлаждается онто в картерине, равномерно распределяя температуру. если кататься по трассам, то МО и даром не надо. но это актуально для мегаполисов с их духотой и вечными пробками. если постоянно тыркать пониженными передачами, то смысл есть. ну, или катать по полям-лесам на рыбалки-охоты.
честно говоря, перед установкой МО надо пойти по пути наименьшего сопротивления: установить температурный датчик. желательно, чтоб он считывал показания не с головки, а самого масла. если не более 115 по цельсию - не надо заморачиваться. в противном случае - можно и установить. датчик все равно пригодится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р. відповів для SEG900  
answerview
То есть достаточно лить хорошее масло, и проблема не возникнет?
А на какой пробег/срок эксплуатации расчтан CGP 200 ?
Змінено: 26.07.2015 р., novice
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
если кататься по трассам, то МО и даром не надо. но это актуально для мегаполисов с их духотой и вечными пробками

Если по трассе ехать на 4-5 тыс/оборотов, возможно. Если 6-7+ тыс оборотов, то нагретый летний воздух с охлаждением  уже не справляется. Утром едешь по трассе, 18-20 градусов температура - нормально, днём 32-35 - уже совсем не то.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р. відповів для novice  
answerview
То есть достаточно лить хорошее масло, и проблема не возникнет?
А на какой пробег/срок эксплуатации расчтан CGP 200 ?

Хорошее масло лить и надо,если любишь свою технику.Если использовать мот по назначению, тобиж просто кататься по делам, на роботу...то зачем нужно ставить масляный радиатор. Другое дело когда отрываешь по максимуму, мот перегревается,он для такого не розчитан, тогда можно и поставить масляный радиатор.
На щот моторесурса,не думаю что знающий механику человек, ответит тебе в цифрах,много от каких факторов зависит етот показатель. Знаю только что если за техникой правильно и вовремя ухаживать то она тебя неподведет.
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р. відповів для SEG900  
answerview
Хорошее масло лить и надо,если любишь свою технику.

Я и лью. Я к тому, что смысл в радиаторе при использовании хорошего масла?
А плохое масло и с радиатором завалит двигатель.
Змінено: 26.07.2015 р., novice
1
like
1
good
bad
shockingly
26.07.2015 р.
answerview
радиатор ставят на воздушники, не столько из-за надобности, сколько из-за желания помастерить, потюнинговать и т.д. По тому же Киеву, можно просто выбирать маршрут, где меньше поток машин. Если я не механик, и у меня нет особого интереса, что-то там крутить и т.д, то я его ставить не буду... 01_smile
Змінено: 27.07.2015 р., Solo86
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р. відповів для Solo86  
answerview
Весь кайф нашего мота в том что не надо выбирать где меньше поток,едешь всегда и везде стабильно,хоть и не так как хотелось-бы,но в городе при движении нет преград,пробки,бровки,тротуары,ступеньки,все не почем...Маленький не тяжолый,мягкий,с большим выворотом руля и не малым клиренсом,ум- хіба може бути краще ...Скорость передвижения по городу  просто супер,с авто.не сравнить...А все остальное ,типа тюнинг ,дело личное,каждый делает под себя,кому что нужно и чего хочется. Невидел одинаковых мотов .Поэтому нельзя ничего  и никому навязывать.Я себе радиатор не ставил,считаю что в нашем случае,просто нет смысла.
Змінено: 26.07.2015 р., SEG900
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р.
answerview
Попробовав на моте все что только можно,поняв его возможности,смерился с дешовым китайцем:а шо вы хотели.Пытаюсь получить удовольствие от того что имею.Простягай ножки по одежки...хотя с своими задачами он справляется даже более чем...
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р.
answerview
кто нибудь ставил подобный натяжитель? http://ru.aliexpress.com/item/Aluminium-Chain-Tensioner-110cc-125cc-250cc-Dirt-Pit-Bike-ATV-parts/1250221227.html
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин