У меня сдыхал акум и до мощной лампы. Тогда стоял колхозный ксенон. Может и на дольше будет хватать. Но если правильно настроить фару, 35/35 хватает.
Ночью, при любой возможности, включал и включаю дальний. Ближний не дает нормальной видимости.
На ближнем ехал 120 км за городом с включенным ближним около 2 часов - акум разряжался, приходилось с собой зарядку брать.
Но до ксенона стояла 60/55 Филипс +30% около двух месяцев - не было проблем с разрядкой акума. Так что мой эксперимент нельзя назвать бесспорным.
стоит осрам 60/55 ватт найтбрикер
1) сегодня померил напряжение на аккумуляторе при заглушенном моте: 12.76 Вольт
судя по таблице отсюда - это норм
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/
2) и после этого откатал сегодня 300 км, ехал все время с ближним
3) завтра померяю напряжение на аккуме, .
4) инадо будет еше мощность генератора проверить..
5) novice, может тебе имеет смысл проверить мощность которую твой генератор выдает?
6) буду думать чтобы эту приблуду вставить - не хочется без аккума в полях остаться
у меня без нагрузки на оборотах горят 2 светика - предпоследний и последний. т.е. напруга 14,4 (меряли мультиметром непосредственно на акууме.)
144.1 - это не много. это норма, даже чуть маловато. но, с учетом китайской точности - не надо туда лезть. вполне достойная напруга.
вариантов вижу несколько: приблуду не верно подключали (у меня она подключена от замка сразу на + и непосредственно на массу)
...
вот есть мой пост в другой ветке, где есть линка на описание работы ИН6 с сайта продавашки. там есть таблицы - сориентируешься
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1529810/#1529810%E8%ED%206%20%EE%EF%E8%F1%E0&all_v_pst=on#1529810