MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.02, 05:15
31
-5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 985018
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview

Может еще ктото посчитает?.

Пробовал я заполнять эту таблицу, у меня что то ахинея получается.В "Передаточное число главной передачи" не понятно что нужно вписывать, что бы выйти на то, что в натуре есть. 02_sad


вводить надо передаточное число 42/13 умноженное на 3.33. Тоесть 10,77 выходит.
primary transmission ratio = 3.33 в мануале написанно и Dukuu несколькими сообщениями выше писал   17_wink

Разберём по косточкам мои данные:
Обороты 7500/5500
Коробка (такая же как у Вас)
2.769
1.882
1.440
1.130
0.960
Звёзды 16/43, т.е. передаточное: 2.688
primary transmission ratio: 4.055
резина 120/80R17
Если перемножить 2.688 на 4.055, получим 10.9
Тогда сайт посчитает на пятой передаче при 6000 об. скорость 61 км, при 7000 об - 71 км/ч.
Правильно?
А при 9000 в теории будет всего 91 км/ч. 01_smile
Или я таки не правильно считаю?
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р.
answerview
Да вроде правильно все? а как в сравнении с реалиями жизни? совпадают расчетные обороты с практическими? Скорость только надо правильную знать, спидометр может и врать )
like
good
bad
shockingly
09.05.2015 р.
answerview
Так. по твоим данным сайт выдает 6000 - 66км/ч. 7000- 77 и 9000 - 100 км/ч !
На 10000 - 110км/ч
like
good
bad
shockingly
10.05.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
Так. по твоим данным сайт выдает 6000 - 66км/ч. 7000- 77 и 9000 - 100 км/ч !
На 10000 - 110км/ч

В реале:
4000 об/м - 56 км/ч
5000 - 70
6000- 84
7000 - 95
9000 - 126 (в теории, так как не крутил)
Врёт спидометр по божески: 80 по спидомеру - 76 GPS, 90 - 85 GPS.
т.е. получается, что передаточное число где то 7.865. Звёзды мы знаем 16/43 - 2.688. Отсюда получается, что primary transmission ratio: 2.926 03_biggrin
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р.
answerview
съездил по машруту Харьков - Львов - Карпаты - Львов - Харьков
всего порядка 2900 получилось..
куча впечатлений, в том числе от мота 01_smile, и выводов

по моту:
1) еще на пути туда появились проблемы с электрикой
все время горел задний тормоз.. заедала жабка..
потом ее ослабил, но как садился на мот и он проседал - задний тормоз опять горел.
2) там ездил нормально
3) на обратном пути пропала зарядка. На уровне Ровно это стало заметно - сел аккумулятор, и было это уже в вечернее время суток... кучка приключений..
подумал что пробема в аккуме - что ушел в ноль и не поднялся..
в Житомире на следующее утро нашел новый аккум, поставил..
4) от Житомира через 300 км стало понятно что нет зарядки..
5) до Харькова не доехал 30 км 01_smile - мот тупо заглох - не хватило аккума.. в Харьков заехал на автоэвакуаторе в 12 ночи 01_smile
на аккуме проехал 650-700 км за день

Туда ехал 70-80 по жпс
Назад ехал 90 - 100 по жпс.


Выводы:
1) механика тьфу тьфу тьфу выдержала.. детально еще не смотрел
2) на моте должен стоять вольтметр!! Он позволяет заранее увидеть проблемы.
3) в дальняки с собой надо иметь запасной заряженный аккум.. даже если бахнется зарядка, на аккуме можно будет доползти до какого то города
4) и надо иметь дополнительный вольтметр


Теперь буду копаться смотреть что с проводкой и причину пропажи зарядки.. уже понятно что это не аккум..
зы. кстати - лампа фары стоит авто более ммощная - 55/60 Ват. Это тоже под большое сомнение теперь 01_smile

Это краткие выводы - впечатлений еще больше.
одно из впечатлений - педалить ночью без света на 90 км в час стоя за фурой  03_biggrin

ну и для дальнияков надо бы мот помощнее и понадежнее.. все так ехать до того же киева 500 км на 70 кмч или на 140 кмч есть разница..
Змінено: 12.05.2015 р., ixy
2
like
2
good
bad
shockingly
12.05.2015 р.
answerview
Всем добрый вечер. Хотел сказать вот что. Кто пытается решить проблему с неустойчивым холостым ходом и мучительным прогревом, пытаясь что-то наколхозить с карбом и жиклерами, выкинте это из головы, карб нормальный с нормальным впускным патрубком в 30мм, а вот диаметр впускного коллектора в головке цилиндра если верить словам одного из владельцев прусса - 28 мм. Из- за чего и отака фигня, малята.Вопрос , зачем, зачем очко меньше, чем положено, задушить хотели???Я же купил новую не пруссовскую головку, (но с такого же двига)у которой коллектор даже больше диаметра впускного патрубка, т.е. почти 32мм.Выводы сами делайте 27_dash
Змінено: 13.05.2015 р., Felix_90
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р. відповів для Felix_90  
answerview
Ну ты артист!... 03_biggrin вместо того, чтоб сгладить ступеньку на впуске  (даже шабером...) ты купил новую голову?...
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
Ну ты артист!... 03_biggrin вместо того, чтоб сгладить ступеньку на впуске  (даже шабером...) ты купил новую голову?...
Нет, я купил по другой проичине
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р.
answerview
с большим впускным отверстием какие результаты? Или еще не ездил?
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для ixy  
answerview
3) в дальняки с собой надо иметь запасной заряженный аккум.. даже если бахнется зарядка, на аккуме можно будет доползти до какого то города

Если вы про прус говорите то аккумулятор нужен только для запуска ну и как демпфер всей электро-системы, я пробовал то прус и без аккума едит и работает(правда не рекомендуется без акума так делать)
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для avtobmw  
answerview
с большим впускным отверстием какие результаты? Или еще не ездил?
ездил, но я клапана настраивал на скорую руку, поэтому плохо настроил и они стучат и тяги как надо нету, но даже так она не упала, на старой  голове было б заметно наверно,подробнее напишу, как клапана выставлю
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для ixy  
answerview
в дальняки с собой надо иметь запасной заряженный аккум.


А не дешевше запасне РР брати? 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
13.05.2015 р.
answerview
я бы в первую очередь перепроверил все фишки и контакты. РР мог полететь, но маловероятно. раз аккум был, то он не мог сгореть от перенапруги. мне кажется, что просто от геныча до РР уже был обрыв. в крайнем случае, даже на неработающем рр (если геныч рабочий) можно доехать, включив свет.
и еще: по поводу вольтметра - все верно. можно было бы избежать таких траблов. в моих постах достаточно загуглить "ИН-6, только с фото". дешево и сердито. кстати, у вас коммут сди-дс? если сди-ас, то вообще проблем с ездой не должно возникать. да, без света. но аккум бы не садился. катушки бортсети не имеют отношения к катушке зажигания.
впрочем, я ради интереса заводил свой корч на сди-дс вообще с отключенным аккумом. правда, не газовал, чтоб не попалить ничего
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для LIPL  
answerview
Всем добрый вечер. Хотел сказать вот что. Кто пытается решить проблему с неустойчивым холостым ходом и мучительным прогревом, пытаясь что-то наколхозить с карбом и жиклерами, выкинте это из головы, карб нормальный с нормальным впускным патрубком в 30мм, а вот диаметр впускного коллектора в головке цилиндра если верить словам одного из владельцев прусса - 28 мм. Из- за чего и отака фигня, малята.Ибитесь, граждане...Вопрос , зачем, зачем очко меньше, чем положено, задушить хотели???Я же купил новую не пруссовскую головку, (но с такого же двига)у которой коллектор даже больше диаметра впускного патрубка, т.е. почти 32мм.Выводы сами делайте 27_dash
я так и не понял 06_question  после замены головки холостые норм стали?? или в чем твоя мораль 06_question  06_question  06_question
у меня все четко было и смотреи и пальцем счупал все гладень, а проблемы с холостыми были . так что не нужно ляля 61_punish
Это я не понял что-то. Я же писал что на старой голове плохо подсос работал, и нужно было ручку газа держать, и холостые иногда плавали,  на прогретом, а новую поставил то там диаметр впускного отверстия больше на 4 мм, все работает отлично, ровно, и проблем с холодным пуском нет,может из за того что больше диаметр впускного коллектора
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для Felix_90  
answerview
Всем добрый вечер. Хотел сказать вот что. Кто пытается решить проблему с неустойчивым холостым ходом и мучительным прогревом, пытаясь что-то наколхозить с карбом и жиклерами, выкинте это из головы, карб нормальный с нормальным впускным патрубком в 30мм, а вот диаметр впускного коллектора в головке цилиндра если верить словам одного из владельцев прусса - 28 мм. Из- за чего и отака фигня, малята.Ибитесь, граждане...Вопрос , зачем, зачем очко меньше, чем положено, задушить хотели???Я же купил новую не пруссовскую головку, (но с такого же двига)у которой коллектор даже больше диаметра впускного патрубка, т.е. почти 32мм.Выводы сами делайте 27_dash
я так и не понял 06_question  после замены головки холостые норм стали?? или в чем твоя мораль 06_question  06_question  06_question
у меня все четко было и смотреи и пальцем счупал все гладень, а проблемы с холостыми были . так что не нужно ляля 61_punish
Это я не понял что-то. Я же писал что на старой голове плохо подсос работал, и нужно было ручку газа держать, и холостые иногда плавали,  на прогретом, а новую поставил то там диаметр впускного отверстия больше на 4 мм, все работает отлично, ровно, и проблем с холодным пуском нет,может из за того что больше диаметр впускного коллектора

как понять "иногда" патрубок то расширялсято сужался (верней впуск)? на прогретом точно чтото не то было. ну а сейчас проблем нету потому что тепло уже 03_biggrin  я вобще подсос не трогаю теперь и газ 18_good  но думаю хуже точно от 32 мм. не будет 21_umnik
Змінено: 13.05.2015 р., LIPL
1
like
1
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для LIPL  
answerview
если честно, то я не думаю, что проблема в сечении патрубка. поясню почему: на каб-моторах на дельтоподобных стоит длинное стальное коромысло меньшего сечения. на альфоподобных - алюминиевый патрубок, но высокий. диаметр - больше. на активах - короткий и широкий. я экспериментировал на своем двигателе - результата не было. т.е. у родного патрубка была достаточная пропускная способность. и это не смотря на то, что у него внутренний диаметр меньше, чем выход у карба. и еще я его удлинял (сам доваривал кусочек трубки с велосипедного сиденья, т.к. стартер не позволял карб установить в стоковый отсек за счет повышения кубатуры - горшок на 10 мм стал выше). единственное, что сделал - буром изнутри поснимал окалину и наплывы в патрубке при помощи шуруповерта, чтоб не было завихрений.
да и на ХХ, по идее, никак не отразится сечение патрубка. на максимальных оборотах - готов поверить. а на малых - сколько карб накалампоцает в % соотношении топлива к воздуху - так он и будет работать (ИМХО). я скорее поверю, что ушел блуждающий глюк - какой-то "левый" подсос воздуха
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для Felix_90  
answerview
В каком состоянии старая голова? Клапана не держат? На седлах сильно широкая фаска?
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для LIPL  
answerview
Ну например когда температура ниже 90,сразу после прогрева, когда уже сам обороты держит, тогда и плавают. И это не причина, а догадка
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для beowoolf  
answerview
Да она полностью в норм состоянии, я писал выше почему купил новую а эта пускай в запасе будет, тем более по старым ценам покупал недорого
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 р. відповів для ixy  
answerview
съездил по машруту Харьков - Львов - Карпаты - Львов - Харьков
всего порядка 2900 получилось..
куча впечатлений, в том числе от мота 01_smile, и выводов
.......
Назад ехал 90 - 100 по жпс.
.......
Выводы:
3) в дальняки с собой надо иметь запасной заряженный аккум.. даже если бахнется зарядка, на аккуме можно будет доползти до какого то города


Ну ты крут! Я бы на пруссе на это не решился. Разве что на поезде до львова а по карпатам уже верхом.
И сколько на такую поездку времени ушло? И задница после этого в мозоль не превратилась? Я после 100км на пруссе хожу как кавалерист 02_sad
И как мот перенес такую дистанцию на 90-100кмч? Или у тебя звезды не родные?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин